Сатурация! До и После! (1 онлайн

PeteCole

Member
11 Мар 2008
59
14
8
Недавно, когда я уже закончил сведение и приступил к мастерингу, заметил, что при сатурировании звук некоторых инструментов стал искаженным, может быть через чур яркий и язвительный (хеты и некоторый синтез). Дело было в том, что при сведении я уже сатурировал эти звуки и при сатурировании в мастеринге эффекта было уже слишком много. Обычно я использую psp. Конечно можно сказать, что при сведении сатурацию можно не делать, но тут есть один нюанс - при сведенни мы всегда стараемся добиться максимального результата от звука и я, допустим, не хочу гадать как это будет звучать потом. А сатурирование на мастере я не хочу исключать, так как хочу оживить все инструменты в треке одновременно. Я не работаю сразу с мастеринг процессором, т.к для каждой работы я делаю свои настройки и только после сведения. Работаю в лоджике, использую psp saturator, izotope. Вообщем господа, предлагаю подискутировать на тему сатурации.
 

Lickweed

проверен электроникой
9 Янв 2009
425
154
0
Белый Шум
а не надо сатуратор апасля ставить
ставь сразу - тогда разваливаться микс не будет
т.е. сделал луп основной, повесил, подогнал и фперёд
 

Redworm

Unreal member!
5 Июл 2009
305
45
28
40
Санкт-Петербург
а не надо сатуратор апасля ставить
ставь сразу - тогда разваливаться микс не будет
т.е. сделал луп основной, повесил, подогнал и фперёд
Ага. Я тоже так и делаю. С самого начала UAD maximizer с сатурацией - и помчал.
 

beatalker

New Member
30 Окт 2009
88
36
0
Moscow
www.beatalker.com
PeteCole,
Раз вы всегда стараетесь добиваться максимум от звука при сведении, то зачем еще вносите улучшалки в процесс мастеринга??
Значит вы не удовлетворены своим сведением, и получается, что в процессе мастеринга вы занимаетесь не мастерингом, а улучшением сведения..
А лампа поверх лампы естевственно даст нежелательный эффект.

ИМХО, в процессе мастеринга улучшалки работают с обратно-пропорциональным эффектом на звук.

Если не хватает читаемости некоторых инструментов в миксе, я использую кубовский дистошн с драйвом до 30, на мастере UAD maximizer.
 
  • Like
Реакции: Redworm

Playton

Well-Known Member
13 Мар 2008
347
420
63
PSP-шные сатураторы мне совсем не нравятся, они очень уж резкие для мастера. Я на мастере вообще никогда кроме уже упомянутого UAD Maximizer ничем не сатурировал. На группах - Antares Tube и WaveArts TubeSaturator. На мастере это просто усложнит мне задачу и сделает микс грязнее.
 
  • Like
Реакции: Krapan

Redworm

Unreal member!
5 Июл 2009
305
45
28
40
Санкт-Петербург
Ну Oxford dynamic (параметр warmth) и Oxford limiter неплохо насыщают. Вообще, лично я делаю так: в начале сведения ставлю UAD maximizer (shape 50-85%), дополнительно на отдельных треках использую oxford dynamic и бас-бочку с малым загоняю в подгруппу с oxford limiter (параметр enhance около 30%, очень хорошо насыщает ударную партию и выдвигает её вперёд). И на бас кидаю ещё один UAD maximizer (настройки shape и mix регулирую на слух). Эту технологию использую совсем недавно, но звучит очень убедительно! Мне нравится :) Занимаюсь танцевалкой...
 
  • Like
Реакции: beatalker и Technomax

Dex Haer

Well-Known Member
10 Янв 2008
4.684
1.283
113
36
Москва
dex-haer.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Ясное дело, что излишняя сатурация даст искажения! Нато она и сатурация)))
Тоесть сатурация - это и есть искажения!
И получается - искажения на инструментах + искажения на мастере = много искажений.


Вобщето мастеринг должен делать другой человек в другой студии. То, что вы делаете после сведения озоном и улучшайзерами называется не мастеринг, а "нормалайзинг - псевдо улучшайзинг"))) :girl_sigh: зачастую получается реальный "ухудшайзинг" а зачастую - "убивайзинг"

звучит очень убедительно! Мне нравится :)
Я тебе зуб даю, что если чистый (без убивайзинга) материал отмастерит профессионал, то тебе понравится гораздо больше!!!!
 
Последнее редактирование:

Redworm

Unreal member!
5 Июл 2009
305
45
28
40
Санкт-Петербург
Ясное дело, что излишняя сатурация даст искажения! Нато она и сатурация)))
Тоесть сатурация - это и есть искажения!
И получается - искажения на инструментах + искажения на мастере = много искажений.


Вобщето мастеринг должен делать другой человек в другой студии. То, что вы делаете после сведения озоном и улучшайзерами называется не мастеринг, а "нормалайзинг - псевдо улучшайзинг"))) :girl_sigh: зачастую получается реальный "ухудшайзинг" а зачастую - "убивайзинг"


Я тебе зуб даю, что если чистый (без убивайзинга) материал отмастерит профессионал, то тебе понравится гораздо больше!!!!
Причем здесь мастеринг и сведение через сатуратор? Если я буду отдавать на мастеринг, я все эффекты с мастер-канала уберу. И когда мастеринг-инженер вставит подобную вещицу (или эту же!) в инсерт, никаких "радостей", описанных в посте #1 не вылезет! А с последним утверждением никто и не спорит!
 

PeteCole

Member
11 Мар 2008
59
14
8
Кстати, имхо есть хорошая альтернатива oxford dinamic / limiter это ти -рексы (компрессор и софтклипер), тоже есть ручка энхансера на компрессоре)) а псп сатуратор мне нравиться их своеобразным звучанием на режимах tape. На мастер я псп не ставлю, разве что озон. Спасибо всем за ответы в топике!
 

PeteCole

Member
11 Мар 2008
59
14
8
До мастеринга на мастер шину кто-нибудь что-нибудь вешает в процессе сведения? Типа лимитера..или все на чистую без пиков? Я имею в виду хаус музыку. Лично я никогда не ставил ничего и делал беспиковый баунс для отправки на мастеринг. Может у кого нибудь есть другое мнение на этот счет?
 

beatalker

New Member
30 Окт 2009
88
36
0
Moscow
www.beatalker.com
PeteCole,
Ничего на мастер не вешаю, лишь при работе стоит лимитер в качестве предохранителя от бешеных клипов, для сохранности собственных ушей и аукискити. Перед боунсингом его выключаю.
 

Redworm

Unreal member!
5 Июл 2009
305
45
28
40
Санкт-Петербург
PeteCole,
Ничего на мастер не вешаю, лишь при работе стоит лимитер в качестве предохранителя от бешеных клипов, для сохранности собственных ушей и аукискити. Перед боунсингом его выключаю.
А сатурацию где используешь, треки/подгруппы? Или ваще не используешь?
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)