Casper (1 онлайн

casper

Well-Known Member
27 Апр 2005
1.075
332
83
44
Таллинн
Вещицу назвал "Light on the water" . Местами нужно ещё поработать с ритмом и темпом - грязновато. Никак не могу отделаться от ощущения, что где-то и у кого-то я большую часть нагло слизал. :pioneer_smoke:
 
Последнее редактирование:

Cwood

New Member
30 Дек 2008
65
3
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Неоднозначно.
 
  • Like
Реакции: casper

parfumer

саксофонист
13 Дек 2004
2.040
422
83
Таллинн
Посетить сайт
casper,
Ф- но, по- моему, слишком "близко", как будто голова под крышкой рояля. Помещение хоть какое- нибудь изобразить бы, или песчаный пляж там...
 
  • Like
Реакции: casper

Rem

Member
21 Окт 2008
51
13
8
Москва
youtube.com
Местами звучит странно когда пиано намного громче медных и вообще пианино намного громче всего, такое чувство что весь оркестр заперли где-то за сценой) А что это за пианино ? т.к. оно как-то наверху вроде ничего, но по моему какое-то резкое слишком... я бы наверное остановился на какой-то одной мелодии, т.к. после прослушивания какие-то неодноначные ощущения, мелодия не запоминается... не знаю как объяснить....
 
  • Like
Реакции: casper

BigAl

Active Member
11 Ноя 2004
254
44
28
Москва
cmrecords.ru
я бы не назвал это пока оркестровой работой.
больше звучит просто как наигрыши на ф-но, местами красивые, местами проходящие. В целом настроение создает, но не более того. Иногда очень сложно уловить что с темпом и метром происходит (кто спешит, кто нет)
Оркестр больше звучит как подложка из каких-то звуков. Партии, конечно, поизысканнее нужно бы придумать. Опять же, как сказали предыдущие ораторы - акустическое пространство ф-но и оркестра полностью не совпадают. Если это сделано специально - то это вызывает вопрос.
Ну и динамика у ф-но какая-то совсем механистическая. Не дышит вовсе.
В общем, как первое приближение к некоей теме - вполне, может быть, как зарисовка, из которой что-то можно потом сделать.
 
  • Like
Реакции: casper

sergun

тынц-тынц
17 Дек 2005
880
373
63
Москва
я бы не назвал это пока оркестровой работой.
больше звучит просто как наигрыши на ф-но, местами красивые, местами проходящие. В целом настроение создает, но не более того. Иногда очень сложно уловить что с темпом и метром происходит (кто спешит, кто нет)
Оркестр больше звучит как подложка из каких-то звуков. Партии, конечно, поизысканнее нужно бы придумать. Опять же, как сказали предыдущие ораторы - акустическое пространство ф-но и оркестра полностью не совпадают. Если это сделано специально - то это вызывает вопрос.
Ну и динамика у ф-но какая-то совсем механистическая. Не дышит вовсе.
В общем, как первое приближение к некоей теме - вполне, может быть, как зарисовка, из которой что-то можно потом сделать.
Ну просто с языка снял!!!!
Подписывыюсь под каждым словом!
 
  • Like
Реакции: casper

dist

New Member
24 Сен 2005
3.101
1.007
0
56
Киев
www.realmusic.ru
Сам по себе рояль прикольный, хоть и попсовый, да и музычка симпатичная, особенно первая часть- примерно до 01:40. А вот дальше уже да, особенно с 02:31 - воспринимается хуже - как бы сам по себе рояль, а под ним чото там "плещется".

И всё равно рояль хороший. Трупианос?
 
  • Like
Реакции: casper

casper

Well-Known Member
27 Апр 2005
1.075
332
83
44
Таллинн
Рискну и я выложить на растерзание последнее своё оркестровое творение.

[HIDE="20"]http://rapidshare.com/files/298184432/Sunny_Autumn.mp3
http://files.mail.ru/DVEJM5[/HIDE]

Инструменты - Vienna Special Edition
 

sergun

тынц-тынц
17 Дек 2005
880
373
63
Москва
Прям и не знаю что и сказать!
Есть несколько замечаний...
Звучит очень сухо.... особенно струнные .... и близко к слушателю....
Медь какая то хиловатая .... может маловато ее ...Или пространства ей мала. И там помойму тока трамбоны? а не .... еще труба есть)
Если честно я еще больше убедился что струнные из Вены - не так хорошы как они стОят. А точнее ваще никакие (Имхо)))))
А вот фагот.....мммм.... волшебный!!!!!!! И очень ты его прально использовал! Здорово!

По поводу самой музыки я могу судить тока - нравицо или нет... так что я тут не советчик)
Единственное что замечу что проблема есть с формой.... как то не понял я что это ..... и еще я слышал бывает такая штука "период" называецо .... )))) вот и с ним как то не очень))))

Но вообще очень даже здорово! Фактурно даже местами! И хорошо что халливудом не пахнет!!!)
 
