Автомобилистам. Вопрос про катализаторы и пламегасители

  • Автор темы Автор темы dist
  • Дата начала Дата начала

dist

New Member
24 Сен 2005
3.101
985
0
58
Киев
www.realmusic.ru
Кто в теме? Загорелся Check Engine. Но двигатель работает как часы. Пока.
Официальный сервис приговаривает менять катализатор. Но:
1) Дорого
2) Не столько в дороговизне дело, сколько в том, что гарантия на него будет всего полгода, и та очень стрёмная (через экспертизу) а учитывая кризис и низкие цены на нефть, хорошего бензина нам не видать ни на BP ни на ТНК ни вообще нигде в России в ближайшей перспективе... Стало быть есть шанс, что через полгода, а то и раньше снова менять... Умаешься.

Есть вариант поставить пламегаситель и "закоротить" лямбда-зонды (их два - стандарт Евро-4). Вроде и недорого и можно забыть про наш «улучшенный» присадками бензин. Есть мнения? Настораживает только то, что занимаются этим всякие "неофициальные" сервисы, типа этого: catalizator.ru

Если кто сталкивался - сообщите плз., в чём там может возникнуть засада.
 
ГБО стоит? ChkEngine может загораться от 16 причин, даже список где-то видел. У меня один раз загорелся - продул воздушный фильтр пылесосом - погас, так что сразу уповать на катализатор и хвататься за него, думаю, причин нет.
 
Какой автомобиль? Обычно после выбивания катализатора приходится прошивать мозги...
Минусы есть, например, могу не поставить на учет в ГАИ, за СО на трассем могут штрафануть...
Зато динамика заметно улучшиться...
 
можно без катализатора ездить или купить какой нить недорого или на развале и поставить. мне кажется так. а новый стоит дорого!
 
Для начала какая машина,
ничего особо не поменяется если узнать какая машина.. главное было сказано,
лямбда-зонды (их два - стандарт Евро-4)
если-б был одна лямбда, то проблем б вобще не было, можно б было снять катилизатор, пробить его ломом, поставить на место.

Вот с двумя лямбдами сложнее, даже если поставить пламегаситель или пробить катализатор, чек всё-равно будет гореть, что-б он погас надо обмануть вторую лямбду, впринципе несложно (смотри аттач)

а новый кат покупать и тем более на разборке брать б/у, не выход, в первом случае дорого, во втором без гарантий.
можно купить универсальный кат, он раза в 2 дешевле оригинала+работа по установке..

Настораживает только то, что занимаются этим всякие "неофициальные" сервисы,
а как ты себе представляешь что-бы официалы выкидывали катализаторы??
ничего настораживающего в частниках нет.

не поставить на учет в ГАИ, за СО на трассем могут штрафануть.
фигня!

за год накрылся кат???? да не может быть!!!
он как минимум лет 5-6 должон работать.
помоему тебя разводят, может просто вторая лямбда накрылась?
в фокусах бывает, сделай диагностику где-нибудь в другом месте, для проверки.

Посмотреть вложение 15635
 
Загорелся Check Engine. Но двигатель работает как часы.
уже 2 месяца катаюсь с "чеком", накрылся второй лямбда зонд, машина тож фокус, 1.6. грешил на кат, оказалось проще. машине 6 лет, как родной =)
так-что 90% что не кат у тебя накрылся.
 
за год накрылся кат???? да не может быть!!!
он как минимум лет 5-6 должон работать.
забивается на раз два если попадешь на дерьмовую заправку...

у меня тоже ФФ2, мне вот тоже фокусоводы советуют срезать его нахер и положить на полочку...

п.с. если в еворпу ехать, обратно приварить делов 15 минут

а вообще почитай ффклуб.ру
 
а вообще почитай ффклуб.ру
читаю иногда..
Про то что забивается слышал, но ни разу не встречался.. это где надо заправиться что-бы кат забился???
Из всех знакомых, у кого машины с катом, от новых до 8 летних ни у одного как ещё не накрылся.

может конечно вы с толкача заводили, на горячую (каты это не любят), может при не стабильной работе (засралась дросельная заслонка или ещё чего) ездили, тогда может и накрыться, но если машина нормально обслуживалась и не заправлялась на убогих заправках с дешёвым бензином, то как сможет выжить и больше 5-8 лет..
 
