Что такое миди? Непонятно в принципе. (1 онлайн

Narik

New Member
5 Ноя 2007
7
0
0
Я прошу извинения, я чайник и не совсем... Что такое аналоговый и цифровой звук я знаю, но... Совсем недавно увлекся тем чем уже давно увлекаются все кому не лень... С карточкой Creative присутствовали виртуальный ударник и фоно... Выкинул купил Audiophile 192. Пропали миди устройства. Удручает то что сама XP могла воспроизводить миди файл до того пока я не установил Sonar.
Обясните пожалуйста физику этого дела. Что такое миди устройство.
Может ли это устройство быть просто программой на диске, не нуждающейся
в поддержке звуковой карточки. Почему стандартный Winamp воспроизводивший
файл с расширением *.mid после установки Sonar заткнулся (wav и mp3 работает а * .mid нет).
Как заставить звучать виртуальное пиано в сонаре?
 

RamSab

New Member
миди устройство - любое устройство передающее-принимающее некие СОБЫТИЯ - команды, которые могут быть обозначением нот, обозначением горомкости, панорамы и прочая и прочая. Т.е. миди это не звук. ЧТобы вопроизвести миди команду, нужен синтезатор, софтовый как минимум. Мультмедийные карты типа Кретива (Одиджи или Лайф) имеют встроенный синтезатор. Поэтому миди легко вопроизводится через него. Пусть даже и бюджетные, но уже профессиональные карты для звукозаписи не имеют на борту таких синтов. Аудиофил из их числа. Чтобы вопроизвести миди-событие в виде ноты, в сонаре (и в любом хосте) миди-трек подключают к виртуальному инструменту - VSTi. В сонаре есть небольшой наборчик VSTi. Но профессиональные VSTi - весят иной раз и по несколько гигабайт. Доступно объяснил? Вообще, рекомендую пройти ликбез по миди. Петелина хотя б почитай. Есть у них книжка по Sonar.
 

Narik

New Member
5 Ноя 2007
7
0
0