Richard Bona-мега басист!

  • Автор темы Автор темы pROFI
  • Дата начала Дата начала
billy sheehan, говорят, не спал неделю, когда узнал, что можно играть медленно, не только гаммы, но и дергать больше одной струны одновременно.
Теперь он просветлен.
 
Затронули близкую тему. Бона - замечательный пример единения природного и sophisticated начала, хорошей дикости и отточеного посвященностью мастерства.

Мне он близок своей добротой и лиричностью, как и Victor Wooten. Перед Жако снимаю шляпу, как перед первопроходцем (кстати, Бона учился играть по его записям), но он - типичный гениот, шизофреник с официальным диагнозом "маниакально-депрессивный психоз", подверженный необычным перепадам состояния.
Творил на пиках настроения гениальные вещи, в промежутках был ад для него и окружающих.
Лишь бы по наследству болезнь сыновьям не передалась - Феликс тих и застенчив, но очень уж нервный...

Еще Бона - два в одном - хоть и не поет как МакФеррин, зато еще и играет (в отличие от МакФеррина) :smile: Экономично!

Впрочем, чему удивляться - и он, и Жако - птенцы гнезда Завинулова, а тот никогда слабаков не держал.

Billy Sheehan - мастер, но их просто нельзя сравнивать, как и Маркуса Миллера. Каждый плавает в своем море.

Просто Бона и Завинул мне особенно близки, потому что их музыка народна. Как говорил дяденька Джо - я джаз не играю. Хотя умел... Про его музыка была над категориями.
 
Джо басистов как в инкубаторе выращивал,а может и уже готовых шлифовал,

Ну, нулевых из ДМШ не брал, но полировал до блеска подавших надежды. Пасториус до WR записал сольный альбом 1976, в котором играли многие приглашенные монстры. Кстати, при первом знакомстве Джо его в прямом смысле на хер послал за борзость и звезду во лбу, потом все же сошлись, но отношения бархатными не были, и не Завинул в этом виноват.

Бона до Репорта успел зарисоваться во Франции, а вот Линли Март до прихода в кузницу кадров был наименее обкатанным.
Вообще у Завинула был специальный скаут, head-hunter, занимавшийся для него поиском талантов в разных уголках планеты.

Бас у Линли Марта просто похож, ободранных много - там музыканты мало обращают внимание на внешнюю красу. Как у Жако, инструмент древний, как дерьмо мамонта. (На новый у Линли денег не было, а потом привык и менять не стал) А знаменитые инструменты Жако (1960 и 1962 безладовый) сперли собутыльники незадого до его смерти, пока он лежал в клинике. Вроде потом в pawn-shope проскакивали...

Хорошая фраза в комментах к ролику - басист у Завинула обязан играть на ободранном басу ...
Но это просто совпадение, а не необходимое условие. :biggrin:

Кстати, младший Пасториус - Феликс - тоже играет на Фендере, хотя пользуется еще и Фодерой.
 
Перед Жако снимаю шляпу, как перед первопроходцем (кстати, Бона учился играть по его записям), но он - типичный гениот, шизофреник с официальным диагнозом "маниакально-депрессивный психоз", подверженный необычным перепадам состояния.
Творил на пиках настроения гениальные вещи, в промежутках был ад для него и окружающих.
Лишь бы по наследству болезнь сыновьям не передалась - Феликс тих и застенчив, но очень уж нервный...
Я такие состояния часто наблюдал у знакомых,пользующихся различными "расширителями сознания"-все они давно уже в мире ином,как это не прискорбно.Так что если дети Жако не будут пользоваться отцовскими методами,то,надеюсь будут жить долго и счастливо.
 
Мне вдруг стало интересно-а кто,если можно так выразиться,мега-ритм-секция,основа основ...?
 

Сейчас просматривают