Итак:
Звук поступает на устройство (железо), которое подсоединено к ПК и поддерживает стандарт ASiO 2.0. Что происходит:
0) Железо преобразовывает Входящий звук из Аналога в Цифру (с помощью процессора Железа) - тут задержка минимальна;
1) Обработанный звук поступает на Хост в виде Цифровой Волны через драйвер ASiO (с помощью CPU, RAM) - Любой ASiO драйвер даёт задержку. В одну милисекунду, но даёт;
2) Далее звук проходит через все эффекты (VST/DX), с помощью CPU, RAM - В зависимости от алгоритма VST/DX и мощности ПК звук обрабатывается и идёт на Выход. тут задержка идёт на милсекунды/секунды;
3) Железо Выводит звук на колонки/наушники (через драйвер ASiO) - тут задержка минимальна.
Как мы видим, между Входом и Выходом Звука есть огромная цепь из промежуточных действий, скорость выполнения которых зависит от Твоего CPU, RAM и Драйвера ASiO.
Вывод прост: Ты НИКОГДА не сможешь добиться от ПК обработки звука БЕЗ задержки. Если, конечно, не потратишь на ПК и все Приблуды 3000$ (и то не факт)...