"Предстояние чтоль посмотрел кто?"

не оценил цинизма некоторых товарищей в теме ,..
отличное кино, а по поводу того что "так не было "

уже тошнит от этих "новых рашн циников " ...выкидышей перестройки


не понимаю я этой логики - Михалков использовал Великую Отечественную для проекции своих копрофилических фантазмов - намана, по моему вот это цинизм, (по моим впечатлениям от просмотра довольно скучный и дорогостоящий цинизм), но виноваты критики... Михалков - священная корова нашего синема...

подорвали бомбу в метро, виноваты журналюги (звиняюсь за политическую реплику, уж больно подходит)

как в пословице - дурак смотрит на указку, а умный туда куда она показывает
 
Последнее редактирование:
А зачем Вы читаете этих критиков? И вообще, кто это такие? Они что, что-то сняли великое, написали шедевральную музыку, или роман, картину???
На каком основании??? Всё это ничтожное быдло, зарабатыват на жизнь крапанием никому не нужных статьишек. Это просто ублюдки, в подавляющем своём большинстве чёрные завистники, отбросы здорового общества, которое само разберётся, нравится это или нет, на основаниях личных ощущений, а не на жужжании этих гнусных писак. Которые нередко пишут о том, чего вообще не видели или не знают.
Мерзость.....!!!!!
 
Постмодернизм это когда берутся цитаты из советской классики и заново переосмысливаются.
Применительно к УС-2 можно привести следующие примеры:

View hidden content is available for registered users!
 
почитал рецензию. вот теперь хочу пойти в кино и поржать во весь рот. над страной, над собой, над абсурдом нашего времени. и пусть хоть один "патриот" мне скажет - русская культура, русское кино, русская музыка, михалков молодец, наши вперед и т.д. и т.п. нет, не верю, не хочу, не буду. пока эта мафия у руля - ничего не будет в стране. ничего. страх, позор, грязь и тьма в перспекиве.
з.ы. понравился фильм 12 - вот это очень-очень "наше" кино - пустой "пизд*шь" на весь фильм про проблему одного мальчика, который представляет народ, который калашами тряс в свое время под призыв "убить по 150 русских" одного полевого генерала. вот это наше - жалеть врагов, ничего не делать, зато "как актеры играют, айнанэнанэ"... и с музыкой также - "как поет, какой голос", а что поет и как это звучит волнует только конкурентов аранжировщиков и звукорежиссеров, работавших над работой... :dash3::dash3::dash3:
 
Дык, в том-то и дело.

Интересно как можно проголосовать рублём против, не посмотрев фильм, а тем более посмотрев фильм(при этом он не понравился.). Основываясь на мнениях других?
 
Если кино бюджетное, то за него рублём уже проголосовали...
Хотел этого кто или нет...
 
почитал рецензию. вот теперь хочу пойти в кино и поржать во весь рот. над страной, над собой, над абсурдом нашего времени. и пусть хоть один "патриот" мне скажет - русская культура, русское кино, русская музыка, михалков молодец, наши вперед и т.д. и т.п. нет, не верю, не хочу, не буду. пока эта мафия у руля - ничего не будет в стране. ничего. страх, позор, грязь и тьма в перспекиве.
з.ы. понравился фильм 12 - вот это очень-очень "наше" кино - пустой "пизд*шь" на весь фильм про проблему одного мальчика, который представляет народ, который калашами тряс в свое время под призыв "убить по 150 русских" одного полевого генерала. вот это наше - жалеть врагов, ничего не делать, зато "как актеры играют, айнанэнанэ"... и с музыкой также - "как поет, какой голос", а что поет и как это звучит волнует только конкурентов аранжировщиков и звукорежиссеров, работавших над работой... :dash3::dash3::dash3:


А фильм "Гитлер капут!" как, хороший фильм, понравился?
 
Фпезду "искуcство", низкое, высокое и всякое.

Всё это манипуляции и насилие над сознанием.
 