ничего настораживающего в частниках нет.

Собственно именно это для меня самое важное)) Вопрос вопросов так сказать - ведь я нигде никогда кроме как у официалов не обслуживался.. Ну а у них там всё чисто-красиво. А частник мне представляется таким гаражом с киргизами, где всё грязно и могут неквалифицировано влезть и что-нибудь поломать. Хотя я понимаю, что у меня скорее всего обычняая паранойя)))

Естественно машина никогда не заводилась с толкача, никогда не заправлялась на левых заправках... отслужила ровно 2 года с момента покупки (январь 2007).. а произошло следующее:

Заехал я на НГ к родным на Украину. До Киева доехал - всё хорошо. Поехал дальше - в Херсон - по пути заправился, естественно. В Херсоне уже чек зажёгся. Я там сунулся в местный Форд (официальный) они мне проверку организовали на своём компьютере - сказали, что катализатор скорее всего ругается на топливо. Лампу обнулили, но она опять зажглась спустя время. Потом, возвращаясь назад я заправился в Киеве на ТНК - лампа погасла. Следующая заправка между границей и Брянском - Роснефть (бывший Юкос) - снова зажглась и горит до сих пор. Официалы (Genser-Ясенево) естественно не стали "обнулять" лампу, но заставляют менять катализатор.

Такая вот фигня. Правда в неофициальном разговоре мастер посоветовал залить нормального бензина и прогнать по трассе километров 200-300 - типа есть возможность, что на катализаторе просто появился нагар и его надо "сбить". В общем и на ффклуб я тоже такой совет встречал.... Наверное так и сделаю. Не поможет - поставлю пламегаситель, скорее всего...

impulse - спасибо за толковый и подробный ответ по существу! Но твой аттач - это некий рар - который распаковывается в файл без расширения. Что за расширение должно быть?

мужыки, в европе никто не лазит под машины и проверяет - естъ там катализатор или нет его, тем более как он работает

Почему-то я так и думал))

фокусоводы советуют срезать его нахер и положить на полочку...

Повышенная нагрузка на глушитель будет. Пламегаситель вроде нужен. Ну и ффклуб.ру канешна же читал для начала)))

за СО на трассем могут штрафануть...
Да как там могут штрафануть, если даже без катализатора он выдаёт стандарт Евро-2?
 
Как вариант: не знаю делал или нет это... Можно комп обнулить, хотябы клуммы с аккума скинуть минут на 15... лампочка может погаснет... Она вообще может закореться после мойки машины...
 
Khariton_Ustinovitch_York,
в европе никто не лазит под машины и проверяет - естъ там катализатор или нет его
в европу могут не пустить на границе, если машина не отвечает как минимум евро 2 или 3.. (вроде)


отслужила ровно 2 года с момента покупки (январь 2007)
не должон это быть катализатор.. у меня фокусу уже 6 лет, как родной, чек загорелся недавно, накрылся лямбда зонд второй, мож и у тебя тож-самое.
возвращаясь назад я заправился в Киеве на ТНК - лампа погасла. Следующая заправка между границей и Брянском - Роснефть (бывший Юкос) - снова зажглась и горит до сих пор.
если-б кат накрылся, сампа б не потухла.. выходит или лямбда (там бывает подогрев обрывается) или плохой бензин попался.
А официалам я никогда не верил, они обычно не чинят, а меняют, даже-то что можно починить, но долго и неохота!

А частник мне представляется таким гаражом с киргизами, где всё грязно и могут неквалифицировано влезть и что-нибудь поломать.
да нет такого нигде, выбирай нормальный частный сервис, а не гараж какой-нибудь,...хотя и в гаражах есть умельцы что сделают лучше официалов..
Имхо лучше поспрашивать у знакомых насчёт частников и выбрать тот который больше народу посоветовало.

залить нормального бензина и прогнать по трассе километров 200-300 - типа есть возможность
тож вариант.. если не любишь крутить движок больше 2-3 тысяч, могло чего-нить и засраться..
Иногда надо дать движку просраться, покрутить движок под 5000 и прекращать ездить в натяг.

