синт-движок у них одинаковый, просто 2080 вышел чуть позже, пресеты от 2080 легко закачиваются на 1080.Я вот думаю 1080 тоже так может как и 2080 или нет?
синт-движок у них одинаковый, просто 2080 вышел чуть позже, пресеты от 2080 легко закачиваются на 1080.Я вот думаю 1080 тоже так может как и 2080 или нет?
Она настраивается как мидиклава, и все рулится.Хотя есть ещё Yamaha XS6, на которой есть куча крутилок, но насколько я понимаю это опять только для управления внутренними параметрами самого синта. Или можно тоже запрограммировать и рулить внешними устройствами?
Можт Group Buy организовать? Правда из австралии доставка недешевая!!Блин, были бы денюжки
А потом, запишем каждый себе его на харды, чтоб у всех был? :biggrin:Можт Group Buy организовать? Правда из австралии доставка недешевая!!
и что? количество полезных патчей в каждой плате можно на пальцах пересчитать. из тех что на слуху так это платы поп, днб, денс, ну еще техно и то уж больно однообразно звучками.По поводу плат расширения. Так я хочу сказать как в той рекламе "А Вы его есть пробовали?"
а 1010, кстати, играет лучше чем 1080 и 2080, у него ЦАПы более человеческие (не сипящие 32 кГц-овые).вчера чтото тоже сгрустнул по своему 1010 - отличный аппарат + мидишки классно играет.
Ну не знаю, наверное это дело вкуса. Хотя, я тоже не понимаю, как можно переться от одного Access Virus ... звуки одного плана ... Хотя мне нравятся эти инструменты. К примеру пэды можно с роланда взять, ARP c Вируса. Прекрасное сочетание. К тому же у Роланда есть очень интересные звуки кроме пэдов.честно говоря как можно переться от звука аппаратов типа 1080 мне понять сложно.
Вы про шум, который они умышленно добавляют? Или шум на выходе? Мне единственное не понятно, у меня есть плата расширения Hip-Hop, так там есть звуки с настолько нереальным высоким уровнем, зашкаливает, что сам Роланд начинает похрипывать, толи на выходе, то ли ещё из-за чего то. Этого мне не понятно. Просто я считаю, если фирма выпускает под свои синты платы, то при максимальной громкости ни чего зашкаливать не должно.Звуки неплохие, но у всей этой серии был один недостаток - большой уровень шума.
Ну почему, а возьмём такие платы как "Винтажные синты", "Кейбордс 60-х, 70х", Драмс энд Басс, которые по сегодняшней день пытаются продавать за большие деньги. А если говорить о платах SRX, которые по 12 000 рублей ...и что? количество полезных патчей в каждой плате можно на пальцах пересчитать. из тех что на слуху так это платы поп, днб, денс, ну еще техно и то уж больно однообразно звучками.
я не про сами звуки, а про качество звукового тракта, слишком уж он лоуфайный, разве что падам это "шипение" помогает быть "падистей" а так, басы не басят как надо, высокие мутные совсем и окрас звука в общем попросту неприятный (на мой вкус конечно). без сожаления сбагрил этот модуль месяц назад за довольно скромную сумму )Ну не знаю, наверное это дело вкуса. Хотя, я тоже не понимаю, как можно переться от одного Access Virus ... звуки одного плана ... Хотя мне нравятся эти инструменты. К примеру пэды можно с роланда взять, ARP c Вируса. Прекрасное сочетание. К тому же у Роланда есть очень интересные звуки кроме пэдов.
Кстати, по поводу что JV-1010 лучше звучит, просто не может быть. Это бюджетная модель.а 1010, кстати, играет лучше чем 1080 и 2080, у него ЦАПы более человеческие (не сипящие 32 кГц-овые).
Жаль, я бы купил, за скромную сумму.сбагрил этот модуль месяц назад за довольно скромную сумму
Кстати, вот искусственный шум от осцилляторов мне нравится, звучит сразу фирмово!Ну правильно-нам все шумит-мы все чистим от шумов,а потом добавляем шум и биткрашер-Логично
Логика в области звука работает прямо скажем не всегда, модель то бюджетная без рулежки с мордочки, но ЦАПы - 44 кГц, да ещё и карточка расширения встроенная с барабасами на борту бонусом. вот такие дела!Кстати, по поводу что JV-1010 лучше звучит, просто не может быть. Это бюджетная модель.
Жаль, я бы купил, за скромную сумму.
ну в сешшн плате там не только барабасы. по сути - раширенный базовый банк.да ещё и карточка расширения встроенная с барабасами на борту бонусом.
цапы там везде 44кгц) и семплы в 32кгц.но ЦАПы - 44 кГц,
вот вот, только пытаются. а в чем суть платы той же винтаж синтс - разве что играть ретро для престарелых. заезженые свипы, тухлые по динамике лиды - кому оно вообще нужно?Ну почему, а возьмём такие платы как "Винтажные синты", "Кейбордс 60-х, 70х", Драмс энд Басс, которые по сегодняшней день пытаются продавать за большие деньги.
Про шум "тишины"Вы про шум, который они умышленно добавляют? Или шум на выходе?
+1. любая первая попавшая поворотом ручки пресетов гитарка или скрипка отлично ложиться если надо чтото быстро набросать. и, как всегда это получается, нет ничего более постоянного чем временное - остается в миксе навсегдаНе своей натуральностью, а тем, что всегда как надо ложилось в микс.