Кое-что о SRC (1 онлайн

James Kru

Well-Known Member
15 Дек 2009
2.308
2.750
113
51
Королёв, Москва
Писалось всё с ленты, там одинаковой длины и быть не могло.
Да? И такая прям линейная зависимость от частоты дискретизации конвертера? :). Не верю. Ездить туда-суда могло, но не так строго логично.
 

Andrey Subbotin

unbelievable
2 Фев 2010
2.596
3.216
113
Москва
www.masteringonline.ru
Да? И такая прям линейная зависимость от частоты дискретизации конвертера? :)
кстати, да - у меня тоже этот вопрос возник. Если исходника было всего два. Вообще алгоритм передискретизации по идее, мне кажется, должен давать небольшую ошибку длины. Но в рассматриваемом вопросе это непринципиально.
 

James Kru

Well-Known Member
15 Дек 2009
2.308
2.750
113
51
Королёв, Москва
Вообще алгоритм передискретизации по идее, мне кажется, должен давать небольшую ошибку длины.
Специально проверял использованный Makkoshka в данном случае iZotope RX - ошибки длины нет.
Но в рассматриваемом вопросе это непринципиально.
Абсолютно. Но зато теперь можно с уверенностью говорить: "Чем отличаются эти файлы?" - "Они отличаются ДЛИННОЙ!!!" :)
 

Makkoshka

New Member
29 Май 2009
1.096
289
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
откуда они там берутся-то, 30 кГц... нету их там.
Справку представьте !


Слышание 30 кГц относится к "индивидуальным особенностям организма"
Да нет, практически у всех моих клиентов(не знающих, что их тестируют) оказались те же особенности.
Все выбирали 176 и 192, правда до момента пока я им микс с ленты не ставил, тогда они норовили выкупить её:)
Но я не продавал, спрашивая - а куда вы её понесёте-то ?
К Субботину ?

Короче тестер, используя неизвестно как сделанные файлы, неизвестным способом их обработав, при прослушивании в неизвестных условиях пришел к следующим выводам...
Да я уже несколько раз описывал что и как я делал !:)
А выводы ещё не излагал, кстати ! Так что - неправда ваша !


и форматы в ней меняются в зависимости от контекста разговора - когда я ее от тебя первый раз услышал, ни х2 ни х4 еще не
Да были, и ничего не меняется, свезло раз побывать на таком мероприятии, век не забуду всех тех перцев !
А вам , наскока помню, тогда просто визу не дали, вот и завидки отсюда:)


Таким образом переконвертированная из 192 килогерц запись оказалась самой длинной (и близкой по длинне к 44.1),
Эту ерунду я тоже заметил !


Писалось всё с ленты, там одинаковой длины и быть не могло.
Да ну? А как же тенденция ?
Если бы вы были правы, все фрагменты имели бы случайный характер длины:) А тут даже детонаций нет.
Всё-таки Штудер !


если отдать Лукину оба исходника,
Запросто ! Только сколько раз можно говорить, что исходников 5, а шестой прямой в 44.1 ! :) Теоретики, блин !

Могу сделать ещё раз на другом материале, на другом Штудере, на другом конверторе.
 
Последнее редактирование:

Andrey Subbotin

unbelievable
2 Фев 2010
2.596
3.216
113
Москва
www.masteringonline.ru
Справку представьте !
ну есть исходники, можно их спектр посмотреть. неоткуда там быть 30 кГц. Микрофонов таких нет, кроме специальных измерительных.

А вам , наскока помню, тогда просто визу не дали, вот и завидки отсюда:)
подводит память, видать...


А тут даже детонаций нет.
Всё-таки Штудер !
величина детонации на штудер должна быть в мануале на него. механики без детонации не бывает.