Последнее редактирование:
Gugenot каждый смотрит через призму своего личного мировосприятия

ничего такого я фильме не узрел ,..
кроме вышеуказанных исторических неточностей
а крепкую режиссуру и и авторский взгляд узрел

а насчет того что Михалков родину не любит
как раз думаю наооборот , что любит, я лично родину люблю,и чем больше люблю , тем больше ненавижу красное быдло , благодаря которому мы сейчас и живем в том дерьме в котором живем

благо это у меня генетическое ) , прадедушки коммуняк стреляли )в гражданскую
 
Чес говоря не ожидал столь сильного диспута ))) Пока из телег - ответов на свой вопрос что прочел - переварил )))) Тему - объяснение про цитаты не принемаю (сегодня) подумав. Потому что Оскара дают не за это, соответсвенно отпадает.
вопрос открыт по прежнему )))
 
Догон: если отвелчься от социальной подоплеки, то кин все-же маст хэв. В этом-то и вопрос.. )))

ЗЫ
Просто если мы будем анализировать подоплеку, то все сведется к общей ситуации шоу-бизнеса, всего дерьма в квадрате и все такое. Ну типа все мы вкурсе. Правда ли это? - Отчасти да! Тема ну просто бесконечная. Неисчерпаемая к сожалению.
Поэтому просто хотелось бы обсудить тупо киношные расклады без относительно социальной реальности. Если это возможно канеш...
ЗЫ
Чето мне кажется что невозможно ))))))
 
Последнее редактирование:
К слову, это не Михалкова фильм, а ремейк :) Оригинал - это американский "12 озлобленных мужчин" 50-х годов.

в курсе, спасибо.

А фильм "Гитлер капут!" как, хороший фильм, понравился?

спасибо поблевал. Но Михалков, по ходу, вне конкуренции...
 
Поэтому просто хотелось бы обсудить тупо киношные расклады

Драматургически - это тема действительно постмодернистская. Тема абсурда, хаоса, обесценивания всего и вся, жизни, боли и пр. Непонятно, где реальность, а где страшный сон...
Целевая аудитория для этой темы - жюри кинофестивалей, точно не ветераны и молодая поросль, спешить к 9 мая с этой темой, думаю не стоило бы.
 
Почему невозможно? Отличная актерская игра Надежды Михалковой. Сцена танковой атаки утопающей в дыму напомнила любимый прием Антониони с наплывающим и все поглощающим туманом, символизирующего степень отчуждения и эмоциональной "некоммуникабельности чувств" между двумя противоборствующими сторонами. Причем выполнено это совершенно безупречно с визуальной точки зрения. Общую артхаусность довершает подзабытый уже приём, когда конец фильма является по сути его началом, а начало - концом. Но обусловлено это не обратной подачей событий в фильме (как сейчас это модно), а зацикленности событий на самих себя, т.е. фильм представляет собой отдельное и независимое пространство (я бы сказал явление) живущее по своим собственным законам. Использованный прием "ложных" сюжетных линий возвращает к временам преобладания в кино идей неореализма и новой волны. Не мешает этому даже использование постмодернистских приемов, как не мешало это и Жан-Люку Годару, благодаря этому произведение мастера только приобретает дополнительные смысловые пространства и ниши. В целом этот шедевр можно смело отнести к возрождающемуся сейчас направлению неоклассики, что в свою очередь создает приятный контраст на фоне всем уже порядком поднадоевшей "новой русской драмы". К сожалению современный зритель, воспитанный массовым голливудским кино, приучен скорее "смотреть, но не видеть". Как сказал Иван Дыховичный на закрытом показе в защиту "Все умрут а я останусь": мы утратили способность к образному мышлению, перестали чувствовать; любого Феллини, Пазолини и Висконти можно превратить в ничто такой критикой. Научитесь видеть за показанными вам образами истинные, те, что скрываются за теми, которые видит глаз, но не ум. Можно конечно как и у Феллини все свести к фарсу, клоунам и цирку, постепенно скатывающемуся в шоу уродов: "Уже улетая от баржи, у одного из арийцев вдруг схватило живот. Естественно, гордый немец, не желая ходить под себя, открывает форточку и на трехстах км в час выставляет свой зад, пытаясь опорожниться. Какая-то советская морда, не отдавшая ракетницу перед посадкой на баржу, когда у всех остальных отобрали даже перочинные ножики, вдруг поднимая очи к небу, видит этот белеющий арийский зад. Естественно, у проклятого коммуниста на уме только одно — убить. Невзирая на вопли попа о демократии и разрешении ходить в туалет де попало, шмаляет из ракетницы по облегчающемуся немцу. Патрон попадает прямо в ненавистный немецкий зад и немец издыхает." И так далее и так далее (*цитата с кинопоиска). Каждый имеет право высказать свое мнение. Но перед тем как вынести фильму окончательный вердикт - задумайтесь, вспомните слова Антониони: за привычным образом фашисткой дупы можно рассмотреть еще один, за ним другой, и еще... еще... еще... и так до бесконечности, в попытке увидеть истинное лицо этой удивительной, но непостижимой реальности. Попытайтесь понять и почувствовать что же именно хотел до вас донести автор. Какающую фашистскую дупу или Истину.
благо это у меня генетическое ) , прадедушки коммуняк стреляли )в гражданскую
прадедушка молодец, нет слов. А вот что ты сделал в свои годы? Скольких "быдл" уже придушил?
 
