ну как это нет, если у того же UAD целых 5 мс уходит на обработку плагинами в своём ДСП (как тут выяснили выше).если средствами аппаратных микшеров то тоже нет.
А на моей карте встроенных обработок нет.
ну как это нет, если у того же UAD целых 5 мс уходит на обработку плагинами в своём ДСП (как тут выяснили выше).если средствами аппаратных микшеров то тоже нет.
Предельно ошибочная трактовка функции Input delay compensationцелых 5 мс уходит на обработку плагинами в своём ДСП
Это не "очевидный вывод", а парадоксальный троллингОчевидные выводы в том, что для работы в современных DAW с задержкой 1-2 ms лучше использовать что-то другое, нежели Universal Audio Apollo Twin X Thunderbolt, т.к. по словам выше, они пригодны только для Apollo Console/Unison/DSP.
да, но сама консоль тоже даёт какую-то задержку, и здесь всё то же самое, что в DAW - есть буфер перед DSP обработкой и буфер после. Мониторинг через консоль абсолютно так же происходит не мгновенно, как и через DAW без консоли. Чудес не бывает.а если через консоль то пофиг вообще какая задержка в дау
я не в Росси живу, а так да видел они на Авито почему-то бэбиков продают.@niskivich2, артурию посмотрите. Там вроде тоже все вменяемо. По бебифейс спросите в юнайтед мьюзик, они привозили большую партию может осталось что
С позволения топикастера, хочу попросить знающих людей пояснить физический смысл Input/Output Latency и ее корелляцию с объемом буфера (Preferred ASIO buffer size)?И так, господа, задавайте ваши вопросы
Те, кто под влиянием форумного (не только здесь...) троллинга делает подобный вывод, совершенно безосновательно лишает себя самого оптимального компактного аудио интерфейса на сегодняшний в данной ценовой категории - Apollo Solo (в том числе Apollo Solo USB).Бессовестно оверпрайснутые дедушкины шарки, не для винды-юсбы
И ещё раз... Не "какую-то", а жестко фиксированную, никак не зависящую от системной конфигурации компьютера, определяемую по сути дела только аппаратным буфером данных внутри самого ядра UAD/Apollo и составляющую де-факто абсолютно "риалтаймомвые" 0,9-1,2 мс в зависимости от частоты дискретизации.да, но сама консоль тоже даёт какую-то задержку
думаю на троллинг больше похоже устройство за 1000евро в 2022 году с чипами 2004года. И да вы правы, устройство оптимальное, компактное, но это на фоне конкурентов, которых у UAD нет. Не будь извечного противостояния красных и синих, мы бы наверное сейчас все сидели на оптимальных и компактных ноутах толщиной с телефонный справочник.Те, кто под влиянием форумного (не только здесь...) троллинга делает подобный вывод, совершенно безосновательно лишает себя самого оптимального компактного аудио интерфейса на сегодняшний в данной ценовой категории - Apollo Solo (в том числе Apollo Solo USB).
Решать вам и только вам, но имейте ввиду - вы ни копейки здесь ни за что не "переплатите"
Это нужно проверить, а то, что-то "де-факто" частенько оказывается маркетингом, далеким от реалий.0,9-1,2 мс в зависимости от частоты дискретизации.
Необходимость для бэдрум продакшна (особенно для записи вокала) Бэбифейса - это вообще спорный момент, по известной мудрости крепость цепи определяется самым слабым её звеном, а тракт записи начинается с помещения, которое само по себе способно убить всю запись и уж тем более плюсы от предов, есть также провода и микрофон, которые тоже могут вносить свою лепту, ну и так далее. Возможно, какого-нибудь Кларетта хватило за глаза.Очень все это странно, в бюджете до 1000евро для бэдрум продакшена ничего не купить
Очень сомневаюсь, что в массе пользователей 90% используют железные синты.Я использую миди клаву и мониторю звук с синтезаторов через DAW со входов. Получается, что не важна только для игры на виртуальных инструментах. А в 90% случаях при записи ещё как важна.
Я имел ввиду 90% тех, кто использует линейные входы карты, т.е. для нужд записи input latency весьма важный параметр. Если технологии сейчас позволяют комфортно мониторить с эффектами в DAW, то это же супер. Лично я, всегда хотел этого и сейчас получил. Речь именно о комфорте - о мощности процессора и низких задержках интерфейса, которые позволяют так работать в нагруженном проекте и использовать для обработки большой ассортимент плагинов на любой вкус.что в массе пользователей 90% используют железные синты.
Потому что гитарами дело не ограничивается. Да и там есть нюансы. Люди, постоянно играющие с большой задержкой начинают а) играть сильно вперед, б) имеют плохие результаты по попаданию самих в себя, что крайне актуально при записи дабл-треков.Поэтому не понимаю вообще этих споров.
Да, но как может считаться большой задержка, которая являеться нормальной при классическом способе подключения гитариста?Люди, постоянно играющие с большой задержкой начинают а) играть сильно вперед, б) имеют плохие результаты по попаданию самих в себя, что крайне актуально при записи дабл-треков.
Ну 2 метра - это примерно предел, на котором еще нормально. 4 метра - уже просто самому некомфортно играть быстрые ноты (ну если, конечно, тебя интересует качество ритмики этих нот).Да, но как может считаться большой задержка
Если в напольные мониторы (я про концерт) - то примерно такого порядка и получается там дистанция, около 2х метров.выводится на мониторы