Я новичек!помогите! (1 онлайн

Katushka

New Member
2 Фев 2009
7
0
0
Наверное это глупый вопрос,но в чем отличие микрофонов для вокалиста и бэк-вокалиста?Какие у них должны быть основные задачи?Раскажите пожалуйста!!
 

Romcik

Active Member
3 Мар 2006
513
56
28
40
Vilnius
Посетить сайт
насколько я знаю микрофоны не делятся на групы для вокалистав и бек-вокалистав,для бек-вокалиста исползуется как правило такойже микрофон как и для вокалиста, разве что только можно исползовать микрофон ниже качеством для бек-вокалиста только и за бюджета
 

Katushka

New Member
2 Фев 2009
7
0
0
AKG D77S Микрофон
Надежный концертный микрофон в металлическом корпусе для бэк-вокала и подзвучивания инструментов.

Вот просто наткнулась на такую запись и мне стало очень интересно
 

Vladis Udler

Poorly Known Member
31 Июл 2006
5.672
3.976
113
58
Tomsk
AKG D77S Микрофон
Надежный концертный микрофон в металлическом корпусе для бэк-вокала и подзвучивания инструментов.

Вот просто наткнулась на такую запись и мне стало очень интересно
Это от того ,что это действительно низкосортный товар,вот менеджеры по продажам и озадачили тебя. Напиши они "для пъянок,караоке и в отдельных случаях вместо флоимитатора" возможно результат был бы ещё интересней.

В общем это коммерческая шутка - что бы это понять ,достаточно вспомнить, что на бэк вокале такие же вокалисты с такими же вокальными данными ,а за частую и лучше и талантливей тех что впереди.:declare:
 

Katushka

New Member
2 Фев 2009
7
0
0
Спасибо вам за разъеснение,а то действительно озадачили меня)
 

Dron84

New Member
16 Янв 2008
75
5
0
Это от того ,что это действительно низкосортный товар,вот менеджеры по продажам и озадачили тебя. Напиши они "для пъянок,караоке и в отдельных случаях вместо флоимитатора" возможно результат был бы ещё интересней.