Настройки компрессора при создании микса (1 онлайн

STIF

New Member
1 Сен 2009
51
2
0
Мучает вопрос,как сделать качественный (громкий,плотный,сочный) микс. Более всего интересует настройка компрессора и дальнейшая обработка готового микса,мастеринг и всякие фичи. Как обычно делаю я (незнаю правильно или нет)....: на каждый трек родной компрессор и эквалайзер (сторонний,трехполосный)., настройки компрессора для каждого трека свои,но можно выделить средние значения, release 100-170, atack 0.10 - 0.30, trashhold ближе к 40, ratio около 2. Не знаю правильно ли то,что я делаю.... хотелось бы узнать как делаете вы. Чего потом делаете с готовым миксом, мастеринг,лимитеры и т.д.
 

S.Panin

Senior
25 Окт 2006
3.043
1.517
113
trashhold ближе к 40, ratio около 2
говорить о пороге бессмысленно, лучше дать значения GR. Но при отношении 2:1 это очень много для микса. Если делают компрессию с низким порогом, то соотношение обычно ставят от 1,1:1 до 1,4:1, порог понижают до GR около 5дБ. Это уплотняет и утепляет звук. Так же параллельная компрессия. Но это уже больше мастеринг.
Посмотрите mix it like a record и почитайте Боба Каца
 
  • Like
Реакции: STIF

STIF

New Member
1 Сен 2009
51
2
0
в этом компрессоре ratio - число с сотыми долями, не как в лоджике. GR это knee? если да,то его я вообще не трогал :blush:
 

Takeda

New Member
17 Май 2009
16
2
0
knee... его я вообще не трогал :blush:
А вот это зря! Попробуйте покрутить его, это разный окрас звука даёт. При плавной "коленке" звук на выхлопе так-же получается мягче, а при "ломаной" - соответственно жёсче. Это полезно помнить при компрессии, чтобы не вносить или наоборот вносить изменение в компрессируемый сигнал.
 

NRK

New Member
4 Ноя 2006
116
104
0
37
Мурманск
nikrud.blogspot.com
Начните например с Дэвида Гибсона (Искусство сведения). Хотя нет, лучше начинать с Пол Уайт - Творческая звукозапись:music: Хороший и интересный мануал сделали waves про свои плагины. На форуме должен быть. Это все про ваше - качественный (громкий,плотный,сочный) микс. :suicide2:
 

NRK

New Member
4 Ноя 2006
116
104
0
37
Мурманск
nikrud.blogspot.com
Диджейский микс, в первую очередь нужно правильно играть. Для сведения трех-полосник(eq) вполне годен. Но не стоит им ничего никогда добавлять, как и убавлять. Писать все не как есть, а тише на 2-3 дицебела. Дабы иметь возможность исправить по низким косяки в сведении. Многополосный эквалайзер тут очень кстати. Остальные чистоты пока не трогайте - просто играйте ровно, это самое главное.
 
28 Июл 2005
379
55
28
39
Saint-Petersburg
Ну я так и подумал :boast:
Ты имеешь ввиду под миксом диджейский микс из десятка самостоятельных полноценных композиций - треков.
Надо было уточнить насчет этого, так как судя по ответам форумчане думают, что вам нужно сведение композиции.

В танцевальной музыке и так всё достаточно ужато, поэтому лично у меня на мастере висит только эквалайзер и максимайзер от вавесов. Это в случае если все треки WEB или CD релизы.
 
Последнее редактирование:

Dex Haer

Well-Known Member
10 Янв 2008
4.684
1.283
113
36
Москва
dex-haer.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
:girl_sigh: ну вы даете!! все треки, которые вы игрете, уже скомпрессированны и отлимитированны так, как нужно!!!
дополнительная динамическая обработка ни к чему хорошему не приведет!!! отстраивайте уровни самостоятельно, уважаемые диджеи!!! это и есть Ваша работа :whistle3:
 

Dex Haer

Well-Known Member
10 Янв 2008
4.684
1.283
113
36
Москва
dex-haer.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Перед тиражированием КАЖДЫЙ трек проходит МАСТЕРИНГ!
В случае с винилом такое не прокатит.
Как не прокатит???? А регулятор TRIM (GAIN) на пульте зачем???

Уровень трека в миксе должен регулировать диджей а не компрессор на мастере!! Будь то винил, сиди, мрз...
 
28 Июл 2005
379
55
28
39
Saint-Petersburg
Вы рассказываете вещи, которые я прекрасно знаю, так как у меня есть свои релизы на виниле.

Перепишите хотя бы 50 пластинок разных лейблов, будете неприятно удивлены. Я за те несколько лет, которые переписываю пластинки (около 2000 штук) видел саааааамые разные записи.
Про гейн всё правильно - уравнять все треки по громкости, сбалансировать.
И не забудьте про что мы говорим - человеку нужно сделать микс, собрать его в аблетоне.
 

Dex Haer

Well-Known Member
10 Янв 2008
4.684
1.283
113
36
Москва
dex-haer.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
человеку нужно сделать микс, собрать его в аблетоне.
Ну и пусть собирает, и регулирует уровень каждого трека регулятором Clip Gain :dance2:
На мастере допускается только лимитер (или компрессор настроенный как лимиттер) настроеный таким образом, чтобы он держал уровень ТОЛЬКО когда амплитуда сигнала повышается при использовании эффектов :music:
А уровень микса должен строго отслеживаться индикаторами и на слух!
 

bulenat

New Member
21 Янв 2008
523
154
0
London
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Dex Haer, когда играешь через лайф, большого желания тратить своё внимание на такие примитивныве вещи, как уровень каждого последющего трека, я бы не рекоммендовал даже начинающим диджеям, народу пофигу ушами ты там уровни ловишь или компрессором с левелом встроенным, им главно что бы музыка вставляла, а не твои уровни, а пока компрессор ровняет всё, можно как раз заняться чем-то с музыкой, что бы она вставляла и будет народу счастье, а диджею успех на пати.
 

Dex Haer

Well-Known Member
10 Янв 2008
4.684
1.283
113
36
Москва
dex-haer.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Dex Haer, когда играешь через лайф, большого желания тратить своё внимание на такие примитивныве вещи, как уровень каждого последющего трека, я бы не рекоммендовал даже начинающим диджеям, народу пофигу ушами ты там уровни ловишь или компрессором с левелом встроенным, им главно что бы музыка вставляла, а не твои уровни, а пока компрессор ровняет всё, можно как раз заняться чем-то с музыкой, что бы она вставляла и будет народу счастье, а диджею успех на пати.
Фигак заявление!! Вы же всеравно расставляете warping...Только зомби не может покрутить одну единственную ручку громкости :to_pick_ones_nose2:

На мастеринге компрессор сожмет, в аблетоне компрессор сожмет, в клубе компрессор сожмет...и нормально! Народу же пофиг!! Пос*ать на народ!!!
Тогда и диджей не нужен!!! винамп не хуже диджеев сводить может...Смысл в этом чуваке, который треки добавляет?! :laugh4:
 
Последнее редактирование:
28 Июл 2005
379
55
28
39
Saint-Petersburg
Дай двум жокеям 10 одинаковых треков - по одного будут плясать, а под другого торчать в баре и чиле. Но это к теме не относится.
 

NRK

New Member
4 Ноя 2006
116
104
0
37
Мурманск
nikrud.blogspot.com
bulenat, и ведь правда, верно говорите. Опять же если ди джей или клуб соизволили таки отстроиться. Но это классика, сейчас конечно вешай там что хочешь.

Sonic_Mine, но когда пишешься с пластинок, так сказать в линию, используешь ведь только гейн. А разный частотный баланс в миксе имеет место быть и по своему ценен. А далее после записи, кто во что горазд - и компрессором жмут, и панораму расширяют, и средний уровень поднимают до -10 дб..

Все что может понадобиться для мастеринга дж-микса есть в izotope ozone - хотя его единственный плюс, перед другими обработками, комплексное решение.
 

