Чечётка...стэп.... Tap

  • Автор темы Автор темы ESSE
  • Дата начала Дата начала

ESSE

invisible
Команда форума
23 Сен 2006
8.313
12.591
113
57
Москвы
Тут столкнулся лет 5 назад с стэпистом, чечёточником ( в народе)
С тех пор сделал ему уже номеров 6-7, не помню.
Всмысле того, что я - аранжировщик звукового номера, он - исполнитель. Он - не музыкант, но профи своего дела, я - нихрена не понимаю в чечётке и стэпе и всё то , что у них там с ногами творится. )) Так вот, все эти мои муз.ролики переделывались раза по 3-4. Мной , конечно. То наворотил с синкопами, то слишком просто и тд. А хочется быть в теме, узнать их жизнь.... Из степистов знаю только ирландский Ривердэнс..
http://www.youtube.com/watch?v=FLxTuBtQ7ak
и Gregory Hines...
http://www.youtube.com/watch?v=FZxfRpL5GVo&feature=related
-------------
Подскажите, камрады, кого-нить ещё, кто знает.
А если ссылки на фильмы в личку посыпяццо - расцелую )))
Чел тут из Испании привёз фильм "TAP"
Искал на русском в сети - хрен там.
Фильм - чума, правда испанский подзабыл )))
 
а советская фильма была с евстигнеевым и панкратовым черным, название забыл :( там чечетка по всему фильму :))
 
В России степ сейчас живёт и процветает у цыган.
Особенно у таборных.Они любят танцевать на листе фанеры (метр на метр) в специальной обуви (в Париже так танцует в русских ресторанах знаменитый Прокоп...).
Надо искать на цыганских сайтах...ссылки я заливал на форуме...может здесь спросить..
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=28442
 
добавлю про цыганский степ....
при написании такой музыки очень важно аранжировщику знать «основную цыганскую ритмоформулу».
«грув» в их музыки такой же как в западной электронной,как в джазе…
музыка начинается у них всегда со слабой доли,"на иста":
-четверть=две шестнадцатых и восьмушка.
сильная доля на восьмушке…
от этого очень всё танцевально и «чечёточно»
у нас же (у русских) музыка обычно начинается с сильной доли с первым ударом метронома (а музон то перед ним на "и" уже бы надо бы услышать...или припоздниться с коротким "и" на метроном....тут уж кто как...):
-четверть=восьмушка и две шестнадцатых.
сильная доля на восьмушке…
отсюда не понятная для других народов "наша танцевальность" и не прижитие степа (при всём желании) в нашей культуре,не обладающей исконно этой ритмической мелизматикой ….у нас танцоры маршеобразно по-красноармейски "дробят"...а это уже не степ...
И Вы проверьтесь в "синкопах навороченных"...не ошиблись ли?
p.s.
Блатные в России только поэтому чечётку под вальс "бацают" ("крутится,вертится шар голубой"....)...у него то первая доля слабая...
 

Вложения

Последнее редактирование:
PASHA RU,
Гы паш ты еще забыл добавить что альбому уже 20 лет и Стенли Кларка никто толком не слушает акромя фанатичных фанк басистов...



Ну и меня :)
 
Стенли Кларка никто толком не слушает акромя фанатичных фанк басистов...

Hostpital,
Обижаешь. И оффтопишь к тому же.
Кларк много с кем играл за свою долгую карьеру, у него много поклонников.
 
tarzan написал(а):
Кларк много с кем играл за свою долгую карьеру, у него много поклонников.
А кроме того, между прочим, писал музыку для вполне даже себе крупных голливудских кино-проектов.
Сорри за офф-топ)))
 
Hostpital написал(а):
Стенли Кларка никто толком не слушает акромя фанатичных фанк басистов...
Не причисляю себя ни к фанатикам, ни к фанк, ни тем более к басистам. Но Стэнли Кларка периодически слушаю.
Что со мной, доктор Hostpital?? :crazy:
 

Сейчас просматривают