Стоит ли делать искусственный квардпл?

  • Автор темы Автор темы MJSound
  • Дата начала Дата начала

MJSound

80 8
12 Май 2007
2.469
1.049
113
45
Ростов-Папа
Как вы считаете, стоит ли из даблов, в техничном треше (строй стандартный) сделать искусственное дублирование гитары с каждой стороны (для получения четырех гитар), чтобы получить жЫр? И какие методики для этого существуют...
Помню натыкался на топик с описанием этой технологии в мелодине, но сейчас этого топика не нашел:girl_prepare_fish:
 
не а, не надо...
А сделать можно и так: 1. Пишем в живую бошку с кабом - можно 2мя микрофонами снять, чем не дабл? 2.Или с микрофона + через кабсим. 3. Пишем клин и по разному реампим. 4. Пишем клин, делаем дубли трека и юзаем разные плюгины или пресеты - тут их и 10 можно намешать. Если с головой подойти можно наверно делов наделать...
Мне лично микрофончика хватает, и дабла, тк руки кривы, а мозк не там где надо)))
 
  • Like
Реакции: MJSound
Как вы считаете, стоит ли из даблов, в техничном треше (строй стандартный) сделать искусственное дублирование гитары с каждой стороны (для получения четырех гитар), чтобы получить жЫр? И какие методики для этого существуют...
Помню натыкался на топик с описанием этой технологии в мелодине, но сейчас этого топика не нашел:girl_prepare_fish:

Думаю что можно. Но вот только не уверен что получится тот эффект, который дает реальный квадрапл.
Могу посоветовать пропустить партии (если записаны в линибю) через другой усил
или другие кабы кабы.
 
  • Like
Реакции: MJSound
простое дублирование треков добавит уровень громкости
(который потом наверняка скрутиться для баланса),
а не жир.
в дж дж дж для жира
на второй трек обязательно нужен другой звук.
 
curilla,
вы неправильно понимаете вопрос.

curilla написал(а):
на второй трек обязательно нужен другой звук
поправочка,по большей части не звук, а звукоизвлечение.

MJSOUND написал(а):
Помню натыкался на топик с описанием этой технологии в мелодине, но сейчас этого топика не нашел
это типа микротюнинг партии, для получения отличающегося дабла, а звук...звук мы и так отличим)
 
При этом весь кайф записанной гитары будет потерян. Кто-нибудь когда нибудь слышал, чтобы алгоритмы питч-шифтинга и тайм стретчинга шли на пользу? У гитар особенно... И вот мы пишем с лампового комбаря, добросовестно ищем точку для съема, долго отруливаем, вдохновенно играем - и бац, питч-шифтом потом эту красоту)))) Аж передергивает, чесслово
 
Leprecon,
высказывание ближе к фетишизму, чем к созданию мощного трека. вы хорус использовали? а дилей? может быть и реверберацию?
это всего лишь эффект, и если он будет добавлять плотность и ширину, то абсолютно наплевать на
Leprecon написал(а):
лампового комбаря, добросовестно ищем точку для съема
:paratrooper:
Хотя, конечно, сколько людей, столько мнений
 
Хорус и дилей использую только на соляки, для краски. На метальный ритм кроме гитар ничего не надо, а если они с микрофона то и ревер не надо. Химия на ритм гитарах убьет звук любого нормального аппарата
 
Ну так а почему не попробовать и самому не решить? Я делал, но только в отдельных моментах трека, для контраста. На всей песне делать не стал бы, тк звучит немного "не так". В отдельных моментах особо внимание не привлекает, но когда всю дорогу ADT - мыльность начинает напрягать.
 

Сейчас просматривают