Первый в СНГ подход к выпуску КД

  • Автор темы Автор темы The GP
  • Дата начала Дата начала

The GP

ЦК
8 Окт 2003
4.392
4.212
113
MALDIVES
Посетить сайт
На выходе альбома одной украинской звезды,пошел на принцип ,и добился,что партия КД ,а точнее пока только 5 тысяч (пробные) из общего тиража ,не будет"накачиватся RMS на мастере,а будет в районе "естественной "мягкой компрессии,без применения лимитера,(в качестве последнего звена) и позиционироваться,как КД ,для прослушивания в дорогой аккустике.На это пошли продюссер и артист,после того,когда узнали,что цену я предложил сделать в 4 раза дороже,для того,что-бы проявить интерес к этому факту.На диске красным будет написано о расширенном в несколько раз динамическом диапазоне.Да и звучать будет по моему лучше.
Хотелось бы узнать Ваше отношение ,к такому факТу. :)

Пройдут годы--РМС и лимитеры будут до такой степени "не модны",что нас и наши записи будут считать калом.Вечно то,что естественно,как в природе.ИМХО.
Мы же слушаем мир естественными ушами ,а не искусственными :lol:
 
Ну незнаю. Че-то я не наблюдаю плоского (дешевого) звучания у целого отряда представителей западной хорошей поп - музыки, чьи CD звучат громче среднего.
Сама фишка прикольная. Имею ввиду пустить понт "дорогого" звучания.
Тока я думаю, что положение трешхолд на лимитере не является определяющим фактором "мягкости" общего микса.
 
Варианты чего? Дуц-дуц отличаться не будет, тихий вариант будет хуже, при общих равных, если конечно лимитер до искажений не доводить прямых. И потом - как сводить, тоже ведь важно? Может еще и компрессоры отменить заодно? Для большей естественности.
 
<div class='quotetop'>Цитата(digisystem @ Dec 12 2007, 11:17 AM) [snapback]536359[/snapback]</div>
Варианты чего? Дуц-дуц отличаться не будет, тихий вариант будет хуже, при общих равных, если конечно лимитер до искажений не доводить прямых. И потом - как сводить, тоже ведь важно? Может еще и компрессоры отменить заодно? Для большей естественности.
[/b]

Прозрачность пропадает.
 
Ну так если ты видишь дерьмовые примеры, при чем тут технология?? Кстати топ называется - "первый в снг подход и тд" - Не первый. Лет 10-15 назад таким образом совок дофига продукции вываливал. Лимитер не был популярен. Ты слышал эти работы? Там динамический диапазон - сказочно богат! Прям - 20/25дб РМС и Ноль в пиках!
 
Согласен с Rustami абсолютно полностью....Помимо прозрачности, вместе с динамикой и как слесдствие пропадает и глубина (имхо)...
 
<div class='quotetop'>Цитата(digisystem @ Dec 12 2007, 11:29 AM) [snapback]536370[/snapback]</div>
Ну так если ты видишь дерьмовые примеры, при чем тут технология?? Кстати топ называется - "первый в снг подход и тд" - Не первый. Лет 10-15 назад таким образом совок дофига продукции вываливал. Лимитер не был популярен. Ты слышал эти работы? Там динамический диапазон - сказочно богат! Прям - 20/25дб РМС и Ноль в пиках!
[/b]


Речь о потенциально хорошо звучащих миксах, которые испорчены лимитером.
 
конечно бездумному и безумному разгону РМС войну объявить - благородное дело.
но не дошло бы это начинание до полного маразма, когда в магазинах с дисками "аудиофилы" (которые на слух могут отличить частоту сэмплирования 48 кГц от 44.1 и звучание кабеля с позолоченными контактами от простого) будут на каждом углу рассуждать о наличии\отсутствии лимитера на мастере. знаю одного такого - с пеной у рта мне доказывал что винил звучит лучше, потому что на СД динамический диапазон уже (!). и никак я его не мог убедить что компрессоры применялись в звукозаписи и до изобретения СД.
 
