Как снять сигнал с оконечника?

  • Автор темы Автор темы IMIUT
  • Дата начала Дата начала

IMIUT

Well-Known Member
7 Авг 2008
512
482
63
Здравствуйте. У меня вопрос по реампингу. Я хочу снимать сигнал с бошки, прям с оконечника, для осуществления этой задачи мне понадобится некий прибор, видимо аттенютор. Ктонибуть может мне дать ссылку на уже существующие подобные прибори и если у кого есть на схемы? И вообще давайте делиться опытом по этому вопросу. Ктото уже пользуется такой технологией?
 
дибокс поможет только в случае естли на бошке - есть сенд ретурн , ..если нет - то нужен Loadbox
 
не-не

эта хреновина как раз заточена чтобы втыкаться между выходом мощника и динамиком (последний, понятно, обязательно должен быть подрублен в качестве нагрузки)

есть там и аттенюатор двухступенчатый
 

Вложения

Alexander Yakuba, А сэмплы не попадались с этого девайса?

И вообще давайте делиться опытом по этому вопросу. Ктото уже пользуется такой технологией?

Ночью когда охото пожужжать, но не совсем в цифру, беру провод с маффлера (Phones), и врубаю в лайн ин тонпорта, и там уже кабинечу... именно с оконечника и беру
 
Последнее редактирование:
Alexander Yakuba, А сэмплы не попадались с этого девайса?
Могу попробовать сделать, только не быстро
(как только какой-нибудь путный гитарист в гости заглянет :))
В сравнении с настоящим 4х12 имхо весьма интересно будет :)
 
у андруса есть , по сути обычный лоадбокс с жестко залоченным EQ

звук тупой и сухой до безобразия
 
я в том же топе уже дальше написал что суховат звук....

сейчас уже в эру импульсов - палмер ваще нах не нужен ....
 
Вобщем... не получилось фокуса :( Хотел записать параллельно
этот самый палмер, кабинет парой микрофонов и pod rack. А затем
выложить мультитрек (не говоря где какой файл, разумеется :))
И всё бы хорошо, но... в канале палмера при втыкании кабинета
(в спец.дырочку thru) при любых настройках ацкий дрищ случается :(
При отключеном кабинете - всё ок. Непонятно, баг это конкретного
экземпляра или фича девайса, но пришлось писать по отдельности,
стало быть "чистота эксперимента" утрачена... :-\
Если оно такое надо (вопрос к Leprecon, больше вроде вообще
никому не надо) - завтра выложу.
 

Вложения

Ну тыг сделай чонить что весит в мегабайтах плз))) мы послушаем конечно) спасибо тебе скажем -обязательно))) а вот знать, что за баги у тебя там случались во время записи - ну прости, оффтоп)))... Сань, тезко, ёмайо, выложи плз как палмер звучит...ибо как по мне - будущее - за аналоговыми спикер симуляторами!!!
 
объясни пожалста чо это такое, ну и как работается на "этом")) С цитатами не мои проблемы...
вопрос к Leprecon, больше вроде вообще
никому не надо) - завтра выложу.
Выложи, пожалуйста, интересно, даблтреком на какойнить грув из MIDI EZ, интересно, как с не совсем ровными долями сочетаеццо))) спасиб
 
Последнее редактирование:
Ну тыг сделай чонить что весит в мегабайтах плз))) мы послушаем конечно) спасибо тебе скажем -обязательно)))
http://files.mail.ru/Q7SUTS
Три модели, запись с микрофонов и палмера по очереди (к сожалению
не одновременно, по вышеуказаным причинам). К одной из моделей
есть одновременная с кабинетом запись pod-а. Положение ручек на
голове и палмере не менялось. Формат wav 16 bit mono, 4,8 мб.
Обратить внимание на верх, слушать и смотреть спектр (в т.ч. и pod-а!).