Запросто ! Только сколько раз можно говорить, что исходников 5
ну для поставленного вопроса они не нужны. Нужен один в 196, второй в 176, если нас интересует разница после их конвертации в 44. Разница между между х2 и х4 с последующей конвертацией - это другой вопрос. Да, и конвертор бы рассекретить - что-то мне подсказывает, что был не "призм" :)
 

Makkoshka

New Member
29 Май 2009
1.096
289
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
можно их спектр посмотреть. неоткуда там быть 30 кГц. Микрофонов таких нет,
Не, ну это уже конечно прогресс !
Шкала обсуждаемых частот поднялась до отметки аж 30 кГц !
У меня назрел давно уже детский вопрос, странно но, я не дождался его от уважаемой публики.
Скажите уважаемый метр теоретики, а почему взрослые дяденьки делают вообще конверторы х2 и даже х4 ?
А другие дяденьки слышат разницу в звучании и даже покупают эти конверторы ? Причём не задёшево !
Может они не читали Алдошину, или подозревают в чём-то Котельникова с Найквистом? Согласно вашим утверждениям никто не слышит более 18-20кГц, для чего вполне, типа хватает SR 44.1. Может быть в вашем учебнике будет освещена эта научная загадка? Надеюсь вы догадаетесь, что я имею ввиду не повышенную точность вычислений при последующей обработке , поскольку масса записей делается вообще без всякой обработки, ну может только с лёгким монтажём.


величина детонации на штудер должна быть в мануале на него. механики без детонации не бывает.
Бывает:) К тому же мануала у меня нет, а значит нет и детонаций !(пародия на .....:)

Нужен один в 196, второй в 176, если нас интересует разница после их конвертации в 44.
Похоже это только меня интересует, для вас разницы нет, тем более после конвертации:)

Да, и конвертор бы рассекретить - что-то мне подсказывает, что был не "призм" :)
А я, что его скрывал ? Подсказывает вам не что-то, а кто-то, и я даже догадываюсь, как оно выглядит ! Описание можно встретить даже в старых русских сказках.
Хорошо, сделаю фотографию процесса, нет... даже сделаю видеосъёмку! Наверно это повлияет на результат, особенно после конвертации г. Лукиным, который сделает всё корректней.
Наверняка он знает какую-нибудь секретную кнопочку в Изотопе.
 

Alexey Lukin

Well-Known Member
11 Июн 2003
1.983
1.446
113
42
audio.rightmark.org
Расхождение в фазах, кстати, объясняет, почему графики приведенные Alexey Lukin не совпадают, - потому что сравниваются не идентичные фрагменты.
Фрагменты сравниваются практически идентичные, и расхождения в графиках - именно из-за плавания АЧХ. Каждый из спектров покрывает несколько секунд звучания, и расхождения на несколько миллисекунд существенного влияния на спектр не оказывают.
 
Последнее редактирование:

Alexey Lukin

Well-Known Member
11 Июн 2003
1.983
1.446
113
42
audio.rightmark.org
Да? И такая прям линейная зависимость от частоты дискретизации конвертера? :). Не верю. Ездить туда-суда могло, но не так строго логично
Возможно, файлы записывались именно в таком порядке, и ЛПМ магнитофона стабильно ускорялся со временем. А может - клок A/D прогревался и замедлялся. От SRC таких вещей быть не может.
 

Alexey Lukin

Well-Known Member
11 Июн 2003
1.983
1.446
113
42
audio.rightmark.org
Запросто ! Только сколько раз можно говорить, что исходников 5
Я бы поглядел, если не на 5, то хотя бы на 2-3.
Уверен, что там будут присутствовать те же самые колебания АЧХ (и длины файла).
 

Andrey Subbotin

unbelievable
2 Фев 2010
2.596
3.216
113
Москва
www.masteringonline.ru
Не, ну это уже конечно прогресс !
Шкала обсуждаемых частот поднялась до отметки аж 30 кГц !
хороший аналоговый магнитофон на 76 см\с можно настроить линейно до 30 кГц по уровню -20 дБ. Для винила эта частота недостижима, так что ничего никуда не поднялось - мы говорим о разных носителях.

