Почему это в CD есть, а в mp3 нет? Особого мусора нету ни там, ни там. Нойз-шейпинг работает выше 50 кГц и отфильтровывается либо пост-фильтром ЦАП, либо воспроизводящей аппаратурой (громкоговорители).И неудивительно, что большинство сравнивающих звук с CD и его же в высокопотоковом МР3 отдают предпочтение МР3, так как мусора нет!
неудивительно не поэтому, а потому что знакомо и привычно - благодаря мобилам и плеерам, специфические искажения низкобитрейтного мп3 стали уже близкими-родными, и потому приятными на слух. В высопотоковом выбирают уже на подсознанииИ неудивительно, что большинство сравнивающих звук с CD и его же в высокопотоковом МР3 отдают предпочтение МР3, так как мусора нет!
Между прочим, и сейчас они нужны. Периодически выскакивают запросы на такой плагин, для оценки звучания нетленки на айподах, непонятно почему никто не написал до сих пор.Ненене
диджиталартефакторайзеры это будет называться. Делиться прибор будет на блоки: хай-фреквенси чавкинг, биткрашинг, кашинг - и чтоб тэги на русском корректно отображатель.:good:
Смотря что понимать под «спасением». Если возврат былой популярности, то это латание дыр в крыше дома, земля под которым вот-вот рухнет. Винил тут можно спасти только добившись возможности загнать на него несколько терабайт нулей с единицами. Если речь о чисто технической стороне, то переживать тоже не вижу повода — не перевелись ещё конторы, снабжающие аудиофилов пластинками. Вся эта лазерная дребедень — для безнадёжных задротов и всяких там архивариусов. Потому и не имеет популярности."Воздушная подвеска" ,"лазерные иголки" и "майлар" - спасение винила ?
Да, резковат был. Извиняюсь. Назовём это странным хобби. В целом же точку зрения не меняю.И да, спасибо за "безнадёжного задрота".
- не путайте способность самой головки, как ПМКС, колебаться с этой частотой, с частотой сигнала, записанного на носителе. Ну примерно такая аналогия - представьте себе футбольный мячик, который, теоретически, может колебаться с очень большой частотой. Но это не значит, что если таким, колеблющимся с очень высокой частотой, мячом, провести черту на песке, то эти очень высокие колебания останутся в этой черте - ее ширина все равно будет равна диаметру пятна контакта.Это позволило снизить эффективную массу подвижной системы и, следовательно, расширить диапазон частот до 40-50 кГц
+1. Способны ли все звенья записывающего и воспроизводящего тракта "достоверно задокументировать" частоты 40-50кГц, да еще и с амплитудой, которую следует принимать во внимание?не путайте способность самой головки, как ПМКС, колебаться с этой частотой, с частотой сигнала, записанного на носителе.
Сообщение восстановил. Вероятно было удалено по ошибке.Если и это сообщение будет удалено без объяснений, буду считать всю предыдущую информацию в топе - недостоверной и необъективной.
А высокая достоверность там не требуется. Основная звуковая дорожка имеет частотный диапазон до 15 кГц, а в более высоких частотах находятся лишь разностные "задние" surround-каналы. При постепенном стирании этих частот квадродорожка плавно превратится в стереодорожку.Способны ли все звенья записывающего и воспроизводящего тракта "достоверно задокументировать" частоты 40-50кГц?
На мой взгляд видео о технологии производства винила как раз очень красноречиво говорит о том, насколько эта технология подвержена всяким ошибкам, неточностям и влиянию человеческого фактора. После просмотра невольно возникает вопрос: как оно вообще может работать?P.S. А сообщение правильно удалили imho. Не по теме оно было.
инструменты, безусловно, воспроизводят. теоретически у них бесконечно широкий спектр современные конденсаторные микрофоны в состоянии улавливать достаточно высокочастотные сигналы, значительно превосходящие 20 кГц.все ли микрофоны записывают полосу 45-50кГц??? И все ли инструменты производят эти частоты?
Обратите внимание на фразу "... пригодна для ЛЮБЫХ долгоиграющих пластинок..." !На датской фирме "Банг и Олюфсен" инженер Праманик разработал алмазную иглу, которая как и игла Сибата, пригодна для ЛЮБЫХ долгоиграющих пластинок.
Разработанные фирмой звукосниматели с такой иглой имеют эффективную массу подвижной системы 0.22мг, рабочий диапазон частот до 45 кГц
вы вообще-то читаете что написано ранее? какие-то возражения против описанных физических процессов есть? т.е. по делу можете аргументированно возразить? ну типа "частота 30 кГц может быть записана на виниле, потому-что..." и т.д.? или "стилус может оставить дорожку, меньшую его физического размера, потому что..." - я понятно спросил?Обратите внимание на фразу "... пригодна для ЛЮБЫХ долгоиграющих пластинок..." !
вовсе нет. достверность-недостоверность дело субъективное. тем более судить об этом могут только те, кто сдышал мастер до того, как он попал на винил, Вопрос был не в этом, он был вполне конкретным - какова верхняяя граница АЧХ винила. без как-бы то ни было субъективных оценок.И вообще спор, насколько я понял был о достоверности звучания.
увеличивается, только какое это имеет отношение к вполне конкретному техническому параметру?И насколько можно верить современной статистике, производство винила увеличивается, причём не только за счёт потребителей-диджеев
http://76.74.24.142/A200B8A7-6BBF-EF15-3038-582014919F78.pdf - это официальная статистика, продажи винила выросли в 2009-м на 10 процентов по отношению к 2008. в штатах. По отношению к продажам CD это почти один процент рынка.и где можно посмотреть эту статистику?