latency во Фрукте. Как лечить? (1 онлайн

Cosmo

Well-Known Member
15 Ноя 2006
1.528
121
63
44
Некоторые плагины дают задержку во Фруктах. Автоматической компенсации задержки, на сколько я понял, нет. Это лечится как нибудь?
 

FLO

New Member
18 Окт 2007
624
81
0
42
москва
Посетить сайт
Некоторые плагины дают задержку во Фруктах. Автоматической компенсации задержки, на сколько я понял, нет. Это лечится как нибудь?
фруктами не пользуюсь....
но здается мне лечиться выставлением в "настроках" меньшей задержки - думаю как везде..

а если что здесь на форуме как то тема пробегала помощи по фруктам, вот:

[HIDE="0"]http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=8634&highlight=%F4%F0%F3%EA%F2%E0%EC [/HIDE]
 

FLO

New Member
18 Окт 2007
624
81
0
42
москва
Посетить сайт
Cosmo,
Передвинь событие вперед на время задержки
Вы имеете ввиду миди-сообщения? как вы себе это представляете если проект еще на стадии написания, даже минимальный шаг в 128th Triplet(а в некоторых хостах думаю и тово больше) = 60 мс... Можно конечно и без привязки двигать, но это же гемор, да и все равно погрешность велика.
 

Cosmo

Well-Known Member
15 Ноя 2006
1.528
121
63
44
Hyper написал(а):
Cosmo,
Компенсация задержки плагинов или буфера звуковой карты?
Плагинов! Например, Вэйвовские линейники и фазинвертер Воксенго. По поводу, что то там сдвинуть, по ходу, не прокатит - во первых, надо ТОЧНО знать величину задержки в мс, во вторых, паттерновая система фруктов очень осложняет этот процесс. Проблема такая: делаю микс из двух и более сэмплов бочки выставляя одну над другой в степ-секвенсоре "квадратиками" (уже, жёсткая привязка!). Для лучшей синфазности, на канал одного из сэмплеров с одной бочей, вешаю Voxengo PHA 975. Этот плагин даёт задержку. Что то там сдвигать и подгонять в таком случае - нереальный гемор.
Вот что думаю - есть ли сторонний плагин компенсации задержки, который по идее, должен вешаться на мастер?
 

Никол

могу показать нло
18 Дек 2007
2.846
2.455
113
57
Москва
FLO, конечно представляю еще тот гемор :blum: , было у самого такое и не раз, ну а что , к автоматике привыкли иногда и на слух полезно ручками. Если на момент написания, то такие плагины лучше не включать ну или можно в вав сбросить готовую дорогу на время.
Cosmo, квадратики с той же бочкой полоской выдели в плейлисте, убери квантатизацию и передвинь мышой взад-вперед. Я такой фигней страдал когда прописал в фрукты миди клавиш, а потом в нюенде открывал по реваре фрукты и миди отставали ( или впереди не помню) приходилось всю партию в плейлисте двигать, даже вначале сонга прописывал 3 нотки, для выравнивания
 

Hyper

Trance music abused
25 Май 2006
1.949
448
0
38
Москва
myspace.com
Cosmo,
Есть. В седьмой версии, в микшере сделали!:smoke:
Я конечно понимаю, что читать мануал это унизительно, особенно для русского человека.... =) Сам недавно нарыл такую возможность.
Гы... Ладно... Ответ на скриншоте:

Время задержки выставляется на канале, где её нет. В миллисекундах, в семплах, либо определяется автоматом(показывается контекстное окно со списком каналов с задержкой Set from...).
 

Novation

Несміла
17 Ноя 2006
2.267
2.235
113
45
Еквестрія
Автоматической нет, есть ручная - это все описано в руководстве - в каналах микшера (куда вешаете обработку) - есть ручная компенсация задержки (о величине задержки плаг докладывает хосту сам - так что высчитывать обычно даже не приходится) - только работает она наоборот - задерживает все остальные треки. Перекидываете дороги на отдельный канал микшера - лучше этим озаботится перед созданием проекта (типа один инсерт задействовать как еще один мастер - и в этом канале Delay: Set From с канала с "тормозящим" плагином, а этот канал непосредственно на мастер, в обход шины с задержкой. Если обработок таких не много и вобще каналов кот наплакал - жить можно, если нет - рендерить в аудио, подрезать. Предлагаемое решение конечо гимор, но на безрыбье и рыбу раком - автоматом через сторонние плаги ничего не будет компенсироваться конечно же.

P.S. Пока писал - уже опередили
 

Cosmo

Well-Known Member
15 Ноя 2006
1.528
121
63
44
О, спасибо парни за здравые мысли! Собственно, так и понял изначально - тупо сдвигать. То, что в семёрке появилась эта фича, это конечно, хорошо, но я блин до сих пор на пятёрке сижу (все проэкты были там изначально, переходить уже нет времени, надо доделывать на том, что есть). Буду слушать ушками.
 

Hyper

Trance music abused
25 Май 2006
1.949
448
0
38
Москва
myspace.com
Novation написал(а):
Перекидываете дороги на отдельный канал микшера - лучше этим озаботится перед созданием проекта (типа один инсерт задействовать как еще один мастер - и в этом канале Delay: Set From с канала с "тормозящим" плагином, а этот канал непосредственно на мастер, в обход шины с задержкой.
Идея здравая, однако... Разные плагины имеют разные задержки, поэтому к этой схеме нужно будет припастись каким-нибудь модулем, который целенаправленно добавляет задержку в сигнал. Чтобы уровнять и синхронизировать треки.
 

Cosmo

Well-Known Member
15 Ноя 2006
1.528
121
63
44
Идея здравая, однако... Разные плагины имеют разные задержки, поэтому к этой схеме нужно будет припастись каким-нибудь модулем, который целенаправленно добавляет задержку в сигнал. Чтобы уровнять и синхронизировать треки.
Вспомнил! У Воксенго был такой плаг - типа латенси делей, там в ручную выставляешь задержку. Вакс в своём видио использовал его, что бы задержать один канал на ауксе с ревером.
 

FLO

New Member
18 Окт 2007
624
81
0
42
москва
Посетить сайт
Hyper, Cosmo,

а какой смысл, если речь не идет о игре, обработке в рил тайме? нужно просто предварительно применить эффект к каналу ... и нет задержки
 

Hyper

Trance music abused
25 Май 2006
1.949
448
0
38
Москва
myspace.com
FLO написал(а):
а какой смысл, если речь не идет о игре, обработке в рил тайме? нужно просто предварительно применить эффект к каналу ... и нет задержки
Ну как так нет? Сам пробовал?:hang1:
 

Decustica

New Member
26 Дек 2007
10
2
0
Germany, Wihelmshaven
На аудионьюс выкладывали одну Dll которая как-раз эту проблему с задержками лечит...что-то вроде прокси, если память не изменяет.
 

Hyper

Trance music abused
25 Май 2006
1.949
448
0
38
Москва
myspace.com
Decustica,
Это не то. Та фича исправляла баг UVI-Engine который давал задержку в VSTi типа Trilogy и тп. Но не эффектов и обработок.
 

FLO

New Member
18 Окт 2007
624
81
0
42
москва
Посетить сайт
Hyper,

ну возьмем к примеру динамическую обработку - "улучшайзер" или лимитер с "look-ahead", если повесить на какой канал отдельно и отрендерить весь проект, то получем на нем задержку относительно всего микса, т.е. нужно осуществить обработку "этого канала" отдельно и предворительно, как я понял..

может тут что еще и зависит от хоста... донт ноу

вобщем если я действительно ошибаюсь, то поправьте плз - буду только рад.
 

Hyper

Trance music abused
25 Май 2006
1.949
448
0
38
Москва
myspace.com
flo написал(а):
может тут что еще и зависит от хоста... донт ноу
Ну вот, а во фруктах автоматической компенсации задержек нет. Поэтому и приходится давать другим каналам задержку, чтоб всё синхронизировать.
 

Никол

могу показать нло
18 Дек 2007
2.846
2.455
113
57
Москва
Случайно тут обнаружил РеалСтрат начинает отставать от партии в режиме Pattern если включен Smart disable, имеейте ввиду :)
Думал куда написать пост толи в реалстрат то ли в фрукт...
 

Decustica

New Member
26 Дек 2007
10
2
0
Germany, Wihelmshaven
Decustica,
Это не то. Та фича исправляла баг UVI-Engine который давал задержку в VSTi типа Trilogy и тп. Но не эффектов и обработок.
Aa понятно...

У меня единствевный плаг который задержку дает это Vintage Warmer 2...в кубе все окей..приходится рендерить дорожку и обрабатывать уже в Cool Edit

сыроват этот фрукт, но удобен...
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)