Первый в СНГ подход к выпуску КД

  • Автор темы Автор темы The GP
  • Дата начала Дата начала
Charles Dye (известный нам по видеошколе "Mix it like record") недавно сообщил на одном из форумов, что выпустил диск без чрезмерного лимитирования с текстом приблизительно такого содержания : "Если вы хотите, что-бы этот диск звучал громко, поверните ручку громкости".
Может кто знает ссылку - дайте, он там ещё много чего интерестного написал. :)
 
Гена, отличное начинание! Поддерживаю обеими руками.
Реальная победа в том что удалось укатать артиста и продюссера в необходимости такой!
А вдруг если кто из коллег артистов и продюссеров посмотрит да решит сделать также - то это вдвойне выигрыш. Прививать хороший вкус и правильный подход, а также уважение собственно к звуку - правильное дело.

И пусть тут друзья форумчане флудят по теме и нет, но вместо того чтоб просто языком трясти взяли б сделали и добились. А то прикрываться "фирмовым" звуком можно бесконечно, особенно когда сам звук уже далеко не "фирмовый", - да он фирмово засрат, плотно поджат, да притом еще и с явным перегрузом. Да и звучит, что на дермоколонках, что на hi-end аппаратуре практически одинаково. Тогда а смысл какой в этом? Вылавливать надуманные нюансы при полном их отсутсвии? Вывод - мейнстрим в чистом виде! А где ж искусcтво то, где искусcтво в популярной музыке? А я так понимаю Гена говорит именно о POP музыке. Ведь хорошая "попса" это всего лишь доступные обывателю мелодии в отличном и живом аранже, в чувственном дышашем звуке, а не задраных частотах и утоптаной динамике.

Маладец Гена, так держать. :)
 
Из друзей форумчан "прикрываюсь фирмовым звучанием", в апозиции автору тут практически тока я. Потому принемаю это на свой счет.
Во первых автор сам попросил "чесать языком". Во вторых - чето не понимаю, а перечисленные мной группы - это не искусство??? Или Они одинаково звучат на любых мониторах??? С Явным перегрузом??? У них наблюдаются надуманные нюансы при полном их отсутствии???
Гена - да, молодец, не вопрос. Тока зачем говорить плохо о существующей технологии?

PS
Заранее представляю тех же дилетантов, которых вы щаз ругаете за утоптываемость, как они разводят пальцы друг перед другом и говорят примерно следущее:
"- Да ты че, лох?! Че так громко?! Динамический диапозон короче нормальный должен быть. Чиста чтоб прозрачно было. Пространство типа, поэл?!
(При этом речь идет о стандарте, забитом за 2 дня аранжеровщиком на потоке, и сведенном за день в 800 долларовых колонках)."

Я Гена разумеется не тебя имею ввиду. Уверен, что ты знаешь, что делаешь. Просто раздражает неаргументированный треп.
 
daicehawk, это смотря смотря с какой стороны смотреть. :)
я ж не всех под одну гребенку, это образно... а у нас, увы, к этому как-то тяготеют больше.
 
начинание, безусловно, хорошее, но вот что непонятно:

<div class='quotetop'>Цитата(vaxa @ Dec 12 2007, 12:32 PM) [snapback]536565[/snapback]</div>
А где ж искусcтво то, где искусcтво в популярной музыке? А я так понимаю Гена говорит именно о POP музыке. Ведь хорошая "попса" это всего лишь доступные обывателю мелодии в отличном и живом аранже, в чувственном дышашем звуке, а не задраных частотах и утоптаной динамике.
[/b]

о каком искусстве в популярной музыке речь? о искусстве звукорежиссера, мастерившего трек "Муси Пуси", или об искусстве "поэта", срифмовавшего "вкусе - пуси"?

а вам не приходило в голову, что обывателю глубоко чихать на чувственный дышащий звук и утоптаность? ;)
 
Вопрос на самом деле достаточно сложный по нескольким причинам. С одной стороны конечно слегка закомпрессированная запись это хорошо т.к. есть воздух и динамика прослушивается и т.д. и т.п. и др. С другой стороны кроме малого тиража (только для любителей) эту запись не возьмут скорее всего ни где. Как то в одной передаче я участвовал в качестве эксперта (оценивал начинающие коллективы с разных сторон). Все записи были стандартные "ужатые" и при прослушивании вызывали легкую критику и вдруг одна композиция просто провалилась куда-то по сравнению с другими.... Ее даже сложно было оценить т.к. при слабой компрессии сведение должно быть просто идеальным (как впрочем и все остальное включая игру музыкантов).... Отсюда вывод - необходимо делать несколько вариантов т.к. в противном случае ваша работа может попасть в разряд "неформатных" хотя сама по себе будет звучать отлично. К сожалению в дискуссию по этому вопросу вступить не смогу т.к. остался час до поезда, разьве что по приезду... :)
 
