небольшой автомобильный опрос из двух вариантов!

  • Автор темы Автор темы konion
  • Дата начала Дата начала

Doblo или Kangoo ??

  • Doblo

    Голосов: 17 70,8%
  • Kangoo

    Голосов: 7 29,2%

  • Всего проголосовало
    24
  • Опрос закрыт .
Оба варианта не заслуживают рассмотрения . И то и другое отстой и совершенно не практично . Ну а если приспичило выбрать именно из этих
двух, то фиат /
 
Оба варианта не заслуживают рассмотрения . И то и другое отстой и совершенно не практично . Ну а если приспичило выбрать именно из этих
двух, то фиат /

Такие заявления делаются с обоснованием...
 
ESSE,
digisystem,

Эй, умники, для вас выделил чёрненьким))))


27 марта 1999 года состоялось заключение Альянса Renault-Nissan, ознаменовавшего первое промышленно-коммерческое сближение подобного типа между французской и японской компаниями, каждая из которых принесла в новый союз свою корпоративную культуру, а также имя и репутацию своей торговой марки. Обе компании следуют единой стратегии рентабельного роста и связаны общими интересами.

В Уставе Альянса, принятом в июле 1999 года, заложены основы совместного успешного развития и доверительного сотрудничества. Ориентируясь на уважительный подход к индивидуальности каждой марки и приводя к равновесию взаимодействие обоих партнёров в Альянсе, Устав также закрепляет правила, относящиеся непосредственно к функционированию предприятий, и принципы конфиденциальности.

Руководящие органы Альянса:

Для выработки общей стратегической линии и для обеспечения согласованности совместных усилий Альянса, 28 марта 2002 года создаётся компания стратегического менеджмента Renault Nissan BV, в которой Renault и Nissan принадлежит равное количество долей. Renault-Nissan BV — это штаб-квартира Совета Директоров Альянса, собрание которого впервые состоялось 29 мая 2002 г., и с тех пор проходит ежемесячно. Совет Директоров осуществляет управление краткосрочными и долгосрочными стратегическими планами Альянса и координирует совместную деятельность на мировом уровне. Проекты Renault и Nissan реализуются под эгидой Исполнительных Комитетов каждой компании, которые в свою очередь подотчётны Административным Советам и несут индивидуальную ответственность за повседневное управление.

В марте 2002 г. Альянс Renault-Nissan укрепляет свои позиции: участие Nissan в капитале Renault доведено до 15%, а участие Renault в капитале Nissan — до 44,4%.

Иллюстрацией всестороннего сотрудничества компаний Альянса служат:

* обоюдная практика адаптации и сбыта продукции партнёра под собственной торговой маркой (дабл-бэджинг), взаимообмен деталями и узлами, «перекрёстное» производство грузопассажирских автомобилей. Так, в сентябре 2002 г. модели Renault Master и Trafic стали прототипами для моделей Nissan — Interstar и Primastar.
* использование двух общих платформ в сегментах В и С. Первая платформа была пущена в производство в 2002 г. для новой March/Micra и будет служить базой для автомобилей, которые заменят Renault Clio и Twingo. Вторая платформа используется с 2002 г. для Mégane II. Renault и Nissan ставят перед собой цель иметь 10 общих платформ к 2010 г.
* совместное использование и разработка двигателей и КП. Цель на 2010 г. — восемь общих линеек двигателей и семь общих линеек КП.

* сплочение ресурсов компаний Renault и Nissan в исследовательской работе, особенно в области передовых технологий, среди которых — топливный элемент.
* значительное сокращение затрат, благодаря объединению закупок и учреждению общей базы поставщиков. На январь 2004 г. сумма операций по закупкам, выполненных RNPO (Renault-Nissan Purchasing Organization — совместное предприятие Renault-Nissan, отвечающее за снабжение) выросла с 43% до 70% от общего объёма закупок Альянса, что составляет 33 миллиарда долларов в год.
* обмен опытом в области технологий производства, что позволяет обеим компаниям объединить свои достижения: так, AVES — система оценки автомобилей Альянса — с января 2003 г. применяется на всех заводах Renault et Nissan.
* сокращение сроков поставок и снижение затрат путём унификации логистических операций обеих компаний.
* системная поддержка общих проектов. В июле 2002 г. создана компания RNIS (Renault Nissan Information Services), задача которой — предоставление рентабельных систем и оптимизация инфраструктур отделов IS/IT обеих компаний.


Может вы и про общие платформы VW/Audi/Seat/Porsche тоже не в курсе?

Стас, извини за слегка оффтоповый ликбез в твоей теме.
 
