фруктами не пользуюсь....Некоторые плагины дают задержку во Фруктах. Автоматической компенсации задержки, на сколько я понял, нет. Это лечится как нибудь?
Вы имеете ввиду миди-сообщения? как вы себе это представляете если проект еще на стадии написания, даже минимальный шаг в 128th Triplet(а в некоторых хостах думаю и тово больше) = 60 мс... Можно конечно и без привязки двигать, но это же гемор, да и все равно погрешность велика.Cosmo,
Передвинь событие вперед на время задержки
Плагинов! Например, Вэйвовские линейники и фазинвертер Воксенго. По поводу, что то там сдвинуть, по ходу, не прокатит - во первых, надо ТОЧНО знать величину задержки в мс, во вторых, паттерновая система фруктов очень осложняет этот процесс. Проблема такая: делаю микс из двух и более сэмплов бочки выставляя одну над другой в степ-секвенсоре "квадратиками" (уже, жёсткая привязка!). Для лучшей синфазности, на канал одного из сэмплеров с одной бочей, вешаю Voxengo PHA 975. Этот плагин даёт задержку. Что то там сдвигать и подгонять в таком случае - нереальный гемор.Hyper написал(а):Cosmo,
Компенсация задержки плагинов или буфера звуковой карты?
Идея здравая, однако... Разные плагины имеют разные задержки, поэтому к этой схеме нужно будет припастись каким-нибудь модулем, который целенаправленно добавляет задержку в сигнал. Чтобы уровнять и синхронизировать треки.Novation написал(а):Перекидываете дороги на отдельный канал микшера - лучше этим озаботится перед созданием проекта (типа один инсерт задействовать как еще один мастер - и в этом канале Delay: Set From с канала с "тормозящим" плагином, а этот канал непосредственно на мастер, в обход шины с задержкой.
Вспомнил! У Воксенго был такой плаг - типа латенси делей, там в ручную выставляешь задержку. Вакс в своём видио использовал его, что бы задержать один канал на ауксе с ревером.Идея здравая, однако... Разные плагины имеют разные задержки, поэтому к этой схеме нужно будет припастись каким-нибудь модулем, который целенаправленно добавляет задержку в сигнал. Чтобы уровнять и синхронизировать треки.
Ну как так нет? Сам пробовал?:hang1:FLO написал(а):а какой смысл, если речь не идет о игре, обработке в рил тайме? нужно просто предварительно применить эффект к каналу ... и нет задержки
Ну вот, а во фруктах автоматической компенсации задержек нет. Поэтому и приходится давать другим каналам задержку, чтоб всё синхронизировать.flo написал(а):может тут что еще и зависит от хоста... донт ноу
Aa понятно...Decustica,
Это не то. Та фича исправляла баг UVI-Engine который давал задержку в VSTi типа Trilogy и тп. Но не эффектов и обработок.