Да? И такая прям линейная зависимость от частоты дискретизации конвертера? . Не верю. Ездить туда-суда могло, но не так строго логично.Писалось всё с ленты, там одинаковой длины и быть не могло.
Да? И такая прям линейная зависимость от частоты дискретизации конвертера? . Не верю. Ездить туда-суда могло, но не так строго логично.Писалось всё с ленты, там одинаковой длины и быть не могло.
кстати, да - у меня тоже этот вопрос возник. Если исходника было всего два. Вообще алгоритм передискретизации по идее, мне кажется, должен давать небольшую ошибку длины. Но в рассматриваемом вопросе это непринципиально.Да? И такая прям линейная зависимость от частоты дискретизации конвертера?
Специально проверял использованный Makkoshka в данном случае iZotope RX - ошибки длины нет.Вообще алгоритм передискретизации по идее, мне кажется, должен давать небольшую ошибку длины.
Абсолютно. Но зато теперь можно с уверенностью говорить: "Чем отличаются эти файлы?" - "Они отличаются ДЛИННОЙ!!!"Но в рассматриваемом вопросе это непринципиально.
Справку представьте !откуда они там берутся-то, 30 кГц... нету их там.
Да нет, практически у всех моих клиентов(не знающих, что их тестируют) оказались те же особенности.Слышание 30 кГц относится к "индивидуальным особенностям организма"
Да я уже несколько раз описывал что и как я делал !Короче тестер, используя неизвестно как сделанные файлы, неизвестным способом их обработав, при прослушивании в неизвестных условиях пришел к следующим выводам...
Да были, и ничего не меняется, свезло раз побывать на таком мероприятии, век не забуду всех тех перцев !и форматы в ней меняются в зависимости от контекста разговора - когда я ее от тебя первый раз услышал, ни х2 ни х4 еще не
Эту ерунду я тоже заметил !Таким образом переконвертированная из 192 килогерц запись оказалась самой длинной (и близкой по длинне к 44.1),
Да ну? А как же тенденция ?Писалось всё с ленты, там одинаковой длины и быть не могло.
Запросто ! Только сколько раз можно говорить, что исходников 5, а шестой прямой в 44.1 ! Теоретики, блин !если отдать Лукину оба исходника,
ну есть исходники, можно их спектр посмотреть. неоткуда там быть 30 кГц. Микрофонов таких нет, кроме специальных измерительных.Справку представьте !
подводит память, видать...А вам , наскока помню, тогда просто визу не дали, вот и завидки отсюда
величина детонации на штудер должна быть в мануале на него. механики без детонации не бывает.А тут даже детонаций нет.
Всё-таки Штудер !
ну для поставленного вопроса они не нужны. Нужен один в 196, второй в 176, если нас интересует разница после их конвертации в 44. Разница между между х2 и х4 с последующей конвертацией - это другой вопрос. Да, и конвертор бы рассекретить - что-то мне подсказывает, что был не "призм"Запросто ! Только сколько раз можно говорить, что исходников 5
Не, ну это уже конечно прогресс !можно их спектр посмотреть. неоткуда там быть 30 кГц. Микрофонов таких нет,
Бывает К тому же мануала у меня нет, а значит нет и детонаций !(пародия на .....величина детонации на штудер должна быть в мануале на него. механики без детонации не бывает.
Похоже это только меня интересует, для вас разницы нет, тем более после конвертацииНужен один в 196, второй в 176, если нас интересует разница после их конвертации в 44.
А я, что его скрывал ? Подсказывает вам не что-то, а кто-то, и я даже догадываюсь, как оно выглядит ! Описание можно встретить даже в старых русских сказках.Да, и конвертор бы рассекретить - что-то мне подсказывает, что был не "призм"
Фрагменты сравниваются практически идентичные, и расхождения в графиках - именно из-за плавания АЧХ. Каждый из спектров покрывает несколько секунд звучания, и расхождения на несколько миллисекунд существенного влияния на спектр не оказывают.Расхождение в фазах, кстати, объясняет, почему графики приведенные Alexey Lukin не совпадают, - потому что сравниваются не идентичные фрагменты.
Возможно, файлы записывались именно в таком порядке, и ЛПМ магнитофона стабильно ускорялся со временем. А может - клок A/D прогревался и замедлялся. От SRC таких вещей быть не может.Да? И такая прям линейная зависимость от частоты дискретизации конвертера? . Не верю. Ездить туда-суда могло, но не так строго логично
Я бы поглядел, если не на 5, то хотя бы на 2-3.Запросто ! Только сколько раз можно говорить, что исходников 5
хороший аналоговый магнитофон на 76 см\с можно настроить линейно до 30 кГц по уровню -20 дБ. Для винила эта частота недостижима, так что ничего никуда не поднялось - мы говорим о разных носителях.Не, ну это уже конечно прогресс !
Шкала обсуждаемых частот поднялась до отметки аж 30 кГц !
повторяемся... х2 делают, потому что они реально обеспечивают лучшую линейность в слышимом диапазоне. х4 - бессмысленны.взрослые дяденьки делают вообще конверторы х2 и даже х4
ну поздравляю, чё, Ереваныч, это нобелевка... Я понимаю, что ты угловую скорость от линейной не отличаешь, но кинематика без детонации - это точно нобелевка. Проставишься, если че...Бывает
а я по-прежнему думаю, что ее не будет. останется та же разница, что и в исходниках.Похоже это только меня интересует, для вас разницы нет, тем более после конвертации
идеальных фильтров не бывает... если мы ограничиваем диапазон на 22 кГц, то результат работы фильтра будет слышен на более низких частотах. Уже раз восемь, наверное об этом написано в этом и близлежащих топиках.Согласно вашим утверждениям никто не слышит более 18-20кГц, для чего вполне, типа хватает SR 44.1.
