Ищу: Мультитрекер с гибким роутингом

  • Автор темы Автор темы S.Panin
  • Дата начала Дата начала

S.Panin

Senior
25 Окт 2006
3.084
1.568
113
Интересует ТОЛЬКО для сведЕния.
1. Чтоб была возможность "соединять проводами" эффекты в какой угодно (или почти) последовательность, например:
in->------[XXX]---[XXX]---[XXX]-------->out
*****|**********************|
*****\>-------------[XXX]----------->/

2. Также желательно "соединять проводами" эффекты с разных дорожек, типа:
track1->------[XXX]---[XXX]----[XXX]-------->track1 out
**********************|
track2->---[XXX]------------>/

3. Также необходима возможность фриза дорожки!

ЗЫ. как я понял, на лоджике можно все это делать, но 5.5.1 не корректно работает с 2Гб памяти..?
 
Если я правильно тебя понял, то 1. - это объединение треков в группу, а 2. решается с помощью фх и груп треков. Так? Тогда Кубейз, Аудишн 2...
 
А так же Сонар. Начиная с версии 5 в нем можно коммутировать треки с шинами и шины с шинами произвольным способом.
есть также специальный плагин - Spark FX Mashine, который позволяет внутри себя организовывать цепочки эффектов по схемам, по типу 1.
 
На первой схеме скорее префейдерный посыл (точнее, посыл до префейдерных обработок), на второй скорее всего без подгруппы не обойтись. В принципе, все секвенсоры это позволяют.
От себя порекомендую Самплитуду. Плюс - порядок эффектов в инсерте меняется произвольно (в КуНю этого, по моему, так и не сделали). Минус - нельзя чередовать плагины ВСТ и ДХ (по крайней мере только в пре/постфейдере), не виден вейвовский шелл (т.е. по умолчанию вавес только в ДХ), но это можно обойти, разбив шелл на отдельные ДЛЛки (утилиту тут выкладывали).
Фризится все - треки, подгруппы, посылы, подгруппы второго порядка (правда в этом случае входы на подгруппах первого приходится вырубать вручную, но тем не менее).
 
Еще раз порекомендую Сонар :), ибо: чередуются как VST так и DX (в том числе произвольно перетаскиваются местами), фриз тоже имеется, вот насчет вавесовского шелла не в курсе...
 
Чуток недопоняли, видимо, сам виноват!
примеры:
1. Бочка. Обрабатывается некоторыми эффектами, например, компрессор-эквалайзер-еще чего... Параллельно исходный звук обрабатывается ревером. Ну, это хрен с ним, через посыл и преFX....

2. Ну, хотя бы тот-же сайд чейн, для примера (только не говорите о tc works и подобных, это просто пример): бас обрабатывется парой эффектов, потом компрессор с сайд-чейн входами, на который идет сигнал с кика.

Опять же, интересуют "виртуальные провода", типа арт техники консоль, но в ней, если использовать через вст, второй пункт не катит...

Еще, по первой схеме, мне нравится труверб, как в нем можно дисстанцию крутить, сл-но на каждый трек - свой труверб (ну, грубо говоря). Получается "кол-во треков=кол-ву шин", а это ппц.

Со всеми перечисленными хостами знаком, не такой уж новичек ;) , но все они в плане роутинга, дубовые. Хочется что-то типа ризона, в хорошем смысле этого слова :)
 
Mackie Tracktion очень гибкий в этом плане ,рисуешь как в console что нужно и все это можно сохранить на будущее .Только с DirectX плагами не работает. еще Energy eXT есть
 
Тракшн у меня есть первый и второй, но и в том и в том одинаковая проблема - самопроизвольно отключается воспроизведение (крякнутый нормально, видимо проблема совместимости с дровами)
Тоже посматриваю в сторону ХТ, но, есть ли там фриз? да и пригодин ли он для сведения?
 
Посмотри Reaper 1.888Хотя уже 2-ой бета вышел.
Очень мощный раутинг.

А вообще, Тракшн. Третий уже вышел
 

Сейчас просматривают