Глупый вопрос о 32Bit Floating Point

  • Автор темы Автор темы Vadim_K
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vadim_K

Well-Known Member
29 Май 2004
1.189
115
63
43
Всем известно что звук в этом формате может сожержать значения амплитуды превышающие 0 ДБ, в отличии от 16 или 24 Битного звука. А известно ли насколько именно возможно превышение 0 ДБ при 32 bit flp, то есть максимальное значение +xx ДБ, чтобы небыло слышимых перегрузов и искажений в этом формате ?
 
Да, это понятно, просто я несовсем корректно поставил вопрос. Я проверил что если в Cubase SX на мастер секции перегрузка например 7 ДБ, то после миксдауна в 16/44 в полученном файле максимальный уровень 0 ДБ, но он с ужасными искажениями и перегрузами, а при миксдауне того же самого в файл с 32 битами с плавающей точкой при последующем анализе полученного 32 битного файла например в SoundForge, видно что максимальный уровень так и есть +7 ДБ, и если сделать нормалайз то получаем звук без искажений просто тише на 7 ДБ. И вот вопрос собственно в том какой максимальный уровень "выдерживает" формат 32 bit floating point, то есть я проверил с 7 ДБ, а какой максимальный возможен этот уровень для этого формата ?
 
Vadim_K
Тебе точно хватит! :beer:
Суть формата FP такова: вместо одного числа X дается два: X и Y. X - 24bit, Y - 8bit. Итоговое число (амплитуда) A равно X x 2встепениY (а может, и на 10встепениY, черт их разберет, эти двоичные форматы... но думаю, на 2встепениY).
0<X<1, так что A<2встепени255... Что такое 2 в 255-й степени - я даже представить себе боюсь... Так что мораль проста - формат FP клипа НЕ ИМЕЕТ. Разумеется, ровно до тех пор, пока не начнешь пересчитывать в целочисленный (неважно, 24бит или 16) - перед этим неплохо б нормализацию сделать.


P.S. на самом-то деле, если вспомнить логарифмический характер децибельной шкалы, то все еще проще - твой "предел" как раз и равен +255 Дб...
Ну ведь правда - ХВАТИТ?!
 
to Sandello1973

Я где-то слышал, что 2 в 8 = 256 и = 6 дБ. Так, что клипинга не будет при превышении до 6 дБ. В примере было 7 дБ - вот и результат. Если не правильно слышал, то поправте.
 
daicehawk
точно, на AMD64 звук и стереобаза тоже в два раза круче, а на двухпроцовом 2xAMD64 ещё ширее, страшно подумать что будет на восьмипроцовом :lol: :lol: :lol:
 
P00H
на восмипроцовом сразу будет сарраунд, конечно же, с ооооочень широкой стереобазой, для которой надо будет устанавливать на себя дополнительные уши
 
во флейм пошел а :))) МАКИНТОШ - герой дня без галстука :))
 
Я где-то слышал, что 2 в 8 = 256

igorrr слышал, в принципе, правильно, но математику не учил. 256 - 9-битное число, 100000000. А восемь единичек - это 255.
вообще бред какой-то. 6 Дб - это в два раза по амплитуде.
 
Чё то вы замудрили со своими цифрами тут, нормальному человеку среднего интеллекта и не разобраться... Говорите прямо чё лучше - 24 или 32? :biggrin:
 
32фп железо не реализовывает,причем 32фп - ето точность грубо говоря 24 бита плюс 8 бит для динамичекского диапазона (то есть тока 1 бит из них юзается, еси сигнал больше 1 то есть 0 дБ), можете проверить бит полисом - в разрыв его пехнуть.
юзаются первые 24 бита плюс 32ой, правда я сам не пробовал вроде "перегружать" сигнал до него, наверное, тада и юсадж 31го и 30го повысится
 
daicehawk, это всё конечно очень хорошо :beer: , но всё таки какую максимальную перегрузку выдерживает формат 32 bit floating pint ?:confused:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают