1. Вопрос по звукоизоляции комбаря. Слышал бывают даже какие то фирменные ящики , куда комбарь ставят для звукоизоляции. Пишу щас в квартире 30-ватный пиви, громковато играет если ч-но (процентов на 40-50 максимум раскрываю и наче трындец вообще) . есть ли смысл изолировать его, т.е поместить в какую нибудь фанерную коробку и накрыть одеялами. Как в таком случае поведет себя микрофон в этом ящике (не будет ли резонансов и всякой хрени лишней) .
2. Сейчас снимаю Октавой 220. Мне нужно как можно плотный-басовитый звук на перегрузе записать. На расстоянии в 15-30 см получается звук жидковатый. Вдвигаю Октаву на расстояние 7-10 см - вроде получше (но вопрос это реально комб записывается, или еще промикси - эффект микрофона - хз - пишу на кардиоиде (есть еще круг и 8, по идее на большем расстоянии круг больше низов даст?). Ориентирую в центр динамика. Может какие еще положения есть для более низкого съема? Есть еще шуры бета 58 и унисфер. Может правильнее шурами снимать? Вроде с Октавы по идее низких больше должно идти....
2. Сейчас снимаю Октавой 220. Мне нужно как можно плотный-басовитый звук на перегрузе записать. На расстоянии в 15-30 см получается звук жидковатый. Вдвигаю Октаву на расстояние 7-10 см - вроде получше (но вопрос это реально комб записывается, или еще промикси - эффект микрофона - хз - пишу на кардиоиде (есть еще круг и 8, по идее на большем расстоянии круг больше низов даст?). Ориентирую в центр динамика. Может какие еще положения есть для более низкого съема? Есть еще шуры бета 58 и унисфер. Может правильнее шурами снимать? Вроде с Октавы по идее низких больше должно идти....