[Release] Smack "Поздно"

  • Автор темы Автор темы smack
  • Дата начала Дата начала
Замечательно, показалось на вокале многовато компрессии. :pleasantry:
Добавлено
Вобще он сам по себе такой "радийный"(даже послушал на более ровных мониторах, там это даже еще больше подчеркнулось).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smack
SoNick, "радийный" - в смысле "пережатый"? Или что?
Посмотрел в эдиторе - "колбасы" нет, пики/питы имеются, RMS -16.3dB. Динамика вроде вроде присутствует...:russian_ru:
 
smack, вокал скорее для ролика, чем для песни. Компрессия, окрас и радийный песочек говорят об этом. Чем и во что писали?
 
Последнее редактирование:
AKG C12 - Symetrix Voice Processor 528 - Yamaha Rev Pro3 - Tascam 24S.

Голос особо не компрессировался - не люблю, просто close-mike, иначе бы не читался. Вообще это музыка для театральной постановки.
 
  • Like
Реакции: SoNick
smack, Ну это конечно сильно совать мик за 5к в бетономешалку за 0,5к :girl_pinkglassesf:
А есть другие работы с c12 но не в Symetrix, а что-нибудь поприличней, желательно в чистый пред ?
 
Больше в тот момент сунуть было некуда.
TL Audio устроит?
Хотя я считаю, что в огрехах, когда они есть, в меньшей степени виновато железо. Точно так же оно само по себе никак не гарантия успеха.
 
Последнее редактирование:
Как для театра - голос прописан "в самую десятку". Кажется, что записывалось во второй половине 90-х. Если это так, то и оценивать нужно с позиций возможностей того времени.
 
  • Like
Реакции: smack
Slava_77, cпасибо за идею, но материал не мой, боюсь, не победю в борьбе за копирайты.
Предлагать же Лайме должны были бы авторы, мое дело - звуковая поддержка.
 
Последнее редактирование:
Slava_77, 100%. Это - не песня, а буквально мини-спектакль, как раз то, что умеет устраивать Лайма. Но, увы и ах...
Да и мне от этого ничего не перепадет (даже в плане морального удовлетворения), если Лайма не возьмет целиком уже готовую фанерку, чтоб добавить только свой вокал.

Попозже выложу еще один номер из этой же программы, интересно, что скажете.
 
Влад, а у вокалистки-то и голос сам по себе похож на голос Лаймы. Ну и поведение, манера... Видимо, она таки ей подражала.
Не, ну Лайма-то конечно минус не возьмёт. Да и не Лайма там решает подобного рода вопросы... Если возьмут, то и перекроят всё, что и с оригиналом не сравнить.
В общем, я хотел сказать, что мне понравилось :)
 
  • Like
Реакции: smack
Очень хорошо сделано. Джаз, поп, эстрада. Песни легкие, без драмы. Звучит мягко. Продакшн в полном соответствии с настроением. Состав и аранжировка с намеком на бигбэнд.
Единственное, чего субъективно не люблю - орган и пианино в одной песне.
2-х клавишников в составе держать - мне не по карману. :suicide2:
 
smack, вы волшебник! В смысле звука :))
Потрясающе реалистично! Когда запела вокалистка, мне даже захотелось отодвинуться, чтобы не попали капельки слюны :))
Вобщем, понравилось всё, кроме запаха косметики исполнительницы вокальной партии :)))

Инна
 
  • Like
Реакции: smack
Вобщем, понравилось всё, кроме запаха косметики исполнительницы вокальной партии :)))
Инна
:lol:

все сделано, по моему, на высоком уровне. за исключнием вокалистки.. (не понравилось исполнение) хотя ... если изначально была выстроена коцепция "80-е сов. эстрады" то не надо ничего трогать ) если только ухудшить по звуку ))
 

Вложения

  • machinka_rmm.jpg
    machinka_rmm.jpg
    124 KB · Просмотры: 220
  • na_rmm.jpg
    na_rmm.jpg
    272,7 KB · Просмотры: 212
  • lost_in_rmm.jpg
    lost_in_rmm.jpg
    257,7 KB · Просмотры: 210
  • Like
Реакции: smack
Инна, спасибо за лестный отзыв - еще немного и возьму я ник - ну, скажем, Мерлин (не Мэнсон, Боже упаси), подходящий магу, чародею и волхву.

По поводу косметики:

На сцене героиню я не нюхал,
А в студию она пришла без штукатурки,
Подобно серой мыши,
Только легкий флер Camay или другого beauty soap
(чтоб не сказать о "мыле туалетном"

Слюна ж... А что слюна?
Не стоит нам стыдиться
Выделений наших, когда они
Продуктом страсти
Являются,
Когда дрожит гортань, испуганной зверушке
Подобна.
К тому же Вас я и других обезопасил:
Пред микрофоном водрузил бесчувственный windshield,
Чтоб даже капельки слюны
На внемлющих не попадало.
 
konion, спасибо.
Во-первых, хорошо сказала Инна - исполнительница вокальной партии. Это - хорошее актерское пение, которое я ценю за способность передать эмоции и создать образную картину. Тот же Караченцев - не вокалист в буквальном смысле этого слова, а как поет!!!

