О том, что на древних кассетных магнитофонах ВЧ выкручивались на полную, и это восприятие высоких у многих так и осталось - томов написано немало,
но я сейчас хотел бы поговорить не об этом...
К примеру возьмём среднестатистического каталу, или арт-директора клуба, или программного директора радио... В общем человека, от которого зависят наши выступления, эфиры или заказы... Наши бабки, одним словом, (да что там бабки - бабки как суммарное составляющее нашей востребованности, а значит профессионализма...)
Как у него в машине или на домашней аппаратуре настроен эквалайзер? А вот так вот - высокие прибраны, низы на максимум... А почему?
А потому, что это стандарт радиостанций - раз, и два - стандарт московских выпускающих лейблов...
То есть в нашей стране как бы принята такая вот форма конечного "псевдомастера" - высокие задирать до максимума, а низы прибирать...
Да и у среднестатистического обывателя в машине и дома - так же... Низы на полную, высокие - линейка...
У меня в связи с этим вопрос, а как зазвучат у этого каталы стандартные фанеры, сводимые под линейку?
А я вам скажу - высоких ему будет не хватать, низы подгуживать, из чего он сделает вывод, что исполнитель - г., причём с маленькой буквы...
А о качестве фонограммы он будет судить по ВЧ - чем их больше, тем фанера, на его взгляд, качественнее...
То есть надо вот так вот задирать высокие и убирать низы, и тока в таком виде "подавать"?
Или делать пометку: "дорогой друг, выставь пожалуйста линейку, и именно этот рисунок эквалайзера доставит тебе максимальное удовольствие от прослушивания наших треков..."?
но я сейчас хотел бы поговорить не об этом...
К примеру возьмём среднестатистического каталу, или арт-директора клуба, или программного директора радио... В общем человека, от которого зависят наши выступления, эфиры или заказы... Наши бабки, одним словом, (да что там бабки - бабки как суммарное составляющее нашей востребованности, а значит профессионализма...)
Как у него в машине или на домашней аппаратуре настроен эквалайзер? А вот так вот - высокие прибраны, низы на максимум... А почему?
А потому, что это стандарт радиостанций - раз, и два - стандарт московских выпускающих лейблов...
То есть в нашей стране как бы принята такая вот форма конечного "псевдомастера" - высокие задирать до максимума, а низы прибирать...
Да и у среднестатистического обывателя в машине и дома - так же... Низы на полную, высокие - линейка...
У меня в связи с этим вопрос, а как зазвучат у этого каталы стандартные фанеры, сводимые под линейку?
А я вам скажу - высоких ему будет не хватать, низы подгуживать, из чего он сделает вывод, что исполнитель - г., причём с маленькой буквы...
А о качестве фонограммы он будет судить по ВЧ - чем их больше, тем фанера, на его взгляд, качественнее...
То есть надо вот так вот задирать высокие и убирать низы, и тока в таком виде "подавать"?
Или делать пометку: "дорогой друг, выставь пожалуйста линейку, и именно этот рисунок эквалайзера доставит тебе максимальное удовольствие от прослушивания наших треков..."?
