Упаковка для музыки: размер имеет значение?

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.952
1.267
113
Наткнулся недавно на стопку старого винила - я уже и забыл, какое оно всё большое, последнее время всё CD да CD, в крайнем случае DVD, у которых коробка хоть и крупнее, но с винилом треть на треть метра не сравнить. Сразу подумалось - в наш век цифрового распространения музыки многие продолжают покупать винил и CD в диджипаке исключительно из-за упаковки, палиграфии и прочих плюшек. А какой разгуляй можно устроить на таких размерах, как винил, который больше чем в два с половиной раза крупнее CD? На DVD же как-то не очень модно музыку выпускать, и уж тем более никакого смысла нет выпускать её на CD в коробках из-под DVD. Ваше мнение - не потеряли ли мы что-то с переходом от больших форм к маленьким, а зачастую и вовсе отказавшись от физических упаковок для музыки? Так оно конечно понятно - мы ведь музыку слушаем, она - главное. Но если говорить об упаковке? И вообще - ведь диджипак совершенно не ограничен в формах и размерах, вовсе не обязательно сохранять эту привязку к CD. Другое дело, что большие коробки неудобно складировать, многие и от CD-то отказались в пользу винчестеров.

А вы не думали свой новый альбом выпустить на DVD 24/192 в диджипаке размером с винил? :)
 
У меня есть сборник Элвиса из 4 CD в коробке винилового размера. Очень органично смотрится
 
Ваше мнение - не потеряли ли мы что-то с переходом от больших форм к маленьким, а зачастую и вовсе отказавшись от физических упаковок для музыки?
Конечно потеряли. На виниловом конверте картинка была содержательнее, а на вкладыше тексты песен публиковались, информация о группе. На CD всё это мелкое и довольно формальное.
 
Для меня в первую очередь имеет значение долговечность носителя и связанные с этим побочные "плюшки". Я совершенно не верю HDD, CDR и прочим прелестям цифрового формата за исключением Audio-CD. Они редко сыплются, и даже в этом случае никогда не бывают "битыми" целиком, и большую часть фонограммы можно восстановить в случае повреждения болванки.

Физические размеры "шайб" для меня значения не имеют, это дело десятое. Была бы цела фонотека, вооо :vava:
 
qishmish, меня подводит мой английский - в чём там фишка?
 
Главным материалом для упаковки выбрали бирдекель (то что под пивные кружки делают подставки).. вырезали квадрат 6 дюймов, из него вырезали диаметр компактдиска.
сиди вставили в круг. то бишь получается плоскость.

дальше я сам немного не понял) но далее делали конвертики.

я вот сейчас подумал..например развить чтоб конвертик - т.е. оболочка для главной плоскости - действовала как эммм.. чемодан..было бы крепление чтобы основная плоскость с диском не выпала.. тогда получается все 4 квадрата свободны для информации\арта. ну про версию пихать в конверты эти плакаты и так понятно)
 
А как вам такие носители?
 

Вложения

  • Big02 CD.jpg
    Big02 CD.jpg
    50 KB · Просмотры: 21
  • Big01 floppy.jpg
    Big01 floppy.jpg
    45,3 KB · Просмотры: 19
Я тоже подтверждаю, что стилизация под винил с сидюками в последнее время набирает обороты. В частности были замечены, Мадонна, Ганзес Роуз, Крис Ри и моногие другие. У Мадонны например, офигенная книга внутри + 4 CD. Можно впихнуть и больше, например Пинк Флойд когда-то впихнули в коробку из под винила 8 CD + книга. Брайн Адамс был поскромнее, коробка из под винила 1 CD + книга.
Хотя конечно это всё лимитед идишн, для фанатов. Металлика вообще выпустила белый гробик, там правда ещё и майка прилагалась. Вобщем фанские прибамбасы :yes3:
З.Ы. EMI когда-то выпустила Битлов в ..... хлебнице. А классику как выпускают? Вообще отпад. Весь Бах в чемодане, запирался на настоящий замочек, по углам золотые -железные уголки, внутри отделанный красным бархатом. Стоил около 1000 $. И ведь раскупался весь. У меня когда-то были Битлы картонные, с человеческий рост, это продавальсь к Антологии, с ними можно было фотографироваться. Вроде как ты вместе с ними стоишь. Подарил кому то, теперь жалею.
Так что размер для фанов имеет значение
 
К сожаленью все эти носители умирают и вообще все искуство провалилось под уровень пола... Теперь музыки МНОГО и для того чтоб ее хранить нужны БОЛЬШИЕ харды. А слушать нечего...

На тему 24 бит - у меня давно были те же мысли...но что сейчас слушают 99,99% населения планеты? МП3, как правило с потоком 128. Вот и предел качества, какие уж тут 24 бита...

Конверт для винила был отдельной главой сам по себе. Изображению на конверте уделяли много внимания, его поручали выдающимся графикам и художникам, он служил украшением помещения, там была куча места для всякой информации... но этого не вернуть! Цепляться за все уходящее бесполезно - таково веление времени! Есть здесь и плохие стороны и хорошие, но обратной дороги нет и плакать не хватает времени...
 
но что сейчас слушают 99,99% населения планеты? МП3, как правило с потоком 128. Вот и предел качества, какие уж тут 24 бита...

Можно сказать, что предел качества теперь уже определяется уровнем самого поршивого моб.телефона.
Скоро и 16 бит мы будем считать за профессиональный формат.
Народ уже не заморачивается в поисках хорошего качества исходников, например, к сборной солянки. Присылают на мастеринг в МР3 качестве. Сначало я возмущался и требовал прислать хотя бы в 16. Потом уже плюнул на это, потому что объяснять стало бесполезно. Просто начался вал исходников в МР3. Если всем отказывать, останешься без денег совсем.
А есть-то хочется, да и семью кормить надо. Деваться некуда.
Может меня тут и осудят за это. Но хотел бы я посмотреть на Вас в такой ситуации.
 

Сейчас просматривают