NRK

New Member
4 Ноя 2006
116
104
0
37
Мурманск
nikrud.blogspot.com
При живой игре писаться бы в две линии, тогда и с эквалайзером поработать можно на каждом треке. Сомневаюсь что дж или звукорежи обычно заморачиваются с этим, а динамически работать эквалайзеромом на целом миксе имхо бред и гемор. Хотя в какой-то здесь теме слышал слова, что это не сложно :russian_ru:
 

STIF

New Member
1 Сен 2009
51
2
0
Я не играю с винила,не пишу с пластинок, лайвы в аблетоне тоже не играю. Если играю,то только с дисков , для выравнивания уровня использую конечно же gain. Послушайте какой нибудь микс Proxy ,или Essential mix Тиги ,например,если не слушали..... Уверен,там одним gain'ом не обошлось.
 

NRK

New Member
4 Ноя 2006
116
104
0
37
Мурманск
nikrud.blogspot.com
Ну так еба.. Спрашивайте конкретней Tiga-DJ-Kicks - писал всю работу используя 2 вертака плюс один сидишник, вроде пионер 100.
Т. е. использовал и лупы, и эффекты в реальном времени.

Короче, че вы хотите? Работать можно с частотой (еквалайзер, енхансер и т.п) и аплитудуй сигнала (компрессор, лимитр, многополосник и еще тысячи производных - не суть). По русский: эквализация, громкость, эффекты ну и несколько отдельный разговор это всякие стерео-моно-обволакивающие дела.

На первом месте музыка, далее техника игры и только потом качество вашего микса.
 

STIF

New Member
1 Сен 2009
51
2
0
Ну так еба.. Спрашивайте конкретней Tiga-DJ-Kicks - писал всю работу используя 2 вертака плюс один сидишник, вроде пионер 100.
Т. е. использовал и лупы, и эффекты в реальном времени.

Короче, че вы хотите? Работать можно с частотой (еквалайзер, енхансер и т.п) и аплитудуй сигнала (компрессор, лимитр, многополосник и еще тысячи производных - не суть). По русский: эквализация, громкость, эффекты ну и несколько отдельный разговор это всякие стерео-моно-обволакивающие дела.

На первом месте музыка, далее техника игры и только потом качество вашего микса.
Хочу научиться правильно делать микс из треков в аблетоне,вот что я хочу.Тигу и прокси поставил примером потому что это одни из любимых музыкантов. А про то,что и на каких местах это мне известно из опыта. Сведением треков на компе я занялся не так давно,хотелось бы узнать есть ли какая то стандартная техника,или каждый "по своему" делает?
Извините,если что то не понятно объясняю.
 

STIF

New Member
1 Сен 2009
51
2
0
надо конечно.Еще если не трудно,если знаешь,напомни плиз какие нибудь фильмы по сведению
 

NRK

New Member
4 Ноя 2006
116
104
0
37
Мурманск
nikrud.blogspot.com
Видео http://slil.ru/27961854. Фильмы - помню разве что только все из-за Пит Тонга)

Вопрос интересный и для меня, но вот, что нужно сказать - абельтон не является заменой вертакам, сидюкам или контроллеру, например Vestax VCI-300.

С чего вообще говорят, что это дж софт мне не понятно. Можно хорошо свести микс, как и в любом другом секвенсоре (старый добрый ACID и в этом еще фору даст). Т. е. это, что называется студийный микс. Лайв отлично приспособлен для игры заготовок - не более.

Для дж ableton наилучшее дополнение оборудованию упомянутому выше, в качестве сэмплера например.

Если нет ничего под рукой, трактор отличная штука (даже без миди контроллера) - надо отметить многие алгоритмы, такие как мастер темпо и вообще эффекты не уступают по качеству пионерам 1000:umnik2:

Надо все таки создавать отдельную ветку про ди джейство. Вроде на форуме есть люди готовые подискутировать по теме.
 

affekt

Well-Known Member
17 Дек 2008
1.086
146
63
NRK, Друже залей куда нить ещё видео, немогу скачать...буду благодарен.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)