Ну так это если все функции задействовать. А если один только эксайтер, например, то у меня `P3-1000` грузится на 19%.прожорливостью Уж больно кисло видеть, как ри включении одного плагина съедаются `30-50` процентов от 2.5ГГц Такое ощущение, что они там всё на чистой свёртке без ФФТ вообще написали
(правильно теперь MegaBitMax)Жаль, конечно, что экстрабита (или мегабитмакса - как правильно, кстати?) не будет в виде самостоятельного плага... Уж очень звук понравился....
В звуковой редактор Spark XL от TC Works встроен алгоритм MegaBitMax (тот же, что и в ExtraBit).А мона про Spark от TC Works поподробнее?
При переводе 16 в 32 дитеринг не нужен и не применяется, так что к ухудшению качества это не приводит. Ну а уж после микширования в 32 битах при переводе в 16 надо сделать дитеринг.Так вот, получается, что переводя из 16 в 32, и после мастера из 32 в 16, я убиваю качество. Так?[/b]
Наверное, имеется в виду очень слабый шум, на уровне менее -120 дБ, для предотвращения вычислений с денормализованными числами. Из-за низкого уровня можно его в счет не принимать.Alexey Lukin, дело в том, что, насколько я знаю, в НУендо и так есть что-то подобное дизеру, например.[/b]
Наверное, имеется в виду очень слабый шум, на уровне менее -120 дБ, для предотвращения вычислений с денормализованными числами. Из-за низкого уровня можно его в счет не принимать.
[/b]
Нет, это к ошибкам округления/квантования никак не относится. Скорее всего, это сделано для того, чтобы некоторые не очень аккуратно написанные обработки не проседали раз в 10 по производительности в некоторых случаях.НУ там уровень даже ниже -137.. Дизер это не заменяет, другими словами?[/b]
Друзья! Тема старая и вроде обсосанная сто раз уже.
Хочу всё же попросить всех кому не лень расписать последовательность ваших действий и если не затруднит и устройств - когда, что, как ( по возможности))) !
Итак, у нас 24/ 48 к примеру. Что дальше вы делаете?
Спасибо заранее!
В теме то все разжевано и страниц всего 5. Даже в поиск не надо ходить.
И опять про это? Как так? :scratch_one-s_head:
Какая там последовательность? Если у вас 24 (48 к делу не относится), а надо (в конце концов) 16, поставить в конце цепи сподручное dither-устройство, в нем выставить 16.
Вас лично никто ни о чём не просит. Не хотите идите мимо
Угу. Только вопрос: а рендерите-то Вы с какими установками? По умолчанию обычно стоит "галка" "in-place", то есть в этот же файл. Понятно, что у него разрядность не меняется. Нужно принудительно выбирать "create specific file" и указывать частоту/разрядность. И название для файла, вестимо. А раздражаться - не надо :music: Программы любят олимпийское спокойствие...В мастер секции делаю что мне надо и в конце цепочки ставлю например UV22HR. Так? Файло после обработки остаётся 24/48, но уже с дитером. Что вы делаете дальше?
Тада надо это в теме про "лабу" спрашивать. Эта тема ближе к теории цифрового звука, нежели вменяемого порядка действий в "лабе". Мля =)Я Лабом не пользовался раньше и вот решил попробовать и спрашиваю поэтому. Выставив в низу output bit resolution 16 он один хер после рендеринга остаётся 24.
Поэтому я и спрашиваю вменяемых людей О ЦЕПОЧКЕ ДЕЙСТВИЙ при получении 16/44
Солидарен ! Тоже раньше казалось , что в 48 звучит лучше ! И кажись таки лучше , но при переводе в 44 становится как бы хуже ...ну или также если делать все в 44 ! Ну и гемора больше , а люди етого не слышат ! Зато слышат качает или не качает ...Короче никаким дизером не пользуюсь ! (Все ИМХО)целеустремленность в плане изучения каких-то микроскопических изменений в звуке, направил бы в мелодику