Ну так "заставь дурака Богу молиться"! Портить-то зачем? Портить не надо! :)))
И потом - в чистом виде лимитер на мастере из нормальных людей мало кто применяет.
И вообще - алгоритм применения обработок зависит от сборки конкретного альбома! Никто не берет ОДНУ песню, и не начинает херачить ее лимитером, если это не радио.
 
<div class='quotetop'>Цитата(digisystem @ Dec 12 2007, 07:29 AM) [snapback]536370[/snapback]</div>
Ну так если ты видишь дерьмовые примеры, при чем тут технология?? Кстати топ называется - "первый в снг подход и тд" - Не первый. Лет 10-15 назад таким образом совок дофига продукции вываливал. Лимитер не был популярен. Ты слышал эти работы? Там динамический диапазон - сказочно богат! Прям - 20/25дб РМС и Ноль в пиках!
[/b]
......"Прям - 20/25дб РМС и Ноль в пиках!" а В ПРИРОДЕ КАК ??? А ???

Если это делали люди-- :) то у них был свой вкус,дающий право это делать и оправдывающиий этот подход. :lol:
Теперь ,я не только о лимитере говорю,а о всяком любом устройстве ,типа максимайзер и т.п.
Если Диджи Ты любишь слушать музыку,с динамическим диапазоном в 3 децибелла, :lol: то это твоё право.(мой смех,про 3 децибела -добрый,но громкий,как РМС,ничего личного) :)

<div class='quotetop'>Цитата(digisystem @ Dec 12 2007, 07:39 AM) [snapback]536381[/snapback]</div>
Ну так "заставь дурака Богу молиться"! Портить-то зачем? Портить не надо! :)))
И потом - в чистом виде лимитер на мастере из нормальных людей мало кто применяет.
И вообще - алгоритм применения обработок зависит от сборки конкретного альбома! Никто не берет ОДНУ песню, и не начинает херачить ее лимитером, если это не радио.
[/b]
Вах ,вах,вах,дорогой, :) что ты говоришь???Да у нас не зависимо от стиля,жмут по самые яйца ВСЕ!!!!И не волнует их ни стиль ни чего............Лиш бы удавить--это называется Мастеринг.
А потом включаеш такой кал на технике нормальной--а Динамики встали и Стоят!!!!Не двигаються!!! :lol:
И не "качает" их потом.А чему качать????Синусоиде - 6 РМС ???
 
А это справедливо, Гена! Во первых люблю, но где? В поп/рок музыке - да! И непонимаю, как тут его можно не любить, если сама музыка задумана, как стена звука!!! В ней и планов-то только ДВА!: 1 - Ритмсекция 2 - все остальное! На этих концертах для чего стены из порталов строят???
В академической музыке я бы лимитер и все остальное не применял, и вообще предпочел бы это слушать в 24бит, лучше в 48к, если уж совсем аудиофильствовать. И без шипов тракта по возможности. И в тихом помещении.
А, тема флеймовая короче... Сама фишка еще раз - да, хорошая!
Тока умно ее применять к соответствующему материалу. А то на среднеотечественный рокопопс ставить цену в 4 раза выше, за то, что это будет тише звучать... Ну.. будут ли покупать??
 
думаю, начинание прекрасное, возможность выбора всегда плюс.
Два НО к обсуждению -
1. Как справедливо указывается- плюсы будут слышны только на хорошей, дорогой аппаратуре. Если слушать на бумбоксе, или компьютерных колонках, или через вещательную сеть универсама- будут сплошные минусы. То есть наклейка- "Для прослушивания на дорогой аппаратуре" это не понты, а горькая правда.
2. Тут сразу пошли обобщения о вреде накачки РМС всегда и везде. У некоторых авторов это осознанный прием работающий на стиль и материал- например, у любимого мной Б.Бенасси. Предлагать выпустить Бенасси в "мягком" варианте просто нелепо. А как он достигает обьема? за счет инструментов второго плана. Забавно, но для Бенасси тоже нужно рекомендовать спец аппаратуру для прослушивания- с сабвуфером и определенной мощности. В телевизоре его Сатисфекшн слушалась отвратительно.

