Есть ли такой хитрый эквалайзер...

не совсем понимаю... взять то же Gate, режет всё что тише порога, а ты хочеш чтоб всю частоту вырезал если она тише?? зачем??, а если это часть здорового сигнала?
 
RaCh, а что ты этим почистиш? будет у тебя шум с 500 до 1к, так вырежиш всю эту область? :)

дай может пример такой специфический :)
 
натренированного на все что угодно
 
Rach - попробуй Sonalksis CQ1 или Sonalksis DQ1.
 
так работают всяческие шумодавы "обучаемые", которым дают сначла апример шума а потмо натравливают на сигнал. Как раз многополосный гейт. Вроде в каком-то из них можно былоручками править кривую фрэшхолдов гейтов, т.е те самые пороги срабатывания в зависимости от частоты.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Вроде в каком-то из них можно былоручками править кривую фрэшхолдов гейтов, т.е те самые пороги срабатывания в зависимости от частоты.[/b]
Например, Sony (Sound Forge) Noise Reduction.
 
Если не плагин, то можно в Adobe Audition применить к нужной части спектра родной Audition-ский компрессор. В нём - просто чудо, как настройки варьировать можно, компрессия и экспандирование от нескольких "порогов" с разными степенями.
 
RaCh,
используй шумодав как свой экв
что мешает-то?
или чиста называется не так и попробовать значит не стоит? =)
 
RaCh,
а Waves C1sc пробовал? например режим "деессер" и потом меняй частоту спектра. вот что пишет Dave Pensado:

”To me, of all the equalizers you could use on a vocal, I like this [C1 Compressor] best. But you’re saying, ‘that’s not an equalizer, that’s a compressor.’ The way I set it up, it’s set up as a dynamic equalizer. In other words, what I’m doing is I’m telling the compressor to only compress the frequency that I’ve set it for. I’m telling the compressor that whenever the frequency gets above a certain threshold, knock it down. But you’re saying, ‘why can’t you do that with an equalizer’? Well you can, but it’s just not as smooth for some reason. If you listen to Christina Aguilera, she sings her verses smooth and powerful and round, and the compressor—if you could actually watch it—is actually doing nothing on those verses. But when she gets to the high notes, she gets a lot of 2 kHz in her vocal, and the compressor automatically pulls that down, and makes the vocals sound less harsh and less piercing. And you can control the amount you want to leave in. Christina actually likes a little bit of that in her vocal, so I can’t pull too much out, but the compressor does it automatically. This setting is useful on just about everything. If you move the frequency to 8 kHz, or 10 kHz, then you’ve automatically got a de-esser. The only thing you’ve got to be aware of is that it will automatically add about a 340-sample delay to your sound. So just highlight the waveform and shift it to the left, 340 samples, and you’ll be okay. Of all the plug-ins that I use, it’s the most utilitarian. The setting shown here is my setting. Of all the secrets I’m giving away, that could potentially be the most useful.”

что мешает применить такое решение для гитар? :)
 
Посмотри пакет Soundhack Spectral Shapers VST.
Кроме всего прочего содержит:
<div class='quotetop'>Цитата</div>
spectralgate - A spectral version of the noise gate/ducker dynamics processor. Combines a noise gate/ducker and a multiband processor to give you a plugin that can used both as a frequency dependent gate or as a level dependent filter.[/b]
 
Точно уже не помню но....
Берём компрессор с сайд ченалом и гейтом; в инсерт (сайд ченанала) - эквалайзер, лучше графический; на эквалайзере убираем все, кроме той частоты, которую хотим убрать....на комрессоре татаку и релиз - в нулевое положение, (настройки нойз гейта не помню) а тресхолдом рулим до тех пор, пока не уберётся та частота, которую хотим убрать....
Вроде так было.....
повторюсь: на память щас вспоминаю, мож что не так сказал.... Ещё лет 10 назад мы делали с железными Алесисами, если я ни чего не попутал там с атаками, релизами и тресхолдом, делали де-ессер...
 

Сейчас просматривают