Да как там могут штрафануть, если даже без катализатора он выдаёт стандарт Евро-2?
вот, вот... фигня это!
Фокус без ката намного экологичней нашего нового автоваза! Неговоря уже про убитые восьмёрки-девятки и т.п. "машины".

Можно комп обнулить, хотябы клуммы с аккума скинуть минут на 15
15 минут много... 3-4 достаточно..
 
Но твой аттач - это некий рар - который распаковывается в файл без расширения. Что за расширение должно быть?
блин наверно удалил расширение нечаянно..
Там по идее должно быть 2 файла, папка с картинками и html страничка, мож чего неправильно залилось..
попробуй вот:http://www.im-pulse.narod.ru/obm.rar

вот картинки на всякий случай:
o1.jpg

это чертёж переходника.
o2.jpg

так он выглядит.
o3.jpg

это вместе с датчиком.
----------------
теперь вариант с пайкой, без выточки переходника:
v1.jpg
 
Ну, ребята.... всё намного проще.
Написано
Заехал я на НГ к родным на Украину. До Киева доехал - всё хорошо. Поехал дальше - в Херсон - по пути заправился, естественно. В Херсоне уже чек зажёгся. Я там сунулся в местный Форд (официальный) они мне проверку организовали на своём компьютере - сказали, что катализатор скорее всего ругается на топливо. Лампу обнулили, но она опять зажглась спустя время. Потом, возвращаясь назад я заправился в Киеве на ТНК - лампа погасла. Следующая заправка между границей и Брянском - Роснефть (бывший Юкос) - снова зажглась и горит до сих пор.
Заправки не известные, на трассе. У нас на Украине на разных заправках одной компании бензин может быть кардинально разный.:treaten:
Короче, заливаешь бак ЕВРО95 или 98, всё проходит ближайшие 200км.
Катализатор и Лямбда - очень врядли
 
Парни, вот за что я люблю наш форум - так это за то, что можно получить действительно нужные советы!!!! Всем огромное спасибо за отзывчивость. Применю теперь комплексный подход, обогащённый новыми знаниями и вашим позитивом!
 
речъ шла бы только о том, какие параметры указанны в документах
а ну тогда да..согласен, я вобщем имел ввиду.. если машина не соответствуен нормам евро, то не пустят..
 
Старики. Тема получила продолжение:

Воспользовавшись неофициальным советом мастера официального сервиса, я залил 20 литров 92-го на BP и поездил с ним даже не выезжая из Москвы на трассу. Просто по городу. Лампа погасла. Я радуюсь, но и тревожусь, т.к. остаются вопросы:

1) Правда ли, что в РФ нет нормального 95-го, а есть только 92-й с присадками, выдаваемый за 95-й?

2) Какой же бензин теперь заливать? Может не париться и ездить на 92-м? Типа "он без всякой срани"?

3) Если лампа больше не загорится - значит ли это, что мне можно предъявлять претензии сервису за неверно произведённую диагностику? Катализатор ведь не мог самовосстановиться... по-моему про регенерацию деталей автомобиля я не слышал... Кстати денег они за диагностику взяли с меня 3500 руб.
 
dist, по вопросу
1. Нету, я по крайней мере не знаю завода который бы производил 95. Даже если есть за забором заправка самого завода, в ней есть 95 :wacko:
2. Пробуй разные варианты, честно говоря не думаю что будут изменения.
3. Настройки компа таковы что он так реагирует на бензу,даже если форд Российской сборки ( не знаю какой у тебя).
Такая фигня ооочень частно бывает к примеру на американской тойоте эксплуатируемой у нас. На Соларе процентов в 70.
Вообщем мозги надо перепрошивать думаю
 
Правда ли, что в РФ нет нормального 95-го
правда.
95-й это 92-й с присадками.
Другое дело что не факт что 92-й это не 76-й с теми-же присадками. =)

Какой же бензин теперь заливать?
Который рекомендован для твоей машины.
Если написан только 95-й, то и лей 95-й.

можно предъявлять претензии сервису за неверно произведённую
попробовать-то можно...но думаю что ничего вернуть неполучится.

Катализатор ведь не мог самовосстановиться.
нет конечно, но он мог просраться.. может там отложения какие-были, дырки подзасрались, ты погонял, пробил и всё заработало..
 

Сейчас просматривают