Против этого начинания работает само назначение поп-музыки- ее ведь редко СМАКУЮТ. А именно это и предполагается- сесть в правильное кресло в правильной комнате,включить правильную аппаратуру и наслаждаться... Это все-таки образ потребления оперы или джаза. Будем надеяться, что 5 тыс таких ценителей найдутся :-)
 
+1

Суть работы звукорежиссера,по большому счету--сводится к ОБМАНУ.Обману слушателя.Удалось тебе сделать громко,но я не услышал ни артефактов,ни пережатости--молодец.
Вы замечали ,что мир и отношения в нем стали агрессивней???7А какое состояние звука вы наблюдаете ,поднимая РМС---Агрессию.В мире все логично. :)
 
Правильно ,пространство....Да...Ага,,,,А останется ли оно ,после заполнения этой мощью и энергией???? :lol: Нет!!! Потому что,не будет его!
 
В хорошо сделаном громком миксе всему найдется место. А вот про агрессивность - хорошо подмечено. Я об этом задумался еще в 2001г. Когда услышал ряд новых вещей старых групп. Я тогда подумал, что в грядущем обозначится четкий ориентир на резкий, агрессивный звук. (Перегруженные по цифре синты там и тд ) - оказался не прав.. :) Ну хотя кое-где тенденция присутствует..
 
да .. в последнее время мани все зажимать
даже у нас в том же флейме были непонятные топики с темой - "а слабо так же разогнать RMS?"
 
Помнится у Red Hot Chili Peppers есть хороший альбом Stadium Arcadium. Так вот, существует его "виниловая" версия, без УТАПТЫВАНИЯ (которого у перцев довольно много). Дико интересно сравнить оба варианта.

А вообще, чрезмерное утаптывание - это реакция на большинство, которое хочет, чтобы музыка клева калбасила и из динамика мобильного телефона, и из китайского бумбокса и из плеера с наушниками за 2 доллара. У таких девайсов просто нету запаса, их нельзя сделать "громчее", поэтому музыка неутоптаная там просто потеряется.

Помнится Рустами прислал мне запись "Запорожца за Дунаем", которую он делал. Ну я включил, слышу, в начале что-то там пиликает, что-то там трубит тихонько так. Ну я погромче навалил. А когда два солиста в кульминационный момент х"йнули (извините, другого слова подобрать не могу) - я аж жидким под стул сделал. :) А вы говорите - кампрессия.
 
<div class='quotetop'>Цитата(vax @ Dec 12 2007, 11:19 AM) [snapback]536414[/snapback]</div>
The GP: реально уважаю! отличное начинание!!!
[/b]
Я так думаю,что все это очень зависит от направлености музыки,применяемых инструментов...Какого напрвления альбом-то?
Я почему-то думаю,что танцевалку все равно лимитировать нужно...
 
Ребята, я вот одного не пойму: вы рассуждаете о ТЕХНОЛОГИИ, приводя в качестве примера не технологию, а примеры того как кто-то НЕ УМЕЕТ ей пользоваться! Ну взрослые люди же.
Про перцев - интересно, но они вообще те еще перцы! Им незападло и моно - варианты выпускать. Они нормальные творческие музыканты с нормальной ТВОРЧЕСКОЙ командой. Утверждать что все делают "мочилово" чтоб колбасило из мобильника, Децл, ну просто не серьезно!
Если кто-то что-то делает плохо, это не из-за того что технология не верная, а из-за того что руки из жопы растут! Если вы скажете что Depeche Mode "Exciter", Massive Attack "Mezzonine", Mr.Bungle "California", Dead Can Dance - все работы с 1996г, и тд и тд - клево звучат в мобильниках и вообще на паршивой аккустике - вы ошибетесь. Отмастерены они тем не менее - "по самые яйца" как тут выразились.
А на проф.аккустике эти работы слушать, - вообще расствориться в красоте звучания можно и умереть!
 
daicehawk - возможно. Но все равно это делаются по человечески - раз, в мобилах не все при этом круто звучит - два, и не только те, кто в платине, мастерятся громко - три.
 

Сейчас просматривают