Джо басистов как в инкубаторе выращивал,а может и уже готовых шлифовал,
Ну, нулевых из ДМШ не брал, но полировал до блеска подавших надежды. Пасториус до WR записал сольный альбом 1976, в котором играли многие приглашенные монстры. Кстати, при первом знакомстве Джо его в прямом смысле на хер послал за борзость и звезду во лбу, потом все же сошлись, но отношения бархатными не были, и не Завинул в этом виноват.
Бона до Репорта успел зарисоваться во Франции, а вот Линли Март до прихода в кузницу кадров был наименее обкатанным.
Вообще у Завинула был специальный скаут, head-hunter, занимавшийся для него поиском талантов в разных уголках планеты.
Бас у Линли Марта просто похож, ободранных много - там музыканты мало обращают внимание на внешнюю красу. Как у Жако, инструмент древний, как дерьмо мамонта. (На новый у Линли денег не было, а потом привык и менять не стал) А знаменитые инструменты Жако (1960 и 1962 безладовый) сперли собутыльники незадого до его смерти, пока он лежал в клинике. Вроде потом в pawn-shope проскакивали...
Хорошая фраза в комментах к ролику - басист у Завинула обязан играть на ободранном басу ...
Но это просто совпадение, а не необходимое условие. :biggrin:
Кстати, младший Пасториус - Феликс - тоже играет на Фендере, хотя пользуется еще и Фодерой.