а вот знать, что за баги у тебя там случались
во время записи - ну прости, оффтоп)))...
Ни разу не оффтоп, имхо. Если это фича обсуждаемого девайса - то
инфа будет весьма полезна всем интересующимся. Если это баг
находящегося у меня экземпляра, то мне интересно будет узнать
что это именно так (а может - и почему так). В мануале написано, что
при включении в транзит кабинета отключается внутрення нагрузка
и индикация, и нагрузкой становится сам кабинет, но вот то, что
девайс начинает аццки срать - увы, ни слова... :(

Сань, тезко, ёмайо, выложи плз как палмер звучит...ибо как по мне - будущее - за аналоговыми спикер симуляторами!!!
Будущего нет... :) Точнее, оно у каждого своё...

объясни пожалста чо это такое, ну и как работается на "этом"))
Это Pod Pro, а работается очень просто - втыкаешь гитару и пишешь :)
Ну и ещё процитирую себя же (см. постскриптум этой мессаги):
http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=633976&postcount=61

Выложи, пожалуйста, интересно, даблтреком на какойнить грув из MIDI EZ, интересно, как с не совсем ровными долями сочетаеццо))) спасиб
С изядраммером малясь поздно - чел с гитарой ушёл ещё вчера :)
А причём тут доли, собсна? :)
 
  • Like
Реакции: Leprecon и Mike Deblin
сейчас уже в эру импульсов - палмер ваще нах не нужен ....

Тру! Я слил свой Палмер в 2004 году, когда имульсы стали популиризоваться... ну и машинки посильнее пошли...

По сабжу у меня Weber MASS (ищите в гугле ссылки) - у него в качестве нагрузки реальный мотор из динамика (Вебер говорит, так транс усилка "реальный" отклик дает как если бы был динамик). Т.е. мне каб не нужен, сырой сигнал прямо в карту - дальше импульсы. Зайдите на мой сайт, там все что в разделе "Аудио" именно так и записано...
 
Ну насчет будущего я канеш погорячился (настроение было хорошее:drinks:)... Примеры с палмера, прям скажем, не айс... И кстати, я не понял, что в качестве головы юзалось? Снятые миком выигрывают по всем параметром... Под звучит как под:girl_crazy: В любом случае, спасибо за проделанную работу
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Примеры с палмера, прям скажем, не айс...
Куда-нибудь (для 2-го плана, для жира) оно может пригодится,
конечно, но как основа - имхо не катит.

И кстати, я не понял, что в качестве головы юзалось?
Мастеровая 4-х канальная голова. И мастеровой же каб 4х12.

Снятые миком выигрывают
Не, 2-мя миками - 57-м и широкомембранником ламповым.
Сигналы с микрофонов были выровнены по фазе и смикшированы
в моно в равных пропорциях.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Leprecon
Не, 2-мя миками - 57-м и широкомембранником ламповым.
Сигналы с микрофонов были выровнены по фазе и смикшированы
в моно в равных пропорциях.

А что ж не стерео? Так вроде теряется смысл двух миков?
 
А что ж не стерео? Так вроде теряется смысл двух миков?
Это только для данного случая так было сделано, чтобы запись кабинета
не сильно отличалась по восприятию пространства от палмера и пода,
которые по умолчанию моно, ну и размерчик архива чтобы не напрягал.
Смысл двух миков не теряется, кстати, так как в моно-миксе есть сигнал и
одного и другого, но в реальной работе так не бывает практически никогда,
разумеется - некая разница в панораме между микрофонами есть всегда,
даже когда гитара играет соло по центру панорамы.

зы: Кстати, совсем забыл... треки ещё можно попробовать
поэквализовать - тоже имхо забавно будет :)
 
Alexander Yakuba, Сделай плз в миксе на свое усмотрение... тут так принято, хотя бы в топике Андруса глянь, у него все прмеры в миксом... отдельно дороги тока если попросят... я понимаю, тебе гитаристаф отлавливать, упрашивать.. но без микса про гитарный звук что то можно сказать тока если сам играешь и отклик чувствуешь...
Хотя с этими примерами понятно вроде все, ощим смотри сам, ес желание появится вдруг
 
Сорри, кина не будет... Хозяин палмера сегодня приехал и забрал его...

Впрочем, да и не особо надо-то наверное... в эпоху импульсов тем более :)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают