О записи гитары...

  • Автор темы Автор темы naash_g
  • Дата начала Дата начала
а... понятно
потому и разный у них звук из за различного оборудования
начиная с гитар закачивая кабинетами + пост обработка или скажем запись пачек из от 2 до ***** гитар

если у тебя одна искажалка и ты рулишь согласно какому-то одному эталону то и звук будет всегда один и тотже...
 
naash_g, вруби гитаристу комбайн типа Guitar Rig или Amplitube на время записи, пототм поменяешь на сир или кефир или чето там еще ) я надеюсь, с народными плагами проблем нет?
 
а... понятно
потому и разный у них звук из за различного оборудования
начиная с гитар закачивая кабинетами + пост обработка или скажем запись пачек из от 2 до ***** гитар

если у тебя одна искажалка и ты рулишь согласно какому-то одному эталону то и звук будет всегда один и тотже...


На разных искажалках и гитарах пробовал...А что такое пачка?
 
naash_g, вруби гитаристу комбайн типа Guitar Rig или Amplitube на время записи, пототм поменяешь на сир или кефир или чето там еще ) я надеюсь, с народными плагами проблем нет?

врублю а что дальше??Смысл менять?че то я не понимаю(((вы сами то как все крутите звук чтоб отличался???подбираете эталон??
 
а че там понимать. Вруби Гитар Риг и все поймешь.

Не знаю, кто как, а я проверил плаги на вшивость на большом звуке (а именно на сцене). И победил гитар риг. И я для себя решил эту проблему. :)

Риг не мыльный, вы просто "не умеете его готовить" (с) :)
 
На разных искажалках и гитарах пробовал...А что такое пачка?
тогда странно, звук должен быть разный.... или что то у тебя не то в пост обработке

"пачка" это куча одновременно звучащих инструментов...
к примеру ударка+бас+гитара или гитара+гитара+гитара+гитара+ ударка+бас +клавиши... и т.д.
 
а че там понимать. Вруби Гитар Риг и все поймешь.

Не знаю, кто как, а я проверил плаги на вшивость на большом звуке (а именно на сцене). И победил гитар риг. И я для себя решил эту проблему. :)

Риг не мыльный, вы просто "не умеете его готовить" (с) :)

да врубал я его.суть в другом.если я записывал гитару через риг то получается звук на дорожке будет чистым и вы предлагаете мне риг поменять на сир?в чем фишка?
 
тогда странно, звук должен быть разный.... или что то у тебя не то в пост обработке

"пачка" это куча одновременно звучащих инструментов...
к примеру ударка+бас+гитара или гитара+гитара+гитара+гитара+ ударка+бас +клавиши... и т.д.

по идее звук то должен быть разным но он примерное все равно у меня в одном ключе получается так я засел в голове один эталон и все тут блин...Другие звуки уже не крутятся...А если и получается что то стоящее накрутить то долгое время нужно потратить(((
 
мне вот интересно сколько люди настраивают тот звук для записи,сколько часов а может дней они его крутят чтобы он их удовлетворил?Опираясь естественно на эталон-фирменную скажем сниповскую гитару или бас,вообщем любой инструмент
 
то долгое время нужно потратить

а вы хотели и на ___ сесть и рыпку съесть? :) все хорошее достигается не за секунду и не в 2 поворота ручек. Кстати, на риге очень бысто можно накрутить нужный звук. У меня по крайней мере получается гораздо быстрее, нежели через все эти костыли типа импульсов и отдельных искажалок и прочих компрессоров и эквалайзеров.
 
,,, творческую часть,окрас))) ну вот как допустим у разных групп дисторшн разный на альбомах а у меня получается почти одинаков везде и ниче с этим поделать не могу.

изучи Voxengo Curve EQ - поможет в поиске разнообразия при ориентировании на АЧХ (если это имеешь ввиду под окрасом) звука гитар или других отдельно звучащих инструментов или микса в целом разных групп.
 
совет: перед перегрузом (если используется софтовый) поставить эквалайзер: обрезать низ, добавить/убрать частот - это все очень меняет характер перегруза. Из фуза обычного таким макаром можно получить практически любой характер перегруза. (за это я и люблю риг - там все есть для постройки гитарного звука).
 
мне вот интересно сколько люди настраивают тот звук для записи,сколько часов а может дней они его крутят чтобы он их удовлетворил?
Вопрос очень интересный.
Однозначно на него не ответить, настройка может занять 5 минут... можно несколько дней потратить и понять что звук полная лажа и нужно что-то менять или гитару или искажалку...
Не всегда эквалайзеры могут чтото изменить..часто сама структура звука неподходит и вот тут уже начинаешь искать наилучшее сочитание руки-гитара-искажалка.
 
  • Like
Реакции: naash_g
а вы хотели и на ___ сесть и рыпку съесть? :) все хорошее достигается не за секунду и не в 2 поворота ручек. Кстати, на риге очень бысто можно накрутить нужный звук. У меня по крайней мере получается гораздо быстрее, нежели через все эти костыли типа импульсов и отдельных искажалок и прочих компрессоров и эквалайзеров.

если честно то не хотел ни сесть ни съесть...поэтому и спрашиваю так как хочу учиться и узнавать как делают это люди
 
Лично мне нравится звук RedSkul Distortion VST v2.01, а после него какой-нить импульс-кабинет Brohymn Mesa через SiR VST v2.4.000 ну и естественно любой параметрический эквалайзер, например IK Multimedia T-RackS Equalizer v3.1 (чтобы срезать низы от 150 - 200 Hz).
 
naash_g,
ты бы расказал что именно используешь?
разговор в воздух уходит и что тебе нужно в итоге?
 
изучи Voxengo Curve EQ - поможет в поиске разнообразия при ориентировании на АЧХ (если это имеешь ввиду под окрасом) звука гитар или других отдельно звучащих инструментов или микса в целом разных групп.

знать бы еще как его изучать(((у меня почти все воксенговские плагины стоят но я че не погу с большей половиной разобраться
 
вот пример влияния HP-фильтра перед перегрузом на звук. Я не предендовал на крутой саунд, писал в ушах пьяный на скорую руку. В качестве перегруза FUZZ из гитар рига. Усилок Gratifier в режиме Clean. Первый кусок без HP-фильтра перед фузом, второй соответственно с фильтром. Заметьте, именно ФУЗ.
 

Вложения

  • FUZZ.mp3
    FUZZ.mp3
    537,1 KB · Просмотры: 7
ну так себе, грязно очень не везде подойдет....
а как оно в пачке?

плаги Nick Crow поинтересней с гитарой.
 
грязно бо я уже пивка литра 3 навернул :) руки ватные.. да и не старался сыграть.

я не это хотел сказать. Я хотел сказать, что фильтр перед перегрузом может кардинально поменять характер этого самого перегруза - разницу-то ведь слышно. В обеих кусках один и тот же ФУЗ в качестве перегруза.
 
зерно то осталось и динамика не изменилась... зуд сверху тот же остался, а лязг да, так этот фокус с любой искажалкой проходит...
Ты вот само зерно ( структуру) измени или сделай чтоб динамика была...
 
в этом плане ревальвер удобен, можно *собрать* свою схему, не совсем как железо звучит но очень близко и довольно вкусно....
 
ревальвер хорош, особенно если купить :)

зерно таки да, поменять не так-то просто. Но муть можно убрать /пменять по крайней мере таким способом.
 
знать бы еще как его изучать(((у меня почти все воксенговские плагины стоят но я че не погу с большей половиной разобраться

знать как изучать?.. а изучать чтобы знать.. замкнутый круг получается ))

почитать для начала :). ок. по-русски если - вот, найдено на этом форуме
 

Вложения

  • Like
Реакции: naash_g
axis,
дык, часто нужно именно зерно поменять, от него собственно муть и идет, или неправильное формирование гармоник. Фиг его знает каким местом думали когда код писали для GR, экономили на ресурсах? Зря наверно....
 
naash_g,
чтобы точно понимать для чего нужен Voxengo CurveEQ
нужно изучить две вещи, частотная коррекция и чем она производится ( эквалайзеры и их типы), анализаторы спектра, после изучения становится понятно что эквалайзер и анализатор в одном целом очень удобная штука...
 
M16, хз, мне нравится как рыг именно на большой громкости звучит... амплитуб2 слил, ревальвер не пробовал правда..
 
)))))
на громко и зумы атлично жужжат только непонятно что именно там жужжат ))
всеж попробуй ревальвер, там можно классический звук нарулить, как раз в твоём духе, я про творчество на майспейс )
 

Сейчас просматривают