Я, кстати, за Фиат проголосовал ещё вчера. Чисто из-за внешности, уж больно этот Рено уродлив на мой вкус. А вообще, Стас, если ты, конечно, не купил продуктовый киоск, обрати внимание на другие машины. Мазда 3 подешевела, например. И Киа сейчас хорошие машинки делают, даром, что корейцы.
 
Я, кстати, за Фиат проголосовал ещё вчера. Чисто из-за внешности, уж больно этот Рено уродлив на мой вкус. А вообще, Стас, если ты, конечно, не купил продуктовый киоск, обрати внимание на другие машины. Мазда 3 подешевела, например. И Киа сейчас хорошие машинки делают, даром, что корейцы.

))
нужен автомобиль вот такого уровня. именно для возможности перевозки, но не фруктов и овощей для киоска )))
 
ESSE,
digisystem,

Эй, умники, для вас выделил чёрненьким))))
Гыыыы ))))))))))
Ктоб мог подумать )))
А так ваще - да, если копнуть, выплывает что практически каждый с кем-то или под кем-то... Ужос! )))

PS
Тут подумал (потупил): но тачки-же всеравно просто пипец-какие разные! Значит финансовое слияние не влияет на производство? Покрайней мере движки рено, ниссан к себе в тачки не ставит. ))))
(Это я так переживаю, потому что у меня ниссан, даже обидно стало) :))))))
 
Последнее редактирование:
digisystem, Ставит, ставит. Кузовы же у них разные))) А начинка - идентичная. Причём по сути именно Рено внедрилось в Ниссан, а не наоборот.


* использование двух общих платформ в сегментах В и С. Первая платформа была пущена в производство в 2002 г. для новой March/Micra и будет служить базой для автомобилей, которые заменят Renault Clio и Twingo. Вторая платформа используется с 2002 г. для Mégane II. Renault и Nissan ставят перед собой цель иметь 10 общих платформ к 2010 г.
* совместное использование и разработка двигателей и КП. Цель на 2010 г. — восемь общих линеек двигателей и семь общих линеек КП.

А в VW/Audi/Seat/Porsche я ещё Шкоду забыл вписать. Шкода Суперб внутри на 80% Фольксваген Пассат.
 
Жень, ты меня убил. ))))) Добил точнее. )))))
Единственное - нормальные конторы-то, впринципе че переживать?
Просто сам факт французов противен (как точно подметил Конион: "не любите вы французов")
Я бы добавил: "Еще с 1812го" :laugh4:
 
Жень, ты меня убил. ))))) Добил точнее. )))))
Единственное - нормальные конторы-то, впринципе че переживать?
Просто сам факт французов противен (как точно подметил Конион: "не любите вы французов")
Я бы добавил: "Еще с 1812го" :laugh4:


)))))
 
Стас, Фиат приятнее выглядит, прямо с ходу... остальное... надо сесть и порулить )))) к чему тело прилипнет то и покупать...
 
Насчёт Ниссана, кстати... Сам пару лет назад покупал Альмеру именно старой сборки (ту, которую делали на английском заводе), потому как Альмера-Классик уже собирается на корейском заводе.
Так что тут все относительно. Сегодня Ниссан, завтра Рено, а через пару лет какие-нибудь китайцы выкупят и будет Ниссан Грейт Валл.
 
кстати не совсем по теме опроса
а что вы думаете о Great Wall ?
модели: Sailor, Wingle

только просьба без эмоций. если не сталкивались с этими машинми не надо их опускать только потому что они китайские
 
У меня Кангу 2005 года. Брал нулячим из салона. Сравнивал с Добло (7-ми местным), уж больно нравится по дизайну и по вместимости. Однако победил француз.
Тест драйв пробовал на обоих, и еще Форд рассматривал.
Добло сделан по итальянски топорно. Пластик, подгонка деталей отдает дешевым грузовым вариантом. На тест драйве что то грюкало на нулевой машине, шумность была выше чем на Рено.
Качество пластика на Реношке лучше, исполнение также. Поэтому я выбрал ее, и до сих пор не переменил своей позиции. Хотя в добло и салон побольше и мест было побольше. Но что то не торкнуло. Сделайте тест драйв и поймете какая из машин комфортнее лично для вас.
Движок 1,4 который стоит на Рено (бензин) очень тяговитый. Признан лучшим в Европе в свое время. Дизель брать противопоказано (не тянет). На Добло помоему двухлитровый.
Кангу не производит впечатление грузовика. Очень комфортная машина, которую можно нагрузить по самое не могу. Дешевая в ремонте, если не обслуживаться на фирменных СТО.
 

Сейчас просматривают