Если делать аккуратно то не будет. :wink3:странно, я всегда думал что есть тональность и в ней определенные ноты которые можно использовать (за редким исключением), вне данной тональности можно использовать лишь драм партию и эффекты, все остальное будет резать слух!?
DeLovego, ап читаться можно, на торрентах это все есть.Может посоветуешь литературу к прочтению?? Гугл ничего вразумительного не говорит на эту тему.ardon:
Не могли бы вы сделать курс гармонии для чайников? :laugh2: На пианроле. :lol2:DeLovego, ап читаться можно, на торрентах это все есть.
И.Способин - Учебник гармонии (Бригадный) (1965) [.doc]
Ю.Холопов - Гармония. Практический курс в двух книгах. (2005) [.djvu]
А.Мутли - Сборник задач по гармонии. (1986)
Д.Шульгин - ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОЙ ГАРМОНИИ. (1994)
С.Григорьев - Теоретический курс гармонии. (1981)
Ю.Холопов - Гармонический анализ. Часть 1. (1996)
Ю.Холопов - Гармонический анализ. Часть 2. (2001)
Так было лет 400 назад,и то не везде.Деградируем.странно, я всегда думал что есть тональность и в ней определенные ноты которые можно использовать (за редким исключением), вне данной тональности можно использовать лишь драм партию и эффекты, все остальное будет резать слух!?
Сегодня музыка-это большей части---СОНОРИСТИКА!Гармония-Это Впечатлени совершенства--А всегда ли оно нужно в современном(простите)мире????:hi:И.Способин - Учебник гармонии (Бригадный) (1965) [.doc]
Ю.Холопов - Гармония. Практический курс в двух книгах. (2005) [.djvu]
А.Мутли - Сборник задач по гармонии. (1986)
Д.Шульгин - ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОЙ ГАРМОНИИ. (1994)
С.Григорьев - Теоретический курс гармонии. (1981)
Ю.Холопов - Гармонический анализ. Часть 1. (1996)
Ю.Холопов - Гармонический анализ. Часть 2. (2001)
DOBERMANN,
Так было лет 400 назад,и то не везде.Деградируем.
Джаз,получается,вообще лажа полная.А в Индии всем слоны по ушам потоптались.Но не все так плохо,есть и в электронщине интересные обороты-главное,чтоб их побольше было,тогда есть шансы на прогресс в Музыке в целом.По моему мнению,гармония идет от души,а что правильно или неправильно-второстепенно.Ведь сначала была музыка,а теория строилась уже на ней.
Согласен, но практика главное, в древности не было теории никакой, там ток посредством звуков на слух звучит не звучит, там не было нот)))))))))))) :music2::music2::music2:тогда есть шансы на прогресс в Музыке в целом.По моему мнению,гармония идет от души,а что правильно или неправильно-второстепенно.Ведь сначала была музыка,а теория строилась уже на ней.
Depeche Mode - Enjoy The Silence, Freelove etc.странно, я всегда думал что есть тональность и в ней определенные ноты которые можно использовать (за редким исключением), вне данной тональности можно использовать лишь драм партию и эффекты, все остальное будет резать слух!?
я тоже так думалстранно, я всегда думал что есть тональность и в ней определенные ноты которые можно использовать (за редким исключением), вне данной тональности можно использовать лишь драм партию и эффекты, все остальное будет резать слух!?
Узнать только по названию тональности какой в ней лад невозможно - это может быть и мелодический и гармонический и натуральный и какой-либо еще, а также они все могут иметь место в одном произведении.вообще обычно подразумевается тональность мелодическая гармоническая или натуральная?
Не совсем понятно, что имелось ввиду... 1-3-5 - это первая, третья и пятая ступени лада - тонический аккорд. В фа-миноре - это фа, ля-бемоль и до.едем далее в книге фа минор натуральный 1-3-5 это фа ля до
Лучше всего на слух.как мне это применить при подборе мелодии под вокал?
Ну, почему же не смотреть. Знать какая тональность удобно - ведь, разница между наиболее распространенными ладами заключается лишь в понижении / повышении VI VII ступеней. Остальные ступени совпадают. Но слух, конечно, в первую очередь....тональность можно не смотреть...
Подразумевалось видимо Ab для фа минора? используя Abm получаем уже мажоро-минор ) и видимо G, а не Gb?Fm, Abm, Eb, Gb, Db и, разумеется С7 либо Сm для менее драматичных переходов. Надеюсь, помог.
Знач попал )))LogicS все хорошо и слух вроде не режетk:
Мне на будущее работать базовые знания нужны что как и к чему - в целом я понял - вот еще интересно басс с вокалом как соприкасаются по тонике доминанте или субдоминанте? Когда только начинал первые шаги что то смутно помню говорили что басс не должен быть в ноту с вокалом а как лучше всего тогда гармонизировать?Знач попал )))
Ты хочешь воплотить "своё прочтение" этой акапеллы, что ли? И затрудняешься в гармонии?
Можно просто нотки баса фотоAnatoly Finger, дружище, раз уж ты мне доверяешь, я тебе скажу так:
Про бас я не заморачивался. Когда накидывал даже не думал об этом. Да и не знал, кстати. Это же не повлияло. Вот если б знал и мне сказали "Низззя", то, мож, и не сделал бы ничего.
Слух, ощущение... Теория нужна, но... Она может запутать на первых этапах. Больше слушай, подбирай, анализируй. Как-то так. Если нужна гармония, в смысле, как я её вижу, могу сбросить, только в какой форме? По ней, в принципе, можно составить представление какое-никакое...
Ты в какой программе работаешь, если не секрет?Можно просто нотки баса фото