  • Like
Реакции: casper

casper

Well-Known Member
27 Апр 2005
1.075
332
83
44
Таллинн
sergun, спасибо за отзыв! Да хрен его знает. Я настолько привык слышать эти струнные, что мне кажется нормально. Дело то не в яйцах в любом случае, а в танцоре :drinks: Про форму ты верно подметил, есть мне чему поучиться ещё. А медь я как ни крутил, как ни вертел, так и не получилось прилепить ничего дельного. То ли фантазии не хватает, то ли ещё чего-то. :gamer3:
 

BigAl

Active Member
11 Ноя 2004
254
44
28
Москва
cmrecords.ru
Музыкально мне в целом понравилось, хотя некоторые фрагменты (например с 00:42 по 01:05) слишком уж предсказуемые. Ну и в целом ощущение такое, что заявка вначале сделана яркая, хочется, чтоб дальше тоже шло по нарастающей, а основная часть как-то по сравнению с ней более тускло и стандартно звучит. Это - про музыку.

По звучанию мне в целом не понравилось.
Не знаю, что это за ревер, но по-моему, неудачный выбран объем. Все какое-то "коробочное". Там эквалайзер не перекручивался?. Инструменты звучат все очень прямолинейно, местами даже грубовато (особенно все струнные, а они там, собственно, 90% времени звучат). Нюансировки не хватат )).
С Сергуном, кстати, согласен насчет фагота. Я сам очень этот инструмент люблю, и, конечно, он сильно вытягивает здесь общее впечатление.
Можно было бы, мне кажется еще с темпо-треком поиграть (лиричные места сделать более лиричными, а подвижные - соответственно )).

Но по мысли - в целом интересно. Вот:thank_you2:
 
  • Like
Реакции: casper

casper

Well-Known Member
27 Апр 2005
1.075
332
83
44
Таллинн
BigAl, ну не умею я звук крутить. Сколько раз уже выкладывал свои вещи - все жалуются. Может мне уши новые пришить? Эквалайзер я не трогал, висит один единственный ревер на мастере.

По поводу формы и развития скажу так - моя беда в том, что я всегда пишу так как взбредёт. Вот слышится мне в данный момент что-то и я это пишу не думая особенно о последствиях и о том как это повлияет на общую композицию. Плыву по течению короче говоря. Знаю, это ужасно непрофессионально, каюсь.

Прилепил скриншот ревера для всеобщего обозрения.
 

Вложения

BigAl

Active Member
11 Ноя 2004
254
44
28
Москва
cmrecords.ru
casper, нужно научиться крутить, если хочешь, чтоб лучше было )).

по моему личному опыту микшировать струнные из Вены - ОЧЕНЬ непростая задача. С EWQLSO конечно, проще во много раз.
Но у тебя, помимо звука и микса, очень много можно выправить с помощью простого баланса громкости между группами инструментов. Про нюансировку вроде уже писал ))

но РЕВЕР точно нужно перенастроить.
 
  • Like
Реакции: casper

casper

Well-Known Member
27 Апр 2005
1.075
332
83
44
Таллинн
Вот, немного косметики. Повесил конволюционный ревер с импульсом концертного зала, в вроде как стало звучать объёмнее. Плюс с 42 секунды дорисовал валторну и вывел фагот чуть вперёд, так как он там со своими фразами тонул.
 

Вложения

sergun

тынц-тынц
17 Дек 2005
880
373
63
Москва
Стало лучше.... но не сильно....
Еще я заметил проблему - у тебя все почти на одном нюансе играется! Все форте или мецофорте ..... а где пьяно? надо обязательно использовать всю гамму нюансировки!
 

sergun

тынц-тынц
17 Дек 2005
880
373
63
Москва
Ну Динамика это понятие чисто акустическое. то есть относицо именно к характеристикам звукового давления, читай громкости. А нюансировка это динамический диапазон самого инструмента .... короче я думаю ты и сам знаешь, а я че то мудрить начал))))

ну вот как то так)
 

Astor-Piazzolla

Well-Known Member
22 Июл 2007
976
412
63
40
Новосибирск
vkontakte.ru
Я стал приходить к выводу, что ревер это чуть ли не самая важная деталь. Во первых надо выбрать подходящий импульс, который будет органично всё это озвучивать. Во вторых разобраться с панорамированием. Очень часто мы сажаем струнных слишом широко вправо и влево. Получается, что панорамой создаём ощущение, что струнные сидят вокруг нас. Ставим слушателя на место дирижера. а после этого ревером пытаемся всё это отдалить, что разумеется терпит фиаско, либо удаётся таки, но при этом ревера такое колличество, что звучит одно мыло.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)