а что, называл? я что-то пропустил? в каком сообщении?А я, что его скрывал ?
даже боюсь предположить, что тебе привиделось... осторожнее там давай с алкоголем, в жару - страшная вещь.даже догадываюсь, как оно выглядит !
А кто ж интересно слышит эту линейность ? Или она настолько нелинейна, что даже слышнее урезанной частотки ?х2 делают, потому что они реально обеспечивают лучшую линейность в слышимом диапазоне. х4 - бессмысленны.
Щас ! Выпью всё сам ! Может начну отличать.:russian_ru:Я понимаю, что ты угловую скорость от линейной не отличаешь, но кинематика без детонации - это точно нобелевка. Проставишься, если че.
Смысл сего умозаключения мне не по силам !а я по-прежнему думаю, что ее не будет. останется та же разница, что и в исходниках.
кто слышит нелинейность ниже 20 кГц? все слышат...А кто ж интересно слышит эту линейность ? Или она настолько нелинейна, что даже слышнее урезанной частотки ?
повтори громко, а то может кто не понял - "у штудера детонации нет" (с) Ю.Богданов. Я, пожалуй, твои перлы коллекционировать начну. Доставляешь.Детонацию от дезинформации.
если бы только этого... попробуй еще раз завтра прочитать.Смысл сего умозаключения мне не по силам !
Мне то же самое в голову приходит.Возможно, файлы записывались именно в таком порядке, и ЛПМ магнитофона стабильно ускорялся со временем. А может - клок A/D прогревался и замедлялся.
на исправном магнитофоне это исключено, детонация составляет сотые доли процента у профессиональной техники. Кроме собственно детонации есть еще проскальзывание ленты, но оно тоже очень мало, у нормальных магнитофонов единственной неподвижной частью на пути движения ленты являются головки, остальное - ролики, что позволяет свести торможение из-за трения к минимальным величинам.ре мажорная симфония будет оканчиваться в ми бемоль мажоре из-за прихотей ЛПМ?
Есть, есть ! Но только очень маленькая, её никто не слышит !а то может кто не понял - "у штудера детонации нет"
Нелинейность конверторов ? Какой порядок цифр, хоть примерно?кто слышит нелинейность ниже 20 кГц? все слышат...
Вот же напугали вас ботаники !если какое-нибудь длинное сочинение, какая-нибудь ре мажорная симфония будет оканчиваться в ми бемоль мажоре из-за прихотей ЛПМ? Нелогично это...
нелинейность АЧХ - все равно чего, конверторов или нет. На АВХ порядка десятых долей дБ в области высоких частот определяется. Думаю, даже неспециалистами - не пробовал.Нелинейность конверторов ? Какой порядок цифр, хоть примерно?
ну что вылетело - то вылетело, в цитатник... там еще в топике про винил твоих перлов хватает, поищу...Есть, есть ! Но только очень маленькая, её никто не слышит !
это не перфекционизм, это как раз нормальный подход к работе. просто у нас же множество этапов существует технологических, и хотя потери на каждом из них могут быть мизерны, и, практически, незаметны, они имеют противную привычку складываться на всех этапах работы. Там чуток потеряли. потом там - в результате на выходе деградация сигнала может оказаться достаточно сильной. Так сама по себе тема достаточно актуальна, вот только подход к решению уж слишком малограмотный.это - перфекционизм
Так чем определяется-то ухом или приборами?На АВХ порядка десятых долей дБ в области высоких частот определяется. Думаю, даже неспециалистами
Вот вам перл по теме -ну что вылетело - то вылетело, в цитатник... там еще в топике про винил твоих перлов хватает, поищу...
Судя по вашим многограмотным объяснениям темы давно нет, форматы есть, но никто не слышит, правда есть таки нелинейность, но она чем-то определяется(наверно в мануале написано.ак сама по себе тема достаточно актуальна, вот только подход к решению уж слишком малограмотный.
Тесты делались на разных конверторах от Weiss , Prism Sound,конвертер какой компании и какой модели использовался при оцифровке?
на АВХ если - это чем? думаем-думаем-думаем... а?Так чем определяется-то ухом или приборами?
на слепом тесте? ну-ну...Одни пишут про то, что слышат, другие объясняют, то что не слышат!
конкретно этот тест на каких конкретно? все на разных? что мы тогда сравниваем? конверторы или алгоритмы? где исходники? которые были одинаковые, а потом после SRC вдруг стали такие разные? Или они и до него такие были?Тесты делались на разных конверторах от Weiss , Prism Sound,
Digilab.... Думаете конвертор плывёт по клоку ???
поток сознания, прям самая мякотка... жара, алкоголь. я пока паузу возьму, бо исходников нет, а бред этот обсуждать нет смысла.Судя по вашим многограмотным объяснениям темы давно нет, форматы есть, но никто не слышит, правда есть таки нелинейность, но она чем-то определяется(наверно в мануале написано.
То есть выложенные файлы - результат работы разных конвертеров? То, что выложено, чем оцифровывалось? Номер файла - название конвертера, режим. Не уходите от ответа.Тесты делались на разных конверторах от Weiss , Prism Sound,
Digilab.... Думаете конвертор плывёт по клоку ???
Могу внешний клок прицепить, если что !
Выложенные файлы - результат работы Только Одногоо есть выложенные файлы - результат работы разных конвертеров?
КАКОГО? Название, модель?Выложенные файлы - результат работы Только Одного
Конвертора.
Похоже, Digilab ADС 202(последней версии).Название, модель?