[Release] Smack "Tete-a-tete"

  • Автор темы Автор темы smack
  • Дата начала Дата начала

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
22.454
28.171
113
www.youtube.com
Tete-a-tete

Интимная пэсочка
Размер 6.8mB
Продолжительность 3'46''
Instrumental
MP3 256 kB

Просьба ко всем, дающим отзывы - поделиться СВОИМ настроением при прослушивании трека, т.е. - какие ассоциации возникают?
 

Вложения

Последнее редактирование:
Послушав твой трек вообщем стало понятно,почему у тебя к треку shelllink именно такие комментарии какие есть,а никакие-нибудь другие.
 
Victuar, какие - такие? Какие они есть? И какие должны быть другие? Пока не понял
 
Victuar, какие - такие? Какие они есть? И какие должны быть другие? Пока не понял
Всё просто.
твои комменты-выражение тебя,твой трек-тоже выражение(или проявление,как угодно)выражение тебя же.
 
  • Like
Реакции: smack
Очень хорошая вещь! Такая...настоящая что-ли. Здорово передано настроение! Для романтиков. Теплая атмосфера свидания, и главное, никто никуда не торопится...
Так редко бывает.
Одобряю!
 
  • Like
Реакции: smack
Victuar написал(а):
твой трек-тоже выражение(или проявление,как угодно)выражение тебя же
Согласен, но я не всегда в таком настроении, и музыка разная. Просто пример Shelllink и мой случайно совпали. И для другой музыки я давал бы другие комментарии и рекомендации.
 
smack,
согласен с Артиком - очень хорошо.
В условиях заданной темы ничего ни добавить, ни убавить. Хорошо раскрыта внутренняя идея приватной встречи, неторопливый разговор мужчины (низкий звук) и довольно эмоциональной женщины (гитары), их взаимопонимание... "Французская" стилистика выдержана полностью без пошлости. Профессионалное звучание.
Слушал и получал удовольствие.
Связи с Шелллинк не нашел.))
 
  • Like
Реакции: smack
я так вот скажу - композиторская работа взрослая и приятная, но исполнение задуманного неверное. имхо, партия написана для сакса или трубы - ими она и должна быть исполнена, а не непонятным звуком,который и половины задуманного и написанного не раскрывает. И ударные надо добавить, чтоб раскрылся свинг, потому что так им приходится звучать в голове. Не говорю- обильные и мощные, говорю просто про обозначение сильных долей- притяжений, можно сделать одними щеточками.
имхо...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smack
Seriy, обьясню инструментарий - ни сакс (от которого меня уже тошнит после сладких 90х - передоза Kenny G, Candy Dolfer etc), ни труба (а скорее - флюгельгорн) мною и не задумывались. Звук этот я слепил, держа в уме Джо Завинула, вечная ему его память, который наряду еще с несколькими гигантами оказал на меня неизгладимое влияние. Послушайте Weather Report или Zawinul's Syndicate, и вам станет ясно, откуда у этой пьески ноги растут. Я сначала слепил этот звук, и уже он подсказал мне мотивчик и всю атмосферу.
А ударные в голове - это хорошо. Пульсация, грув должны быть и без барабанов.
Как же Бобби МакФеррин или Ришар Бона свингуют в одиночку даже а капелла, не говоря о гитаристах или клавишниках-одиночках?
Конкретно в атмосфере этой пьесе барабаны для меня были просто лишними. Представьте - вы наедине с близким человеком, а за стеной негромко, но назойливо шуршит пакетиками и звенит посудой бабушка...
С приглашением хороших духовика и барабанщика проблем никаких не было, я в основном занимаюсь не-электронной музыкой и постоянно сотрудничаю с крепкими профи-исполнителями. Но в данном случае захотелось так. простите за авторскую вольность.
Могу спросить - когда домысливали внутри себя барабаны, дисгрува в пьесе не было? Если нет, то с задачей исполнители справились.
 
Gugenot написал(а):
Слушал и получал удовольствие.
Связи с Шелллинк не нашел.))
Стиль - инструментал:laugh1: Как я не люблю все эти классификации-номинации-форматы-перематы !
А если серьезно, из общего - какая-то схожесть настроения, негромкость (хотя у меня тише и спокойнее :laugh3:)
 
имхо, это неправильно, что Вы обьясняете авторскую задумку, не по-взрослому это :-) Какая разница, что задумывалось, важно, что получилось, что слышат слушатели. Звук, которым сыграно, не пластичный,негнущийся, а написанная мелодия требует выразительной артикуляции.
Дисгрува не чувствую, а недоложенности, недоделанности,неполности ощущение не покидает.
 
Seriy, если б я мог донести свои замыслы до каждого слушателя, я был бы по меньшей мере Крутой (по популярности и гонорарам).
Спасибо за критику anyway. Аргументированная позиция, а не "да там фигня какая-то, не пойму где че".
По поводу объяснения своей задумки - я же ее объясняю не публике на музлектории, чтоб поняла - что же хотел сказать автор, и не отбрехиваюсь от злобных профессиональных критиков-щелкоперов. Я беседую с соседями по форуму, это помогает узнать друг друга (в какой-то степени).
А так я взрослый, честно (как биологически, так и творчески):laugh3:
 
нет, мы такая же публика, как и все остальные, уши на том же месте и эмоции-реакция. Именно на Вашу взрослость и уповаю :-) Бесполезно пояснять - здесь я хотел, чтоб слушатель заплакал, а здесь, чтоб рассмеялся, а здесь у меня реминисценция на альбом Везер Рипорт 1985 года. Если получилось- мы сами рассмеемся , где надо, а если нет, то хоть два тома обьяснений к задумке напиши- толку никакого.

(Легко могу ошибаться и быть неправым.)
 
Seriy, в чем не согласен, так в том, что публика на форуме такая же, как и обычный слушатель потребитель. Лично у меня частая проблема - если музыка недостаточно хороша, мозг начинает ее анализировать, раскладывая на атомы. Счастлив, когда слушаю гигантов - концерт проходит, как прекрасный сон, даже толком вспомнить детали не можешь, один долгий тантрический оргазм (точнее. eargasm).
А объяснять, наверно, действительно ничего не стоит. Это же не абонемент в филармонии. Может музыка что-то сказать за меня - хорошо. Если нет, я плохой оратор, а она - плохой переводчик.
 
Именно- анализ возникает при отсутствие захваченности, вовлеченности, потому что когда ты во власти МУЗЫКИ, анализировать невозможно- разум отключается. То есть,если все в порядке с произведением, никто его не анализирует, а слушает и наслаждается :-)
 
Попробовал еще раз осмыслить данную дискуссию. и понял, почему пытался что-то объяснить. По аналогии - сейчас занимаюсь очень интересным делом (ненавижу слово "проект") со своими давними друзьями. Нас прет друг от друга, от того, как каждый из нас делает свою часть работы. Так вот, некоторые вещи при производстве музыки приходится друг другу и объяснять, хотя знаем друг друга много лет. Music making - это процесс производства музыки. а не ее потребления, так что одними эмоциями не обойтись. И для меня выставление на общий friendly preview на этом форуме - часть процесса изготовления музыки. (Friendly не означает хвалебный; часто только близкий человек скажет правду, не боясь при этом испортить отношения)

И еще одно - не сочтите это за перепалку типа "а ты сам такой", но при обсуждении в этом разделе ваших работ вы же пытаетесь что-то объяснить в своих замыслах? Чего ж мне не позволительно? :smile: Каждый имеет право на ошибку.:laugh4:
 
Казалось бы так очевидно - надо было бы саксофончег там, ударных тихонечко...
Но слава богу этого не случилось. Это убило бы весь трек моментально, появился бы еще один шаблонный номер. Даже гитара бы потеряла свою живость не будь того самого звука, не знаю как его правильно назвать.
 
  • Like
Реакции: smack
Gugenot написал(а):
Даже гитара бы потеряла свою живость не будь того самого звука, не знаю как его правильно назвать.
Да я и сам не знаю. Я его так и назвал -Тет-а-тет. Звук этот - hand made. Если вдруг от кого-то поступит запрос, расскажу как он сделан. Но это, ИМХО, уже чистая технология, или как говорит мой приятель, "машинерия", т.е.далеко не главное. Настроение ИМХО создается целой совокупностью средств.
 
обычно я обсуждаю чисто техн аспекты- использование синтов, сайдчейна и прочего. Но если где увлекся - пусть мне сейчас станет стыдно!
 
У Жарра концерт на шестом фтп, там он в какую то электродудку дудит, похоже, но у вас лучше получается :) А если фоновый звук не тянуть постоянно а поиграть, обыграть, электропиано каким-нибудь, вот те и грув и ритм, нет?
Мне понравилось, спасибо!
 
  • Like
Реакции: smack
Osman написал(а):
А если фоновый звук не тянуть постоянно а поиграть, обыграть, электропиано каким-нибудь, вот те и грув и ритм, нет?
Боюсь, будет уже не Tete-a-tete, а любовь втроем. Это хоть и тоже по-французски, но другая ситуация. Не хотел мешать молодым... :laugh4:
 
Мне понравилось настроение и тот самый звук. НО как-то простовато и низкособытийно получилось. Хочется что бы что-то новенькое постоянно происходило, хотя бы едва заметно, тогда слушаться будет интересней. Может пэд сделать более шевелящийся или лупсик какой-нить зафильтрованный пустить на дальнем плане, короче движняк надо создать.
 
Евгений Скрипкин написал(а):
как-то простовато и низкособытийно получилось
ИМХО, так просто все и происходит чаще всего, без лепестков роз на полу и ванны с шампанским "Кристалл". Общее состояние в этой пьесе - tristia post coitus, поэтому движение сведено к минимуму, как и в жизни. Осталось только покурить.
 
Gugenot написал(а):
Казалось бы так очевидно - надо было бы саксофончег там, ударных тихонечко...
Но слава богу этого не случилось. Это убило бы весь трек моментально, появился бы еще один шаблонный номер.
Совпадение 100%. Кстати, коллеги, хотите верьте, хотите - нет, у меня уже после записи этой пьески была мысль сделать другую версию - с флюгелем, басом и перкуссией. Попробовал - показалось, что тривиально. А поскольку я хозяин пьески, решил ее оставить, как есть.
 
Боюсь, будет уже не Tete-a-tete, а любовь втроем. Это хоть и тоже по-французски, но другая ситуация. Не хотел мешать молодым... :laugh4:

Так и так втроем, просто третий(ья) - созерцает:lol::lol:
 
Старина,мне все понравилось,кроме трубопровода,нет у него кайфовых отводов:)С флюгелем ,имхо главнее бы было,потому что мужиченко резиновый получился,а это не правильно:)
 
Osman написал(а):
ак и так втроем, просто третий(ья) - созерцает
Расценки для Булонского леса: прямое участие - 100 евро.
созерцание - 200, созерцание за созерцающим - 500. Эти французы такие гурманы...
 
Bumbeat написал(а):
Старина,мне все понравилось,кроме трубопровода,нет у него кайфовых отводов:)
Может, стоило сделать эффектные переходы (см.раздел "Цитаты форума")?...
 

Сейчас просматривают