Мультипэды для Ямах (1 онлайн

Штиль

New Member
29 Окт 2008
36
0
0
Друзья,помогите найти мультипэды для ямахи-1500,я работаю в основном в балладном жанре,те,которые есть на сайте ямахи меня не очень удовлетворяют,может быть еще где нибудь можно скачать?:declare:
 

wasil

Member
15 Ноя 2007
48
2
8
Выреж кусок миди-трека и смени расширение, получится ПЭД.
Только не много тактов.
 

Штиль

New Member
29 Окт 2008
36
0
0
Cпасибо огромное,но в какой программе мне вырезать кусок МИДИ и и каким образом сменить расширение? Я - чайник в этом,подскажи!!:dash1:
 

wasil

Member
15 Ноя 2007
48
2
8
Ну. потренируйся самотыком...
Или подожди пару дней, я напишу подробнее.
Расширение меняется элементарно, в конце названия файла после точки ставишь PAD, вместо STY.
Стиль можно открыть и резать в прогах Cakewalk Sonar или XGworks. В любом другом аудиоредакторе, который поддерживает МИДИ.Если не будет открывать, то сначала поменяй расширение STY на MID, а после правки верни назад.
 
Последнее редактирование:

Штиль

New Member
29 Окт 2008
36
0
0
файлы с расширением РАД И STY легко меняются на МИДИ,а вот наоборот ничего не получается....:soldier:
 

wasil

Member
15 Ноя 2007
48
2
8
Как сделать Мультипэд для Ямахи.

1. Находим в каком ни будь МИДИ или СТИЛЕ нужную фразу (желательно не более 4 тактов).
2. Грузим МИДИ или СТИЛЬ в редактор (я предлагаю в XGworks307E)
3. Находим дорожку с нужной фразой, все остальные удаляем (Мультипэд состоит из 1-ой дорожки)
4. Открываем дорожку в ПИАНОРОЛ и удаляем все ноты, кроме нужных (наша фраза)
5. Смещаем фразу в начало трека, оставляем 4 такта
6. Сохраняем файл, как МИДИ (MID)
7. Меняем расширение MID на РАD
8. Сохраняем на дискету, вставляем в Ямаху и открываем

Есть ещё один способ – записать нужную фразу в секвенсоре (одна дорожка), сохранить как MID и поменять расширение на РАD

И ещё, в самой 1500-ой Ямахе должен быть ПЭД креатор, там тоже можно создавать ПЭДы, но возможностей меньше чем в прграмном редакторе.