Вопрос о возможности adobe audition \ samplitude .

KRIPTONIG

Well-Known Member
23 Мар 2007
2.170
684
113
Вопрос о возможностях adobe audition \ samplitude .

Уважаемые, тут такое дело, предложили работу в магазине - звукорежем - голосово-музыкальую рекламу записывать и транслировать её в магазине, иногда работа с видео роликами, я более менее знаю Cubase, а в магазе говорят, что работают на samplitude\adobe audition\ по видео - powerpoint, так вот хотелось бы узнать, стоит ли проходить стажировку и учиться работать на ентих как минимум 2ух программах по работе с голосом - его сведение с музыкой или звуками, обработку и т.п., или в Cubase ни чем не хуже заниматься этими делами, я просто и с дикторами и этими программами не работал даже ни разу., есть ли там что то такое значительное, какие то приемущества или удобства в какой то области такой работы, помогите советом.
Спасибо)
 
Последнее редактирование:
Пользую и Кубейс, и Аудишн, но для разного. В Аудишене использую
не мультитрек, а только двухдорожечную часть - для тонкой
работы с волной и спектром, ибо Кубейс так отрисовывать не
умеет. В основном чищу Аудишеном "слюни" и прочие артефакты,
а также работаю с частями спектра буквально по ноткам и по слогам.
В вашем случае, имхо, Кубейса будет вполне достаточно.
 
  • Like
Реакции: KRIPTONIG
Мне Кубейса с головой хватает для записи\редактирования\тюнинга\сведения вокалистов, аудишеном не пользуюсь вообще, слюни и прочее вычищаю тут же в Кубейсе, всё устраивает. А вот для работы с начиткой и простого монтажа Аудио выбрал бы Рипер - поддержка множества форматов аудио в проекте "на лету" безо всяких конвертаций плюс отличный реалтаймовый таймстетчинг (те же голоса растягивать-ужимать во времени). Двухканальные редакторы пользую только для обрезки хвостов в отрендерённом материале и батч-процессинга клиентского трекинга.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: KRIPTONIG
KRIPTONIG, в Кубе есть всё и даже во сто крат больше для твоих целей.
Ничего такого в связке samplitude\adobe audition нет по сравнению с Кубом, по крайней мере для твоих целей:soldier:
 
  • Like
Реакции: KRIPTONIG
тоже аудишен для слюней и артефактов пользовал,сэмплу гонял лет 5,после того как сломали "несломаемое" решил полность перейти на нюшу и сейчас хоть и струдом и потугами делаю все проекты в ней)))поэтому в кубонюше всё есть,а от несложных слюней помогает изотоп!)))
 
  • Like
Реакции: KRIPTONIG
поддержка множества форматов аудио в проекте "на лету" безо всяких конвертаций плюс отличный реалтаймовый таймстетчинг (те же голоса растягивать-ужимать во времени)
Прямо как о Сампле. :)
Ничего такого в связке samplitude\adobe audition нет по сравнению с Кубом
Для самой примитивной операции (импорта мп3 в проект) Куб хуже той же Самплы - от конвертирует файл. Сампла просто открывает, конвертирую на лету (то же самое в случае импорта файлос с отличающейся частотой дискретизации).
 
Всем привет, Парни где регулируется компенсация задержки в Adobe Audition 1.5
 

Сейчас просматривают