Всем привет.
Собственно вопрос адресован людям (преимущественно звукорежисерам), т.к. у артистов и продюсеров, свои субъективные взгляды по этому поводу. Речь идет о том моменте, когда Вы привозите свое оборудование (акустику) либо приезжаете на площадку, и перед Вам стоит неизвестный аппарат, с неизвестной АЧХ, и вот для того чтобы понять как он звучит, вы ставите запись, слушаете ее и очениваете общее звучание акустического комплекта. Внимание знатоки! Вопрос!
Кто какой трэк для этого использует, и желательно легкое описание "почему"? Так же интересует историческая подоплека композиции (например лучшая аудиофильская запись... конца 90-ых и т.п.).
О себе могу сказать только одно, на данный момент такой записи у меня нет. От случая к случаю, разные диски использую (например Sting - Fraigle). Так же ищу диск Алсу (ее первый альбом, который был сведен и отмастерен в Британии, звучит очень хорошо).
ВСем спасибо за внимание.
P.S. В идеале сделать сдесь обмен такими записями в формате Wav 16/44. сами понимаете, ни о каком мп3 - речь быть не может.
Собственно вопрос адресован людям (преимущественно звукорежисерам), т.к. у артистов и продюсеров, свои субъективные взгляды по этому поводу. Речь идет о том моменте, когда Вы привозите свое оборудование (акустику) либо приезжаете на площадку, и перед Вам стоит неизвестный аппарат, с неизвестной АЧХ, и вот для того чтобы понять как он звучит, вы ставите запись, слушаете ее и очениваете общее звучание акустического комплекта. Внимание знатоки! Вопрос!

О себе могу сказать только одно, на данный момент такой записи у меня нет. От случая к случаю, разные диски использую (например Sting - Fraigle). Так же ищу диск Алсу (ее первый альбом, который был сведен и отмастерен в Британии, звучит очень хорошо).
ВСем спасибо за внимание.
P.S. В идеале сделать сдесь обмен такими записями в формате Wav 16/44. сами понимаете, ни о каком мп3 - речь быть не может.