взрослые дяденьки делают вообще конверторы х2 и даже х4
повторяемся... х2 делают, потому что они реально обеспечивают лучшую линейность в слышимом диапазоне. х4 - бессмысленны.

ну поздравляю, чё, Ереваныч, это нобелевка... Я понимаю, что ты угловую скорость от линейной не отличаешь, но кинематика без детонации - это точно нобелевка. Проставишься, если че...

Похоже это только меня интересует, для вас разницы нет, тем более после конвертации:)
а я по-прежнему думаю, что ее не будет. останется та же разница, что и в исходниках.

Согласно вашим утверждениям никто не слышит более 18-20кГц, для чего вполне, типа хватает SR 44.1.
идеальных фильтров не бывает... если мы ограничиваем диапазон на 22 кГц, то результат работы фильтра будет слышен на более низких частотах. Уже раз восемь, наверное об этом написано в этом и близлежащих топиках.

А я, что его скрывал ?
а что, называл? я что-то пропустил? в каком сообщении?

даже догадываюсь, как оно выглядит !
даже боюсь предположить, что тебе привиделось... осторожнее там давай с алкоголем, в жару - страшная вещь.
 
Последнее редактирование:

Makkoshka

New Member
29 Май 2009
1.096
289
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
х2 делают, потому что они реально обеспечивают лучшую линейность в слышимом диапазоне. х4 - бессмысленны.
А кто ж интересно слышит эту линейность ? Или она настолько нелинейна, что даже слышнее урезанной частотки ?:)


Я понимаю, что ты угловую скорость от линейной не отличаешь, но кинематика без детонации - это точно нобелевка. Проставишься, если че.
Щас ! Выпью всё сам ! Может начну отличать.:russian_ru:
Детонацию от дезинформации.


а я по-прежнему думаю, что ее не будет. останется та же разница, что и в исходниках.
Смысл сего умозаключения мне не по силам !
.." не будет(разницы), но останется та же...." ???
Разницы никто не слышит, но она есть в линейности, которую обещают учёные, разводя нас на покупку дорогущих желез для самоуспокоения и поддержания штанов обладателей научной мысли. Так. А что же слышат, те, кто слышит ? Без научных заклинаний ! Моим клиентам не впаришь научно обоснованный
продукт, они успешно пользуются даже не тренированным слуховым аппаратом! Хотя, у каждого свой клиент:)
 

Andrey Subbotin

unbelievable
2 Фев 2010
2.596
3.216
113
Москва
www.masteringonline.ru
А кто ж интересно слышит эту линейность ? Или она настолько нелинейна, что даже слышнее урезанной частотки ?:)
кто слышит нелинейность ниже 20 кГц? все слышат...

Детонацию от дезинформации.
повтори громко, а то может кто не понял - "у штудера детонации нет" (с) Ю.Богданов. Я, пожалуй, твои перлы коллекционировать начну. Доставляешь.

Смысл сего умозаключения мне не по силам !
если бы только этого... попробуй еще раз завтра прочитать.
 

James Kru

Well-Known Member
15 Дек 2009
2.308
2.750
113
51
Королёв, Москва
Возможно, файлы записывались именно в таком порядке, и ЛПМ магнитофона стабильно ускорялся со временем. А может - клок A/D прогревался и замедлялся.
Мне то же самое в голову приходит.
И вот тут такое дело... Makkoshka ратует за тончайшее сохранение всех деталей записи и исполнения. Это круто, это - перфекционизм. Но спрашивается, нафига мне как слушателю такой перфекционизм, если какое-нибудь длинное сочинение, какая-нибудь ре мажорная симфония будет оканчиваться в ми бемоль мажоре из-за прихотей ЛПМ? Нелогично это...
А вообще, взять бы да потестить этот секретный конвертер :).
 
Последнее редактирование:

Andrey Subbotin

unbelievable
2 Фев 2010
2.596
3.216
113
Москва
www.masteringonline.ru
ре мажорная симфония будет оканчиваться в ми бемоль мажоре из-за прихотей ЛПМ?
на исправном магнитофоне это исключено, детонация составляет сотые доли процента у профессиональной техники. Кроме собственно детонации есть еще проскальзывание ленты, но оно тоже очень мало, у нормальных магнитофонов единственной неподвижной частью на пути движения ленты являются головки, остальное - ролики, что позволяет свести торможение из-за трения к минимальным величинам.
 

Makkoshka

New Member
29 Май 2009
1.096
289
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
а то может кто не понял - "у штудера детонации нет"
Есть, есть ! Но только очень маленькая, её никто не слышит !
Нда... с юмором у апологетов точной научной мысли сложно, цифровой он какой-то - или 0, или 1, детонаций. девиаций нет:)


кто слышит нелинейность ниже 20 кГц? все слышат...
Нелинейность конверторов ? Какой порядок цифр, хоть примерно?
Плюс/минус сколько ?

если какое-нибудь длинное сочинение, какая-нибудь ре мажорная симфония будет оканчиваться в ми бемоль мажоре из-за прихотей ЛПМ? Нелогично это...
Вот же напугали вас ботаники !:)
 

Andrey Subbotin

unbelievable
2 Фев 2010
2.596
3.216
113
Москва
www.masteringonline.ru
Нелинейность конверторов ? Какой порядок цифр, хоть примерно?
нелинейность АЧХ - все равно чего, конверторов или нет. На АВХ порядка десятых долей дБ в области высоких частот определяется. Думаю, даже неспециалистами - не пробовал.

Есть, есть ! Но только очень маленькая, её никто не слышит !
ну что вылетело - то вылетело, в цитатник... там еще в топике про винил твоих перлов хватает, поищу...

это - перфекционизм
это не перфекционизм, это как раз нормальный подход к работе. просто у нас же множество этапов существует технологических, и хотя потери на каждом из них могут быть мизерны, и, практически, незаметны, они имеют противную привычку складываться на всех этапах работы. Там чуток потеряли. потом там - в результате на выходе деградация сигнала может оказаться достаточно сильной. Так сама по себе тема достаточно актуальна, вот только подход к решению уж слишком малограмотный.
 

Ifrit

Злой я
31 Окт 2007
4.153
3.400
113
Makkoshka, конвертер какой компании и какой модели использовался при оцифровке?
 

Makkoshka

New Member
29 Май 2009
1.096
289
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
На АВХ порядка десятых долей дБ в области высоких частот определяется. Думаю, даже неспециалистами
Так чем определяется-то ухом или приборами?:)
Путаетесь в показаниях, то слышно, то не слышно, то определяется(законами Юнеско, поди?:)


ну что вылетело - то вылетело, в цитатник... там еще в топике про винил твоих перлов хватает, поищу...
Вот вам перл по теме -
Одни пишут про то, что слышат, другие объясняют, то что не слышат!:)


ак сама по себе тема достаточно актуальна, вот только подход к решению уж слишком малограмотный.
Судя по вашим многограмотным объяснениям темы давно нет, форматы есть, но никто не слышит, правда есть таки нелинейность, но она чем-то определяется(наверно в мануале написано:).
Постоянный мастерский слив с темы и верчение ужа на сковородке. В тестах не участвовал, но к ответственности не привлекался. :):big_boss:



конвертер какой компании и какой модели использовался при оцифровке?
Тесты делались на разных конверторах от Weiss , Prism Sound,
Digilab.... Думаете конвертор плывёт по клоку ???
Могу внешний клок прицепить, если что !:training1:

Я вот думаю, может кто-нибудь более грамотный сделает такой несложный тестик ?
И выложит готовый, научно и практичски обоснованный результат ?
А то я уж как-то притомился бодаться с глухарями на току:)
 
Последнее редактирование:

Andrey Subbotin

unbelievable
2 Фев 2010
2.596
3.216
113
Москва
www.masteringonline.ru
Так чем определяется-то ухом или приборами?:)
на АВХ если - это чем? думаем-думаем-думаем... а?

Одни пишут про то, что слышат, другие объясняют, то что не слышат!:)
на слепом тесте? ну-ну...

Тесты делались на разных конверторах от Weiss , Prism Sound,
Digilab.... Думаете конвертор плывёт по клоку ???
конкретно этот тест на каких конкретно? все на разных? что мы тогда сравниваем? конверторы или алгоритмы? где исходники? которые были одинаковые, а потом после SRC вдруг стали такие разные? Или они и до него такие были?

Судя по вашим многограмотным объяснениям темы давно нет, форматы есть, но никто не слышит, правда есть таки нелинейность, но она чем-то определяется(наверно в мануале написано:).
поток сознания, прям самая мякотка... жара, алкоголь. я пока паузу возьму, бо исходников нет, а бред этот обсуждать нет смысла.
 

Makkoshka

New Member
29 Май 2009
1.096
289
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Да уж, этот поток противоречивой бессознанки поднадоел уже !
Попытка продемонстировать причастность к технологиям и тестам заценена, правда как минимум половину темы в слепо-глухом режиме, типа не слушая... Но научную мысль такими пустяками не остановишь !:)

А всего-то нужно было просто послушать и выбрать лучший файл ! Повторяю - не обязательно вести научные беседы по каждому пустяку, иногда нужно просто напрячь индивидуальные особенности организма и послушать ! Я как раз и обращался за помощью к организмам с индивидуальными особенностями восприятия. Ну а тем, кого уже убедили в отсутствии особенностей псевдо- научной пургой, сочувствую ! Но ещё не всё потеряно, нужно чаще слушать и сравнивать, слушать и сравнивать.....
Некоторые организмы любят развиваться, им нужно только слегка помочь.
 

Ifrit

Злой я
31 Окт 2007
4.153
3.400
113
Тесты делались на разных конверторах от Weiss , Prism Sound,
Digilab.... Думаете конвертор плывёт по клоку ???
Могу внешний клок прицепить, если что !
То есть выложенные файлы - результат работы разных конвертеров? То, что выложено, чем оцифровывалось? Номер файла - название конвертера, режим. Не уходите от ответа.
 

Makkoshka

New Member
29 Май 2009
1.096
289
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
о есть выложенные файлы - результат работы разных конвертеров?
Выложенные файлы - результат работы Только Одного
Конвертора. Работа заключалась в оцифровке Одного фрагмента музыки, с разными частотами SR.

То же самое делалось и с другими конверторами, для выявления тенденций оцифровки. То есть получены серии файлов с участием каждого конвертора.

Далее, конверторы участия в работе не принимали.
И я был бы счастлив вообще не иметь с ними дело !:)
 

Makkoshka

New Member
29 Май 2009
1.096
289
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Последнее редактирование:

ArtemSmirnov

†††
4 Сен 2007
696
30
0
Посетить сайт
Помогите уложить в голове как всё работает.

1. SRC в winxp есть? win7?

2. в макос есть в операционке SRC. например аудиоинтерфейс настроен на 48кгц. работаем в проекте 44.1кгц. карта то выводит всегда в 48. а программа всегда отсылает в 44.1. конвертация происходит в драйвере coreaudio нужно думать? проверяет принимаемый картой поток, и если он не соответствует — то конвертируем. так?

3. как в винде это работает? там есть же драйвера обычные(wdm), есть asio и читал, что как-то можно мимо микшера винды звук гонять(kernel что-то? как?). каким образом всё это дело работает?

4. некоторые(или все?)(или вообще такого нет?) аудиокарты имею SRC внутри. нужно думать, что это работать лучше должно чем программные решения?

5. в каком случае будет карта сама семпл рейт менять в обход средств операционной системы? т.е. например daw выводит 44.1, а карта настроена на 96кгц. карта принимает поток и изменяет sample rate до нужного. потом выводит.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)