Защита cd от копирования

Каким способом можно защитить запись(в моём случае demo) от копирования? Как-то нам расказывали на лекции, что есть такой способ записи при котором применяется шифрование и скопировать с такого диска что-нибудь бесполезно, не зная ключа.
 
Вся мировая звукозаписывающая индустрия безуспешно пытается решить этот вопрос уже много лет.

Эту тему, помнится, уже здесь обсуждали
 
BeatCheat, вставляй белый шум каждые 10 сек. ничкто ничего с скоприрует и не вырежет. для демы самое оно :)
 
Или делайте САКД - ПОКА даже компьютерных приводов, способных просто играть их, нету. :)
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Как-то нам расказывали на лекции, что есть такой способ записи при котором применяется шифрование и скопировать с такого диска что-нибудь бесполезно, не зная ключа.[/b]
скопировать или прочитать дисг - какая разница? зачем мешать людям в подаче материала?
 
BeatCheat,
Каким способом можно защитить запись(в моём случае demo) от копирования?
Да никаким способом нельзя. Любую существующую защиту можно без проблем взломать, и, фактически, единственное что защитой можно добиться - невозможность проигрывания твоей записи на многих устройствах и дополнительные трудности для слушателей. Если хочешь, чтобы твое демо кто-нибудь послушал, не создавай слушателям гемора в виде всяких идиотских защит, и вообще, советую его просто распространять свободно.

Как-то нам расказывали на лекции, что есть такой способ записи при котором применяется шифрование и скопировать с такого диска что-нибудь бесполезно, не зная ключа.
Тут все очень просто - если диск при каких-то условиях все-таки можно послушать, то значит его можно и скопировать (хотя бы просто записав сигнал с аудиовыхода).
 
Способов существует множество, некоторые из них применяются Сони, например. Можешь написать им. Только с ними сейчас из-за этого судятся - то есть, из-за того, что их диски не читаются на всех проигрывателях. Надо оно тебе?
 
BeatCheat,
Просто меня интерисовало само существование такого способа.
Способ есть конечно, только толку от него нету. Программа, которая проигрывает зашифрованный контент должна ведь знать ключ для его расшифровки, и во время работы она должна где-то хранить этот ключ в открытом виде в памяти, а из памяти его достать больших проблем не представляет.
 
Я на демодисках песни нарезаю не целиком, а кусочками, т.е. начало, куплет, припев и, допустим, проигрыш. Одна демка где-то 45-60 сек получается. Продюсеру или исполнителю достаточно этого, чтобы понять подходит эта песня для его нужд или нет.
 
MaxB, согласен, самый оптимальный способ. Ещё можно вставлять словечки в проигрышах к примеру, как на многих радиостанциях делают, и так далее. Пока всё было только на виниле - копировать было наверное сложно, с появлением плёнки имхо проблема защиты - пустая трата времени, сил и денег, ничего они не придумают...
 
Methafuzz,
а вот это что за штука. кто-нибудь пробовал?
Да это фигня. Во-первых, работает только в винде (то есть, например, на внешнем CD-плеере диск не прочитается), во-вторых действует все тот же тривиальный принцип невозможности защиты чего бы то ни было от копирования - если информацию можно каким-либо образом с диска прочитать (а очевидно, что если диск приобретен легально, то информация с него должна читаться), то никто и никак не сумеет запретить ее сохранить в незащищенном виде для дальнейшего копирования.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Я на демодисках песни нарезаю не целиком, а кусочками, т.е. начало, куплет, припев и, допустим, проигрыш. Одна демка где-то 45-60 сек получается. Продюсеру или исполнителю достаточно этого, чтобы понять подходит эта песня для его нужд или нет.[/b]

а смысл? все равно услышанную идею уже могут повторить.. в идеале нужно права регистрировать и потом уже показывать без проблем. хоть целиком, хоть в 24/192. а Megakazbek правильно написал, любую подобную защиту без труда можно обойти.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Methafuzz @ May 16 2007, 11:17 PM) [snapback]446624[/snapback]</div>
а в общем ведь и микрофоном можно записать с колонок :)
[/b]
Так мы говорим о том, чтобы слушали на хорошем качестве, а слизать не смогли. Пускай пишут себе с микрофона, качество же будет нулевое.
 
Прямая Вам дорога в САКД - и по цифре слизать не смогут, но и послушать только на САКД плеере можно. Да и все равно, берется сигнал с линейного выхода и все... Не думаю, что Вы думаете в правильном направлении. ;) Проще зарегистрировать права и все.
 
Если Вы так опасаетесь - то да. Свою музыку обязательно надо регистрировать.

Есть еще вариант - не записывать и никому не показывать, то есть, не рассылать демо. Самый надежный.
 
<div class='quotetop'>Цитата(BeatCheat @ May 17 2007, 12:30 AM) [snapback]446627[/snapback]</div>
Так мы говорим о том, чтобы слушали на хорошем качестве, а слизать не смогли. Пускай пишут себе с микрофона, качество же будет нулевое.
[/b]

да почему... хорошим микрофоном с хороших колонок. Но речь о том, что идею (мелодию там слова или что еще) все равно слижут, если захотят.. с любым качеством.

так что регистрироваться. Интересно у нас хоть кто нибудь знает как это делается?
 
Да чего проще - взять, да записать в отвратном качестве MP3 с низким битрейтом. Начало и конец - зарезать. И всё, кому нужно такое качество? А прослушать можно, хотя бы понять, о чём речь.
Ну, а то, что слова и музыку слизать могут - это верно, никак не защитишься без регистрации прав.
 
А разве с регистрацией прав защитишься? Что-то глядя на нашу эстраду меня терзают смутные сомнения, что весь этот поток плагиата на самом деле не плагиат, а честные перепевки, начиная Киркоровым и заканчивая тем же Газмановым с его "кавером" на Бэд Бойс Блю ("Эскадрон"), старичком "Синий иней" ("Ван вэй тикет"), и так далее и тому подобное, даже "Муси-Пуси" - видоизменённая песня группы Moloko, я уж не говорю о дебютных "хитах" группы Корни и Фабрика ("Сканк Ананси" и " Модерн Талкин" в оригинале), и так далее и тому подобное, плагиат-лист с сайта диджей.ру думаю все видели... Простой пример - Лигалайз "Будущие мамы", Бандэрос "Коламбия пикчерз не представляет" и оригинальный 50 cent - вроде как ноты и изменены у всех трёх песен, но похожи они не как близнецы, но как кровные братья. Можно украсть припев у одной вещи, куплет у другой, аранжировку у третьей - и всё, вроде как и не плагиат. Имхо конечно.
 

Сейчас просматривают