По поводу стилизации под 80е - период подразумевался более ранний - поздние 50, ранние 60е. Скажем, Эдита Пьеха с ансамблем "Дружба", только более театрализованное - гротеск, гиньоль. Приближать саунд к тем дням не стал, ИМХО было бы слишком прямолинейно.

Наверно, я олдскульный, но работал с удовольствием.
 
konion, спасибо.
Во-первых, хорошо сказала Инна - исполнительница вокальной партии. Это - хорошее актерское пение, которое я ценю за способность передать эмоции и создать образную картину. Тот же Караченцев - не вокалист в буквальном смысле этого слова, а как поет!!!

По поводу стилизации под 80е - период подразумевался более ранний - поздние 50, ранние 60е. Скажем, Эдита Пьеха с ансамблем "Дружба", только более театрализованное - гротеск, гиньоль. Приближать саунд к тем дням не стал, ИМХО было бы слишком прямолинейно.

Наверно, я олдскульный, но работал с удовольствием.

да , такой вид исполнения можно еще назвать - мелодекларирование.
но Эдита Пьеха все таки поет (хоть и в диапазоне октавы). я не говорю что ужасно. просто мне это не нравится :)
 
smack,
Не поделитесь, как добиваетесь пространства - стерео расширялки, обычное панорамирование?
(или другие приемы, вроде глубокого компрессирования с малым ратио - "воздух")?
 
Последнее редактирование:
Riomann, спасибо за доверие.

Стереорасширялки не приемлю - насилие над физикой и психикой.
Стереопроцессоры ИМХО - враг четкой локализации и истинного ощущения пространства. К примеру - в стереофайле стереообраз зафиксирован насильно. При попытке двигать объект в сторону с ним ползет и объем, становясь перекошенным.

Хороши старые средства - например, пространственная обработка в моно, которую панорамируйте, куда душе угодно согласно художественному замыслу.

Тотальная проблема современного production - почти все библы-VST в стерео.

Помогает в создании пространства работа над pre-delay, надо только четко представлять желаемое положение объекта в пространстве, отсюда - правильно соотносить прямой сигнал и отраженку.

Планы - не только задержкой, но и частотой. Плохо, когда осветляют все, нет трехмерности, картина плоская, хоть и широкая. Я это называю "бигборд" или "диорама".

Соблюдение элементарных, но важных правил психоакустики, например, сужение фронта объекта при его удалении.

Избегать скученности объектов "на плечах".

Компрессировать объекты не скопом, а индивидуально, и то в случае. когда их надо выдвинуть вперед.

Насчет глубокой компрессии с малым ratio - мысль неплохая, но осторожно с порогом, иначе подсосутся все субтильные звуки.
Одна из самых распространенных ошибок при работе со звуком - "астматическое" дыхание у вокалиста, как будто с помощью кислородной подушки.

С компрессией вообще поосторожней, главное - не переусердствовать. Динамика - одно из важнейших выразительных средств и один из ключевых моментов микса.

Ненамеренные провалы в динамике бывают у плохих исполнителей. Хороший исполнитель только подчеркнет акценты.

Извините, что сумбурно, но с ходу, да еще в одном посте все не описать.

И еще вопрос - много моих работ прослушали?
Я к тому - имею ли право давать советы?
 
  • Like
Реакции: Инна
Riomann, еще вдогонку о пространстве - одной из возможных причин его наличия может быть то, что я стараюсь писать секции one take, а не потрековым овердабом.
В частности, на этой записи так записаны ритм-секция и духовые, бэки.
Crosstalk между микрофонами взаимно обогащает обертонику и расширяет картинку, поскольку исчезает "игольчатая" needle-панорама, присущая потрековой записи, когда инструменты будто сидят в раздельных телефонных будках, а между ними - вакуум.
Кстати, тот же crosstalk придает полноту аналоговым записям, поскольку там не существовало полной сегрегации каналов, как в цифре. Когда-то с этим явлением упорно боролись, потом же оказалось, что оно бывает в плюс, устраняя излишнюю стерильность.
 
  • Like
Реакции: Riomann
Riomann, еще вдогонку о пространстве - одной из возможных причин его наличия может быть то, что я стараюсь писать секции one take, а не потрековым овердабом.
В частности, на этой записи так записаны ритм-секция и духовые, бэки..

т е все записано "живьем" в одном помещении (пространстве)?
 
Ну да, но погруппно. Сначала ритм-секция и духовые, затем сольный вокал, потом бэки.

"Яма" была одна и та же, только вокал писался близко к майку, чтоб влияние помещения минимизировать.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают