Широкая Hi-gain гитара. Как?

  • Автор темы Автор темы Cosmo
  • Дата начала Дата начала
Cosmo, приведи конкретные примеры, что ли.

Вроде - вот тут по мне, так совсем широко и жирно, а тут - как у девственницы, узковато, мол, и не воткнешь, с чего бы, а?

Cosmo, я так и не понял, что ты имеешь ввиду под "шириной стереобазы".
 
Субъективная "ширина" гитары зависит от остальных компонентов микса. Гитара должна быть достаточно громкой.
Кроме того, ощущение широты усиливается когда гитара достаточно яркая.
 
Примитивный приём: записываются 2 партии, каждая панорамируется в стороны до упора (на 100%) и каждая же подмешивается на 10-30% в противоположный канал в противофазе. Ширина микса увеличивается.
На многих фирменных записях так и сделано. В некоторых - даже без чувства меры (последний альбом Nickelback).
Лично мне этот способ не нравится. Если слушать альбом целиком такого звука, то дико раздражают неизбежные фазовые искажения.
 
Чуваки - тут слух прокрался что:

1) буржуи пишут по 15 треков гитар.? че раально?
2) что лампу не пишет никто- в микс не ложится


Не пинать - я это опровергаю всей душой ))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba и Moyses
Чуваки - тут слух прокрался что:
1) буржуи пишут по 15 треков гитар.? че раально?
2) что лампу не пишет никто- в микс не ложится
Ага. Трент Резнор так делает. А вот мятал, там, и все такое, вряд ли...
 
если лампа не ложится в микс, то что ж тогда ложится? :)
где-то статья была давно с рамштайном, там как раз говорилось что писалось оч много дублей с маленьким гейном и типа получается эффект как будто гейна много
 
MEGA LOL )) Он говорит что лампа невыразительная.

Может товарищ просто с бошками никогда не работал?? Начинаешь с ним спорить - он говорит что ты лох и прав только он. А тот кто с ним не согласен тот лох вдвойне ))
 
Последнее редактирование:
когда уже мы научимся судить по результату работы а не по трёпу.
если будем меряться не длинной языка (мыжду собой и с всякими личностями), то победа гарантирована ))
 
А энхнасеры кто-нибудь пробовал программный или аппаратные?
У меня аппаратный пылится энхансер/сурраунд процессор - надо бы попробовать. Доложу и покажу на днях о результатах
 
А что они будут энхансить эти энхансеры? Нужна разница в каналах всё равно.
 
Примитивный приём: записываются 2 партии, каждая панорамируется в стороны до упора (на 100%) и каждая же подмешивается на 10-30% в противоположный канал в противофазе. Ширина микса увеличивается.
На многих фирменных записях так и сделано. В некоторых - даже без чувства меры (последний альбом Nickelback).
Лично мне этот способ не нравится. Если слушать альбом целиком такого звука, то дико раздражают неизбежные фазовые искажения.

попробовал....через 30 сек прослушавания ухи в трубочку сворачиваются....наверное как и сказано от фазовых искажений...но чисто психологически кажется что источник звука не имеет привязки к месту....ощущения пипец...чуть башка не заболела:ireful1:
 
если лампа не ложится в микс) тогда в микс ложится валя, света или лена ):hang1:

вообще как я уже раньше говорил в микс ложится все ) при руках из правильного места)

популярный виа Clawfinger , только два альбома из всей своей дискографии писали традиционным способом - каб мик) все остальные - преамп + спикосим )

и ниче так ) звучат, качают )
 
  • Like
Реакции: LordPain
Примитивный приём: записываются 2 партии, каждая панорамируется в стороны до упора (на 100%) и каждая же подмешивается на 10-30% в противоположный канал в противофазе. Ширина микса увеличивается.

это небольшая иллюзия. ща объясню что имеюю ввиду.
1 канал 100% влево - в правом 0% да?
а если 1 канал 90% влево, то его же в правом сколько??
ну к точным числам прибегать не будем, но на глаз - 10%%.
вот.

так что ваша формула - всего лишь панорамирование не на все 100%. т.е. один тейк на 85 влево, второй на 85 вправо, в итоге имеем чисто то же, только органично, без пересуперпозиции :):)

а, сори, противофазу провтыкал... ну это слишком уж. неправильно по отношению к звуку как явлению. имхо.
в моно такой дабл потеряет общий баланс децика на 1.5..2, - нот гут.
 
а, сори, противофазу провтыкал... ну это слишком уж. неправильно по отношению к звуку как явлению

вообще этот прием (перекрестное добавление противофазного сигнала относительно каналов) есть суть расширения стереобазы, изобретенный в древние времена и использующийся везде где только можно - от бытовой звуковоспроизводящей аппаратуры до всяческой обработки, и к большинству миксов тоже умеренно применяющийся :)
например в том же wavelab или cubase называется stereoexpander
 
А что они будут энхансить эти энхансеры? Нужна разница в каналах всё равно.

я не особо в теории разбираюсь, но когда я воткнул энхансер в посылы пульта, а сэмплер в микшер и подмешал энхансера немного - то зазвучало весьма широко.

Возможно, я не правильно выразился сначала - этот Ультрафекс еще и как расширитель стереобазы идет. комбайн короче - динамический процессор, энхансер, шумодав, сурраунд процессор

Я еще вот как делаю - в Саунд Форж есть стерео экспанд в каком-то из пунктов меню - раскладываю даблтрек по каналам, потом этой фичей сверху добиваю и получается очень широко.
 

Вложения

  • Studio_Manager.jpg
    Studio_Manager.jpg
    110,5 KB · Просмотры: 184
а можно проектик выложить :russian_ru:,для куба или ньюхи ,чтоб понять какие расширялки куда сувать ,а то таким чяйникам как я это туго доходит(извините за наглость)и естли можно примерчики выложить как оно широко звучит ,покачто у зерокульчега очень широко и кластно звучит.
 
Вот ещё способ сделать широкую хайгейн гитару. Пресет для Пода Х3:
View hidden content is available for registered users!

Сравнивал этот пресет с записанной в два дубля гитарой по каналам, звучит очень похоже.
 

Сейчас просматривают