Задача )))

Lekseich

New Member
12 Янв 2005
2.634
98
0
53
С-Пб
realmusic.ru
Мож и боян, но меня прикололо

Ребенку подруги перед поступлением в детский сад дали задачку. Ребенок
решил без проблем. Подруга сумела решить, т.к. "настроена" на детскую
модель восприятия мира. Хотите проверить стереотипность Вашего
восприятия? Вот сама задачка.

8809 = 6
7111 = 0
2172 = 0
6666 = 4
1111 = 0
3213 = 0
7662 = 2
9312 = 1
0000 = 4
2222 = 0
3333 = 0
5555 = 0
8193 = 3
8096 = 5
7777 = 0
9999 = 4
7756 = 1
6855 = 3
9881 = 5
5531 = 0

2581 = ?
 
2581 = 0???
Хотя бы ЛИЧНО у меня сейчас большое всего хочется написать им "Х*Й!" :lol:
У меня еще сохранилось детское восприятие? :pardon:
 
pSasha, Bad Toys - вы догадались или подсказал кто?
Green Tea меня бы тоже не взяли)))) :slow::girl_drink4::preved:
 
Lekseich,

я догадался сразу - это не сложно , достаточно представить себя ребёнком , который знает цифры максимум до 10 ))) а уж считать такие многоэтажные числа и впомине не сможет :)
Ну вот и смотрите , что там можно считать кроме цифр :pardon:
 
Не всем так легко оказалось))))
все уже операции деления-мумножение перепробовал ))
Меня вообще в ступор вогнало))) Что за инопланетянская логика)))) Но прикольно. Дураком себя почувствовал полным))))
 
Незнаю, я б и в дет саду до этого бы не дошел. Это из серии задач по психиатрии, как расположить правильно телегу, машину, самолет и ракету, правильно как я написал, а мой приятель расположил инече. Почему? Он сказал - машина везет телегу. на которой лежит самолет, не помню - что там с ракетой.. :)
 
Пипец детские сады пошли, я уже и не помню когда считать научился... Буквы воспринимать - это понятно без проблем - херачил транслитом, так как знал почему-то только латинские буквы, а не русские??? :pardon: Но до такого маразма додуматся - окружности считать... :slow: Ребенку-то сколько лет?
 
Короче - эти придурки методисты обкакались - ребенок считать будет? что за тупая взрослая логика!, я нашел другую закономерность - если сбоку посмотреть на цифры - это же форма волны осцилляторов получается - "7" - это пила, "1" - это PWM узкий, "2", "5" - вообще чума, "3" - кайф! вейвшейпер!!! А все зацикленные - гадость применения не имеют. Раз на выходе = O значит правильные формы микшируем... Вот чему своего ребенка учить то нужно! :ireful2:
 
"=" - parallel filter routing
"0" - кольцевая модуляция
"4" - либо кросс-модуляция, либо если чуток повернуть - это уже из области радиотехники получается.
"8" - кассета бытовая
"6", "9" - бобины...

Все, опять чуствую себя гением, душа спокойна... :dance3:
 
Объясните мне суть всех этих тестов? Что они вообще дают? Откровенно говоря они просто толкают детей на нарушение формальной логики в рассуждении - заставляя намеренно совершать ошибку "подмена понятий" с одного боку "цифры" - это просто "рисунки" и не несут никакой смысловой нагрузки, а по другую сторону равенства уже "цифры" как конкретные количественные величины. И что? Не... не то у меня мышление, определенно :wacko2:
Ну у нас студентами когда были тоже проверяли "механичность" мышления. Только вот вся их система оказалась недееспособна, так как достаточно "просечь/узнать" фишку и все... Я так зачет сдал совершенно не зная ничего по предмету - прошел похожий "тест на внимательность"...
 
:shok:
Ребенку подруги перед поступлением в детский сад дали задачку. Ребенок
решил без проблем.

Походу там цифры были стилизованы под кружки... :blush:
Тем не менее - меня в деццкий сад тоже бы не взяли... не догадалси :dash1:
 
С кружочками вроде усе ясно. Лучче скажите, какой из этих двух примеров неправильный. Не для детского сада :)

2 * 2 = 11
2 * 2 = 4

P.s. Тока чур не гуглить, шалунишки :)
 
сидел минут 15.. смотрел-смотрел.. товарищу скидываю линк, он мне: "аа.. да я вкурсе.. 2..". Я так разъярился! :ireful3: :smile:
 
Оба могут быть правильными, оба не правильными. Если "11" - бинарное представление, да с нуля отсчет, да то да се, да кучу еще оговорок придумать задним числом - то да, правильно. Но нас ставят перед фактом. Общепринятый правильный вариант для начальной школы (вроде не детский сад) это - 2*2=4. А если уже размышлять не за рамками школы - количество вариантов многократно растет. Все перечислять что-ли? В том числе хохмовые варианты с вычислением в плавающей точке и накопления ошибок округления - 2*2=3,999(9)??? :laugh3:
 
если в двоичной системе, то тогда уж так надо писать:
10 * 10 = 100
10 + 10 = 100
откуда в двоичной двойке взятся?...
 
в троичной первый пример прокатывает
типа 10 это три и еще единица, всего четыре по-человечески.
а двойка оно и в троичной двойка.
2*2=11
 

Сейчас просматривают