Antoлогия I, Celtiс-свистульки - возможно ли увеличить диапазон?

Oleg Sirenko

писатель музыки
25 Апр 2006
5.291
1.400
0
58
Gardarike
olegmusic.com
Проблема такая - не хватает тона вверх, партия сочинялась на другой дудке, теперь хотелось бы в трек ввести из этой библы, но тут такая засада...((
Раньше в Контакте такую проблему решал простым натягиванием семплов на нужную ноту в Mapping редакторе, а в этих библах не получается...Я уже где-то спрашивал и кто-то мне писал, что скрипты там то ли зашифрованы, то ли как-то защищены от "исправлений"...
Неужель нельзя как-то это обойти? У нас здесь вроде есть скриптописатели или я ошибаюсь? Ответьте, пжлста...
Не хочется из-за одной ноты вводить tin свистульку - у неё вниз не хватает диапазона...)) А у low whistle вверх не хватает...))
 
Женя, ну как ты не поймёшь - как я буду мелодином или еще чем при живой игре питчить вверх на тон именно одну эту ноту??

Мне нужно увеличить на тон вверх диапазон инструмента для живой игры.
 
soundpro,
Бывало раньше я так делал, но тут во-первых придётся в другой тональности мыслить, что неудобно для одного инструмента, согласись...)) Во вторых - не хотелось бы весь инструмент так корёжить из-за одной ноты... Ну, то, что мелизмы будут быстрей играться, это поправимо - в этих дудках скорость мелизмов худо-бедно управляема за счет С1...
 
Ну я просто задач твоих не знаю. Ради одной партии можно и пережить эти неудобности. Ну или съграть ее с вывернутым питч бендом, чтоб в контакт не лезть, как вариант)
 
В принципе, можно разово пережить неудобности...))
Но в идеале хотелось бы, конечно, создать такой "натянутый до "соль" инструмент и сохранить его, тем более, что я у же не в первый раз сталкиваюсь с тем, что не хватает буквально одного тона...обычно это происходит тогда, когда партия, которая раньше игралась на "классической флейте", переписывается на low whistle...
 
Radiator,
Спасибо большое, старина! А как ты так сделал, чтобы когда включалась Tin свистулька - Low отключалась?
Где-то я читал, про переключение патчей в Контакте, но так руки и не добрались разобраться...

У меня дальше, как оказалось сегодня, партия еще выше гораздо играется, так что так или иначе я бы Tin задействовал, но это бы пришлось на другой трек, а так - ловко! ))
Жаль вот только, что кейсвитчи диезные не работают, аж четыре артикуляции недоступны, звук на них попросту пропадает...это как-то можно поправить?
Я имею в виду что не сами диезно-бемольные ноты не звучат, а кейсвитчи, назначенные на черные клавиши...)) Это можно как-то исправить?
 
Вот полностью рабочий со всеми кейсвитчами.
Делается все проще некуда. Загружаешь две дудки и назначаешь для обеих один и тот-же миди канал. Затем я взял и отрезал в мэп эдиторе у верхней свистульки все, что ниже ноты Фа, а у низкой свистульки проделал тоже-самое, только с одной этой самой ноткой Фа. Тут главное определиться с переходной точкой, т. е найти золотую середину в переходе между одной свистулькой и другой.

Посмотри внимательно каждый патчик в мап эдиторе, и сравни с оригинальными. Думаю все сразу станет поняна:umnik2:
ЗюЫ Можно было даже не делать мультиинструмент, а сделать все в пределах одного патча, но это сложнее и дольше.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Oleg Sirenko
Понятно, спасибо большое за помосчь и пояснения, вечерком опробую! :dance3:
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают