Andi Vax - "ANSWERS" video tutorial (1 онлайн

Andrew_S.

Well-Known Member
5 Дек 2011
2.425
7.250
113
Братислава
мастеринг делается другими людьми по одной простой причине. так как все сводится на какой то одной акустике и одним человеком, НО акустика эта все равно не идельна. и у человека есть какие то свои тараканы.

мастеринг делается другим человеком на другой акустике и получается эффект "усреднения". к тому же для мастеринга применяются немного другие приборы чем для сведения и даже мониторы там используются немного другие.

to Andy Vax - рад что мои теоретические материалы пригодились и народ до сих пор использует их для обучения! :)
 

project_one

Active Member
5 Ноя 2004
275
197
43
Видяхи отличные, но есть один момент (имхо) который очень отвлекает - фоновая музыка. Местами она через чур громкая и сильно отвлекает.
 
  • Like
Реакции: vax

Specifik

New Member
20 Апр 2011
9
0
1
РњРѕСЃРєРІР°, Russia
Добрый день, Андрей!

Огромное спасибо за ваши уроки, много получил ответов, и с практикой ещё и ещё раз пересматривая видео нахожу для себя много нового!

Может этот совет уже и был обсужден в этой ветке, но я не нашел.

Вот мой способ решения конфликта бочки и баса, а делаю автоматизацию EQ Oxford Native на канале с Басом или можно на группе,
автоматизация на НЧ состовляющую бочки и на щелчек бочки, прорисовывается под кик и копируется на протяжении всего проекта,
Получается довольно эффективно, прилагаю эскиз!Kick auto.jpg
 

Pavel_Zhukov

Member
28 Мар 2012
103
16
18
33
где можно скачать плагины которые на видео?чет даб стэйшн не найти
 

Lekseich

New Member
12 Янв 2005
2.634
98
0
52
С-Пб
realmusic.ru
А у меня вот вопрос к Энди. Почему при поднятии частот на EQ, его надо ставить ПОСЛЕ компрессора, а при опускании - перед? Почему именно так? А не наебарод или сбоку?
 

NIKEs11

Active Member
24 Апр 2010
372
40
28
Не очень хорошо владею английским,потому ничего не понял из зарубежного поста, но как я понимаю, если поднять частоту до компрессора - комрессор будет сжимать то, что вы подняли на EQ, т.е. поднятие частот на EQ до него будет не эффективным + будет ужимать аудио в большей степени и этим уменьшать динамический диапазон. А если поставить EQ с обрезанными частотами после компрессора, то опять же компрессор будет жать материал больше чем нужно из-за того, что ему придётся ужимать и не обрезанные частоты. Правильно ли я понимаю принцип?
p.s. вроде как на РММ уже где-то говорилось об этом.
 

Kokarev Maxim

ex cool
13 Май 2007
5.275
4.372
113
44
Барнаул
recording-studio.ru
NIKEs11, Пенсадо говорит что-то вроде: "Спроси себя, ты хочешь компрессировать eq или эквализировать компрессию? Подумай над этим минуту" (конец цитаты).

Суть в том, что оба способа одинаково хороши, но разные. К примеру, если бочке нужна жёсткость , но не ярко выраженный щелчок - я сперва компрессирую с соответствующим параметром атаки, а затем ослаблю верх. И второй способ для примера - если мне нужен жирный низ у рабочего, я подниму низ эквалайзером, а затем компрессирую. Оба момента ситуационные, не всегда и не везде это сработает.

Ну и третий вариант: если вы новичок и по каким то причинам не понимаете (или не слышите) разницу между способами - выход прост. Перед компрессором врезаете, после него - поднимаете :) Уж точно не испортите :)
 

NIKEs11

Active Member
24 Апр 2010
372
40
28
cool, спасибо, понял, буду практиковать такую технику, а то раньше как панацея была - срез до, поднятие - после :)
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)