Последнее редактирование:
Novation
Текст очень зачотный...
Но мож не стоит искать кошку, там где её нет?
Как говорили старцы: "Где просто - там ангелов со 100, а где мудрено, там нет ни одного."
 
Хотел много чего сказать, а потом передумал... А давайте в игру сыграем, "Если бы я был Михалковым"?

1. Какой фильм о войне сняли бы лично вы, имея в своем распоряжении 40 млн. евро?
2. О чем бы он повествовал?

Учтите, что "Баллада о солдате" уже есть. И "Летят журавли". И "В бой идут одни старики".
 
Я не настолько самонадеян, что бы считать, что я могу снять фильм за $40млн.

Поэтому могу только сказать, какие фильмы хотелось, что бы были сняты. Например у Василя Быкова очень много произведений на военную тему, по некоторым уже сняты фильмы, но так же можно было бы снять и ремейки.

"Живые и мёртвые" Константина Симонова ремейк хотелось бы.

То есть больше фильмов, сценарии которых основаны на произведениях людей прошедших войну. А не какая-нибудь новомодная фантастическая муть.
 
Musical Instinct, я ведь игру предлолжил, не всерьез.

Наверно на месте Михалкова я бы тоже снял УС-2. Потому что интересно было посмотреть как война повлияла на героев первого фильма, на их мысли, поступки. ВОВ несомненно событие не только военное в жизни нашей страны. Люди изменились. Стали другими. Страна стала другая.

Я фильм ещё не смотрел. Но события потенциально могли бы развиваться по любому сценарию. Котов мог бы проявить себя как дерьмо, чморившее людей. А Митя наоборот - ценой своей жизни спасти других людей. Итд итп.

Но сам Михалков сделал так как видит сам. Он имеет на это право.
 
Sov_OK, если бы я о войне фильм снимал, я экранизировал бы "Ночевала тучка золотая" Анатолия Приставкина.

УС-2 посмотрел на днях. Проходил мимо кинотеатра. День хороший, красивый, тучи снежные-грозовые, машины сияют в солнышке, отпуск, дай, думаю, зайду. Опа, через пять минут сеанс, опа, место хорошее попалось с удачным номером зал3ряд4место5.
Пока смотрел, всё думал - это ж азиатское кино. Наконец, мы его снимать научились.
 
Novation

если начать душить всех кто мне неприятен - то ничем хорошим не кончится,..
у прадедушки выбора не было ..
его мир рушился.
 
А по поводу ветеранов... Что сказали бы ветераны октябрьской революции, увидев "Свой среди..."? К счастью для последних, к тому времени в живых оставались единицы. А у меня до сих пор перед глазами фаэтон, катящийся под соло трубы с холма... Я фильм еще не видел, мне думается, Михалков просто вынес зрителям свои нереализованные киноидеи, а под тему войны просто деньги легче было получить, под другое не дали бы, вот и всё. Что касется фронтовиков, юношам, которые отправились на фронт 20-летними в 1944-м, сегодня 86 лет, не думаю, что этих людей потянет в кинотеатры, те, кто постарше, не попадают в число зрителей даже чисто математически, да и среди тогдашних 20-летних считанные единицы дожили до сегодняшних дней. С рыночной точки зрения, было бы наивно снимать кино, учитывая из вкусы. Кино снималось для тех, кому 15-25, а этот зритель уже сформирован голливудскими штампами. Вот и делайте выводы: для кого приходится снимать и как снимать.
 
Кино снималось для тех, кому 15-25, а этот зритель уже сформирован голливудскими штампами. Вот и делайте выводы: для кого приходится снимать и как снимать.
Хорошая мысль. Впрочем как и остальные.
 
Sov_OK, а почему же тогда настолько, по-твоему, просчитанный фильм собирает лишь 5% от расчётной аудитории, которая должна была, но почему-то не пришла в кинотеатры? (Информация из радиостанции БФМ). Может пора оторваться немного от штампов и просчётов? Кстати, от второй части этой эпопеи, запланированной к показу на ноябрь, отказались практически все кинотеатры.
 

Сейчас просматривают