Микрофон BEHRINGER B-2-PRO (1 онлайн

Skorostrel

New Member
26 Сен 2007
39
0
0
Ситуация такая. Хочу купить микрофон для записи вокала в пределах шести тыс. р.
Сразу скажу, что в этом плохо разбираюсь… Нашел BEHRINGER B-2-PRO. Меня он привлек своей комплектацией (в том числе ветрозащита). Конечно, я понимаю, что от этого микрофона не получить профстудийного качества, но всё же. О звучании Behringer слышал мало, но то, что слышал, было не самым лестным.
Хотел бы узнать, стоит ли брать за 6 тыс. именно его, или всё-таки стоит взять что-то альтернативное? И стоит ли вообще конденсаторный покупать?
B-2 – это конечно экономия (не тратить деньги на лишние аксессуары).
Заранее благодарен.
[attachmentid=12804]
 

Novus

New Member
8 Авг 2006
189
45
0
39
Казань
Посетить сайт
yoch, кардиоида - это одна из диаграмм направленности (еще есть напр. суперкардиоида, круговая). А то что ты ей уже в 2х топиках называешь - это конденсаторный микрофон. Пардон за оффтоп.

B-2 - конденсаторный микрофон с возможностью выбора одной из 3х диаграмм направленности (кардиоида, круговая, двунаправленная). И уже сотню раз обсуждалось, что за эти деньги лучше взять российскую Октаву. МК-101 например. Как вариант: MK - 011 или МК - 319, они еще дешевле.
 

Skorostrel

New Member
26 Сен 2007
39
0
0
<div class='quotetop'>Цитата(Novus @ Nov 8 2007, 12:22 AM) [snapback]521037[/snapback]</div>
yoch, кардиоида - это одна из диаграмм направленности (еще есть напр. суперкардиоида, круговая). А то что ты ей уже в 2х топиках называешь - это конденсаторный микрофон. Пардон за оффтоп.

B-2 - конденсаторный микрофон с возможностью выбора одной из 3х диаграмм направленности (кардиоида, круговая, двунаправленная). И уже сотню раз обсуждалось, что за эти деньги лучше взять российскую Октаву. МК-101 например. Как вариант: MK - 011 или МК - 319, они еще дешевле.
[/b]
А в чем плюсы Октавы если сравнить с Behringer? А что насчёт MK-101 ?
 

yoch

New Member
7 Июн 2006
932
213
0
30
Minsk.Belarus
www.globalmixing.com