Сколько стоит работа композитора ?

  • Автор темы Автор темы cliff_s
  • Дата начала Дата начала

cliff_s

Well-Known Member
15 Дек 2005
995
165
63
г. Москва
cosmosstudio.ru
Ребят вообщем вот вопрос . как оценивается и оплачивается работа кинокомпозитора? . то есть как расценивается, поминутно, или там вообем гонорар?
прост оинтересно, у кого был опыт, и вообще кто и как работает.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
как оценивается и оплачивается работа кинокомпозитора?[/b]
если в официальной конторе - то оклад, если на вольных хлебах - то как договоришся, от бесплатно до бесконечности.
 
Единной тарифной сетки нет и быть не может т.к. все зависит от имени композитора с одной стороны, и от бюджета картины с другой. Обычно (средний вариант) договариваются на участие, как таковое и написание от одной до нескольких тем, договор составляют задним числом и бугалтерию раскидывают соответственно. Я несколько раз (средний вариант) сталкивался с от 1000 до 3500 за все. Еще есть понт "Я щаз в МИДИ показываю, потом то что войдет будем живыми иструментами переписывать". Это добавляет солидности в запрашиваемую сумму и не всегда доходит до реальной переписи вживую.
 
то есть получается в среднем, если фильм 90 минут , то грубо говоря 60 мин это чистой музыки. таким образом за час работы заплатят всего 1000$?????
 
Ну ненадо так тупо!:)))

Если это фильм с бюджетом 90-100 тыс., то что, они тебе за 60 мин музыки должны по 100грин за секунду платить??
 
Вообще для фильма надо одну хорошую тему написать и несколько ее развитий, иногда еще кое-что
 
И потом, у маститых композиторов расклады бывают выше, но и как правило платят им запрашиваемое маститые режессеры с хорошими бюджетами, таких персонажей с обоих сторон немного, остальное - это как раз средний вариант (уже описанный), я выложил только то, с чем сталкивался лично, остальные может еще что-то умное напишут, самому интересно.
 
P.S.

А один раз я продал песню (полностью сделанную) за 100 баксов в один дешевый фильм, это была формальная цена, песня была моя и мне было приятно, что она просто прозвучит, короче раз-на раз не приходится.
Ну и в ряде случаев sunet правильно написал, и тогда по факту рассматривается только эта тема, и легкая доплата за варианты аранжеровки, но договор заключается по одной теме.
cliff_s, ты можешь написать хоть 2LP, если это не муз.фильм - из всего материала отберут несколько кусков, и если речь пойдет о посекундной оплате, то расчет будет тока из тех фрагментов, что вошли в фильм, по авторскому закону будет с точностью до секунды посчитана каждая врезка (для отчетности), но в этом случае они (продюсеры) вряд ли выставят приемлемую сетку - сек/цена, договариваться на написание нескольких тем за оплату оптом выгоднее.
Практический совет:
Если у них есть к тебе предложение, сам их спроси: "Как вы платите? Посекундно?" Если да, то спроси - Скока? (Заодно отпишись здесь, всем интересно будет). Если они скажут: "Не, платим по факту отбора за конкретную композицию, скока ты стоишь?" - Не торопись с ответом, скажи что должен почитать сценарий и поговорить с режессером, типа так тебе сложно определиться, ты ведь еще незнаешь сложность задачи, но вообще у тебя песня стоит от...до...(и называешь пороги ниже которых тебе западло и выше клторых врядли срубишь). По возможности цифры старайся неназывать до общения с режессером, обычно эти ребята помогают существенно прояснить ситуацию.
Обычная торговля короче.. :( Т.к. эта сфера очень благодарная для воровства денег - продюсер полюбому будет стараться заплатить минимально.
 
<div class='quotetop'>Цитата(digisystem @ May 25 2007, 06:06 AM) [snapback]449917[/snapback]</div>
P.S.

А один раз я продал песню (полностью сделанную) за 100 баксов в один дешевый фильм, это была формальная цена, песня была моя и мне было приятно, что она просто прозвучит, короче раз-на раз не приходится.
Ну и в ряде случаев sunet правильно написал, и тогда по факту рассматривается только эта тема, и легкая доплата за варианты аранжеровки, но договор заключается по одной теме.
cliff_s, ты можешь написать хоть 2LP, если это не муз.фильм - из всего материала отберут несколько кусков, и если речь пойдет о посекундной оплате, то расчет будет тока из тех фрагментов, что вошли в фильм, по авторскому закону будет с точностью до секунды посчитана каждая врезка (для отчетности), но в этом случае они (продюсеры) вряд ли выставят приемлемую сетку - сек/цена, договариваться на написание нескольких тем за оплату оптом выгоднее.
Практический совет:
Если у них есть к тебе предложение, сам их спроси: "Как вы платите? Посекундно?" Если да, то спроси - Скока? (Заодно отпишись здесь, всем интересно будет). Если они скажут: "Не, платим по факту отбора за конкретную композицию, скока ты стоишь?" - Не торопись с ответом, скажи что должен почитать сценарий и поговорить с режессером, типа так тебе сложно определиться, ты ведь еще незнаешь сложность задачи, но вообще у тебя песня стоит от...до...(и называешь пороги ниже которых тебе западло и выше клторых врядли срубишь). По возможности цифры старайся неназывать до общения с режессером, обычно эти ребята помогают существенно прояснить ситуацию.
Обычная торговля короче.. :( Т.к. эта сфера очень благодарная для воровства денег - продюсер полюбому будет стараться заплатить минимально.
[/b]
ОК . о ходе событий буду оповещать. Пока ничего конкретного, с Режиисером мы уже решили все, осталось чтоб меня одобрили ПРодюссеры.
Сразу хочу сказать, что музон надо будет делать с привилгией Классической музыки с этно... короче типа типа фэнтези в реально м времени.
ВОт я у народа и интересуюсь.


ОК . о ходе событий буду оповещать. Пока ничего конкретного, с Режиисером мы уже решили все, осталось чтоб меня одобрили ПРодюссеры.
Сразу хочу сказать, что музон надо будет делать с привилгией Классической музыки с этно... короче типа "фэнтези в реальном времени".
ВОт я у народа и интересуюсь.С Режиссером мы уже пришли к конценцуссу. Фильм я посмотрел . вот и сложность задачи = на 4+ так как много очень симфонического Экшана надо делать и драмматической лирики. короче попариться придется основательно.
 
И Так вообщем, мой поход к продюссеру и режиссеру закончился.
Так как фильм - это заказ Гос Бюджета, то соответственно и гонорары не большие ,но с другой стороны , мне убедт как легкий пиар ход. так как мое имя будет указано напротив композитора , ну и соответсвтенно составляется договори т.д. как было в совковые времена. Цена вполне устроила за работу. я указал 100$ за минуту. Оплата идет по этапно , то есть за каждый написанный трек , деньги оплачиваются после сдачи. так что вот на таких условиях работает Государсвто, хотя может и прекрываются , тем неменее для разговора я ездил на Киностудию Горького.
 
ты там только на разводилово не попади.. а то будешь полгода ченить лепить, а они растягивать свои съемки лет на 15 пока ты от них не отстанешь.
 

Сейчас просматривают