Пересечение аудиоклипов

  • Автор темы Автор темы cadence
  • Дата начала Дата начала

cadence

neuromancer
3 Ноя 2006
493
123
0
42
Тольятти
soundcloud.com
Люди добрые, подскажите, как сделать чтобы пересекающиеся аудиоклипы одновременно играли в месте пересечения, а не только "верхний" клип? Причем на своей нормальной громкости и желательно без использования кроссфейда
 
ничего. разнеси их по разым трекам.

1 трек= 1 "слой" проигрывающийся. можно менять слои верхний-нижний местами. но одновременно играть не будут.
 
Испанский ГалстоГ написал(а):
разнеси их по разым трекам.
не хотелось бы
это партия одного инструмента

поясню немного:
есть допустим 4 такта миди. скидываю эти 4 такта в вавку, чтобы дальше работать с аудио. а у вст может остаться хвост от релиза либо ревера или дилея, который выходит за рамки 4-х тактов. вот и охота, чтобы при дублировании аудиоклипа играли следующие 4 такта + хвост от предыдущих
 
ну извини, по другому никак грю ж не будут играть ))если плаги в инсертах дорог с вавками и не охота настройки копировать сделай дубликат дорожки и лишние евенты поудаляй там и там.

По поводу перевода миди в вав - читай фак по макросам, я там выкладывал примеры макроса для экспорта эвента. я сделал 2 макроса - один строго по длинне эвента рендерит, другой - с "хвостом" в конце в такт (чтобы ревера или что там сохранялись )
а вообще советую взять нормальный проц и забыть об этом )))
 
  • Like
Реакции: cadence
Испанский ГалстоГ написал(а):
По поводу перевода миди в вав - читай фак по макросам, я там выкладывал примеры макроса для экспорта эвента. я сделал 2 макроса - один строго по длинне эвента рендерит, другой - с "хвостом" в конце в такт (чтобы ревера сохранялись )
дэ рендерю же, хоть и без макроса =) что толку если будет хвост в конце в такт - его все равно заглушит следующий ивент =)
Испанский ГалстоГ написал(а):
а вообще советую взять нормальный проц и забыть об этом )))
с процом нормально всё. я не для целей разгрузки проца это делаю
 
cadence ну я не знаю тогда чего ты хочешь ))

ну вообще то никто с реверами не рендерит, не правильно это. срендери чисто синтюк, а ревер потом поставь в посыл на дорогу с вавкой.
а по поводу пересечений я уже посоветовал. 1 дорога - 1 звук. хочешь их микшировать - делай 2 дороги. по моему все как раз логично и правильно сделали в кубе, нечего путаницу делать
 
например для пересекающихся пэдов достаточно сделать 2 аудио дороги и по ним срендеренные аккорды раскидать. ну что непонятного то?? все элементарно, надо просто привыкнуть и сделать макросы и хоткеи. поверь - это убыстрит работу в РАЗЫ!!!
если так не нравится эта логика - попробуй Reaper. там вообще можно миди и аудио на 1 треке совмещать, рендерить на лету куски и комбинировать как хочешь.
 
В шахматном порядке расставляй по двум трекам аудиоклипы и сбрасывай их в одну группу, на которой проставишь инсерты и сенды.
 
  • Like
Реакции: cadence
этот подход я понял, спасибо =)
просто думал, что можно заставить звучать пересекающиеся аудиоклипы (на манер midi), но увы, видимо, движок не позволяет
 
cadence
А кроссфейды кто мешает использовать?
У затихающего ставится планый фейд-аут, а у начинающегося - резкий фейд-ин.
И никаких дополнительных дорожек.
 

Вложения

  • crossfade.jpg
    crossfade.jpg
    82 KB · Просмотры: 17
Последнее редактирование:
Кстати о кросфейдерах!?!?
Как сделать чтобы они автоматически, при резке, устанавливались? (как в Самплетуде)
Помогите плиз, я уже год никак не настрою эту функцию!!! :sad:
 
и даже еще есть вариант:

- поставь подряд три раза нужный тебе кусок и отрендери в вавку вместе с хвостом
- порежь полученное аудио на три куска (третий будет длиннее)
- получаешь: "начало" - с обрезанным хвостом, "середина" - хвост от предыдушего в начале, "конец" - хвост от предыдущего в начале, хвост в конце
- дальше можно копипейстить как угодно )

но с двумя аудиотреками имхо проще
 
  • Like
Реакции: cadence

Сейчас просматривают