shaman_, не сравнивайте откровенное гауно с музыкой. Мадонны, Бийонсы, Миноги и прочие СофиЭлисБэксторы это тоже POP! Синк об этом :)
И что у обывателя поголовно ХайЭнд кругом, или хотябы ХайФай? Нет, ну так на них и не расчитано. А я ведь тоже хочу попсу послушать, но часто уши вянут и даже на недорогой акустике. :)

digisystem, при всем моем к тебе уважении, не стоит зацикливаться на собственных представлениях о поп-музыке, как минимум, а как максимум хотя бы порадоваться за то что <div class='quotetop'>Цитата</div>
позиционироваться,как КД ,для прослушивания в дорогой аккустике.На это пошли продюссер и артист,после того,когда узнали,что цену я предложил сделать в 4 раза дороже,для того,что-бы проявить интерес к этому факту.[/b]
- это уже номинально победа звукорежа.
Безусловно для разной музыки свои подходы и стандарты, но ПОП (в хорошем и правильном понимании) по-моему никакими рамками строго не скреплен. Так что считаю что такой релиз многим \oo/ будет куда интереснее чем безликий сборник посредственных ремиксов на одну песню.
<div class='quotetop'>Цитата</div>
При этом речь идет о стандарте, забитом за 2 дня аранжеровщиком на потоке, и сведенном за день в 800 долларовых колонках[/b]
- это другая ценовая категория :) о них (нас) мы не говорим. На потоке кач-во увы... лучше ужать до утоптыша :)

ps. конкретно про группы я не говорил, тем паче что к поп там мало кто имеет отношение imho :)
pps. вот наткнулся, про гуманный rms и мастеринг, в примерах http://www.airwindows.com/examples.html

у Гены конечно хотелось бы узнать шо то за Звезда, но то такое :)
 
The GP, молодчина!
Не растекаясь мысью по древу - просто, - достала эта RMS-гонка.
У детей наших уже искорёженное представление о качественном звучании.
(Ну вот, немножко "растёкся" :) )
 
<div class='quotetop'>Цитата(The GP @ Dec 12 2007, 09:50 AM) [snapback]536347[/snapback]</div>
Пройдут годы--РМС и лимитеры будут до такой степени "не модны",что нас и наши записи будут считать калом.Вечно то,что естественно,как в природе.ИМХО.
Мы же слушаем мир естественными ушами ,а не искусственными :lol:
[/b]

Мне понравилась. Идея хорошая.

Мода это не естественный фактор, а создаваемый искусственно с определенными целями.

Если ты хочешь создать новое течение, то тебе нужна ИДЕОЛОГИЯ под это дело, и соответсвующий лексический аппарат - терминология. Во первых, название технологии, типа Ultra-Dynamics Mastering или что-то в этом роде, логотип, т.е. образ, ее символизирующий. Во-вторых названия ее принципов и пустулатов, отличные от применяемых ранее. Ну, скажем, ввести понятие комфорности для слуха и противопоставить его гонке за громкостью.

Во-третьих. Нужно дать краткое тезисное изложение сути этого процесса. Т.е.
1. История , что было до этого.
2. Недостатки существующих технологий мастеринга
3. Альтернатива в виде твоей технологии и краткое объяснение с акцентом на премущества по сравнению с нынешним положением дел.

И то же самое в развернутом варианте дать в каком-нибудь профильном журнале или веб-портале.

И все. Можешь открывать студию альтернативного мастеринга. Народ потянется.

А то что твой мастеринг будет по сути фактическим его отсутствием в нынешнем понимании, пусть это останется маленькой профессиональной тайной ;)

PS Про агрресивность RMS гонки тоже понравилось, в тему. Можешь в противовес позиционировать свой мастеринг как человечный, естественный и комфортный для слуха, оный не насилующий и т.п. Спрос на человечные, природные, гармоничные образы в сегодняшнем агрессивном мире огромный.
 
<div class='quotetop'>Цитата(supersonic @ Dec 13 2007, 10:03 AM) [snapback]537079[/snapback]</div>
Можешь в противовес позиционировать свой мастеринг как человечный, естественный и комфортный для слуха, оный не насилующий и т.п. Спрос на человечные, природные, гармоничные образы в сегодняшнем агрессивном мире огромный.
[/b]
Пральна. Модное поколение NWSE (New Wave Of Sound Engenering). Труды о том, как правильно НЕ применять обработки, правильно воспринемать муз.материал (слушать не громко, тк громкость мешает восприятию ВСЕГО заложенного в фанере динамического диапозона (уши тоже компрессируют)) и тд
Надо будет поупражняться на дОсуге :)
 

Сейчас просматривают