Теплое звучание, приемы создания

  • Автор темы Автор темы bcloud
  • Дата начала Дата начала

bcloud

New Member
7 Май 2008
167
35
0
39
Minsk, Belarus
www.soundcloud.com
Предлагаю поделиться тут различными приемами создания теплого звучания при помощи различного софта.
Начну с того, что знаю сам.
Всем известно, что лучше всего теплый звук дают всяческие аналоговые синты, а также ламповые усилители, различные гитарные примочки и прочее. Но в данном случае интересен софт. Есть плагин SampleMoog в котором засемплированы звуки различных синтов Moog. Для обработки и придания теплотны также можно использовать всякие эмуляторы ламповых усилителей и ленточного звучания.

Еще теплоту можно создать стандартными и банальными методами, как я заметил если убирать верха у различных звуков (вплоть до ~1кГц), они становяться менее звонкими, но в тоже время и более теплыми и глубокими, конечно не со всеми звуками работает, но все же.

В общем, хотелось бы услышать от вас какие синты и эффекты лучше использовать для того чтобы звуки были теплыми, а также существуют ли какие-то еще приемы создания теплоты.
 
MJSOUND, ходил в поиск, словосочетание "теплое звучание", встречается чуть ли не в каждой теме) Хотелось бы как-то собрать мысли воедино.

Еще хочу добавить, что цель создания топика, не научиться делать винтажное звучание, а научиться делать современное теплое звучание! Например на форуме периодически создаются топики типа "Как сделать лид как у Криса Риса" и т.д. Так вот чем эти лиды людям нравяться? Своим тембром и теплотой!
 
Последнее редактирование модератором:
чуть убавить высоких и чуть добавить белого шума помогает чаще чем использование различных "утеплителей"
 
  • Like
Реакции: bcloud
чуть убавить высоких и чуть добавить белого шума помогает чаще чем использование различных "утеплителей"

а если коричневый шум вместо белого - еще теплее получается. и чуток в районе 150-250 Гц поднять - вообще магнитофон:drinks:
 
Я новичок на этом форуме, но возьму на себя смелость подсказать тебе несколько приёмов по созданию более-менее тёплого звучания.
1) Разумеется аранжировка, т.е. в моём понимании: "накрутка" тёплого и объёмного звука в самих синтезаторах при помощи осцилляторов (ведь ни для кого не секрет, что синусоидальная волна, генерируемая осцилятором звучит мягче, чем например пилообразная), фильтров, хорусов (следим за фазой!). То есть, я имел ввиду следующее - чем "теплее" звуки изначально ты подбираешь, тем "теплее" будет твой микс. В моём понимании это касается всего - от хэтов до клавиш.
2) Сведение. Я очень люблю английские электронные коллективы. Многие из них обладают "тёплым" звучанием, например: Underworld, Basement Jaxx, Groove Armada.
Так вот, что я заметил в их треках: они очень тщательно и трепетно относятся к хэтам. Во многих произведениях у них применён хорус, фэйзер, флэйнджер на рабочие, клэпы и хэты, причём сделано это настолько аккуратно и неприметно, что при первом прослушивании этого не понимаешь. Лично я стараюсь повторить это примерно следующим образом: все "железки" в миксе я вывожу в 3 подгруппы, одну из них я панорамирую по центру, 2 остальных влево и вправо соответственно. И вот 2 последних я обрабатываю допустим хорусом, причём в "левой" подгруппе это один алгоритм хоруса, в правом соответственно другой (либо тот же, нос немного другими настройками). При "посадке" хэтов в микс обрати внимание на высокие частоты - если хочешь "тёплого" звучания, то они не должны "торчать" в миксе. Так же многие из них прибирают хэты по громкости таким образом, что на них остаётся только намёк.... но они довольно чётко при этом прослушиваются (это и заслуга грамотной эквализации).

P.S.: Вообще существует много приёмов создания "тёплого" звука и к сожалению реального тёплого звука очень трудно добиться одним только софтом. Его добиваются ещё изначально, например при записи вокала (микрофон, предусилитель, компрессор, комната в конце концов).
Лично от себя предлагаю занятся анализом, прослушиванием тех композиций, которые тебе нравятся. Изучай саунд, старайся что-то понять, применить понятое на практике и т.д.:scaut:
 
думаю первое с чег надо начать , это с Атаки AMP.
Атака на Фильтре должена резать с верхних к нижним частотам. Можно фильтром резать сильно , почти наглухо, но потом на эквалайзере поднять все что выше 5000. Будет почти естественный белый шум в тембре. ниличие 1 -2 низкочастотных генератора, тоже могут помоч утеплить, оживить звук..
 
  • Like
Реакции: stepperian

Сейчас просматривают