статья: Музыка, Шоу-бизнесе, и как заработать на этом (1 онлайн

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dan3D

Member
13 Авг 2004
111
0
16
1. В России нет шоу-бизнеса. [HIDE=1]Это не моя выдумка. Эти слова произносили очень много людей, занятых в индустрии развлечений. К примеру, Иосиф Пригожин (продюсер) в своей книги и интервью так и говорит: «Нет в России шоу-бизнеса».

2.1. Путь наверх, как это известно из американских мифов, не имеет ничего общего с российской действительностью. Есть локальный (национальный) шоу-бизнес, а есть мировой.
Мировой шоу-бизнес представлен в основном резидентами США .В США есть и локальный шоу-бизнес (далее ШБ), т.е. исполнители только для «внутреннего пользования», но в основном эта страна известна как фабрика мировых звезд. Я это к тому, что истинный ШБ и его идеи, двигаемые американской пропагандой в лице MTV, можно считать как бы стандартом в этом деле. Я имею в виду многочисленные передачи на тему, как круто быть звездой, как живут звезды и как становятся звездами, идущие по МТV. Там и рассказывают про звездную жизнь и путь к успеху. США (как образец ШБ), думаю, именно эта страна заложила стандарты в индустрию развлечений (мюзиклы, Hollywood, pop music).
Известный алгоритм пути на верх и многие известные публикации которые мне довелось читать, основываются на примере американских звезд. Поэтому в России этот путь невозможен.

2.2. Основной метод их и наш такой.
США. Есть звукозаписывающие компании c бюджетом на поиск новых проектов.
Россия. Есть мелкие и личные студии.

США. Есть люди, которые занимаются поиском новых имен.
Россия. Есть “короли ШБ”, которые уверены в своем могуществе и уверены на 100%, что они знают, что надо народу…

США. Есть реальный механизм финансирования раскрутки и продвижения звезд.
Россия. Деньги… Ну, продюсер в России - это человек, который может достать денег или развести лоха на деньги (не помню, кто именно сказал, но кто-то из РШБ).

Короче отличий еще много можно найти.

3. Некоторые термины. А то постоянно возникают споры на их тему, и вообще непонятно, что кто имеет в виду. Поэтому, чтобы как-то детерминировать понятия, я тут даю некоторую справку. Не претендую на академическую точность. Многие определения я попытался сформулировать сам и “заправить” все это высказыванием признанных гениев и небольшими цитатами из словаря.

Поп музыка – от англ. pop music, т.е. popular music, популярная музыка, т.е. музыка, которая популярна у большинства людей.

Попса – пренебрежительно о популярной музыке, т.е. подчеркивание пренебрежительного отношения к деградации музыкальных вкусов. Обычно попсой называют музыку, являющуюся апогеем вкусовой и музыкальной деградации

Классическая музыка - классика (от лат Classicus – образцовый, первоклассный. Выдающееся произведение, признанное обществом, имеющее непреходящую ценность для мировой культуры. Музыкальное произведение может претендовать на звание классического только после 50 лет, прошедших с его создания.

Pop Art – популярное искусство. Популярная музыка, являющаяся примером сочетания искусства для масс. Произведение искусства, которое завоевало популярность, созданное с музыкальным вкусом, вдохновением (отвечающее понятию искусства) и интересное широкому кругу слушателей.

Ever Green - нетленка, абсолютный хит. Произведение поп музыки, интерес к которому не угасает с течением времени.

Легкая музыка – термин. Музыка, не требующая от слушателя глубокого проникновения в суть. Произведение легкое для восприятия. Пример такой музыки по ошибке называют классической, тем самым размывая понятия. Хотя понятие ЛМ было в обиходе во времена 17-20 веков, эти произведения служили для отдыха, развлечения (танцев) и создания хорошего настроения слушателей. Не следует говорить о низком качестве таких произведений, так как параллельно с серьезной музыкой (требующей усилий, подготовки, вникания, и т.д.) должна существовать легкая музыка. Многие примеры легкой музыки 19-20 века являются замечательными произведениями.
Также не следует объединять понятия «легкая музыка» и «популярная музыка». Популярная музыка всегда легкая (не путать с легкой и тяжелой музыкой). В то же время легкая музыка не обязательно популярная. Вальсы и джазовые композиции, которые считаются примером легкой музыки, никак не могут также называться популярной.

Популярная классика – отрывки из классических произведений, классические произведения, известные широкому кругу лиц.

Искусство – вид человеческой деятельности. Чувственное выражение сверх чувственного. Высокая слепень умственного мастерства в любой деятельности.

Искусство для искусства - или чистое искусство. Название ряда эстетических концепций, утверждающих самоцельность творчества, независимость искусства от политики и общественного требования.

Примитивизм – 1. В искусстве в конце 19-20 вв. следование нормам искусства примитивов. 2. Упрощенный подход к сложным явлениям.

Примитив – 1. От лат. Primitivus - первоначальный, первобытный. 2. простейший.

Примитивизация - процесс упрощения сложного. В своем влиянии на музыку П стремится упростить музыкальные составляющие. Считается, что музыка, доведенная до совершенства классической школой, в своем развитии постоянно развиваясь и усложняясь, ушла очень далеко от восприятия обычного человека. Поэтому для популяризации музыкального произведения необходимо быть проще. Постоянное стремление к упрощению и следование примитивным методам привели к процессу музыкальной деградации. Абсолютным примитивом можно считать первобытное общество.
Примитивные чувства, эмоции – это то, что было заложено в человеке природой. Современная популярная музыка является следствием. Тут налицо примитивизация, и в ней активно используются инстинкты первобытного человека. Вооо т! И примитив - это откат назад, назад прямо в каменный век. Основной инстинкт он и тогда основным был.

И, наконец
Коммерческая музыка.
Коммерция – вид человеческой деятельности, направленной на получение дохода. Коммерческая музыка – музыка, созданная для получения денег.
Следует различать музыку, которая создана изначально для получения дохода, и музыку, с помощью которой человек получил доход. Потому что когда создается произведение, в основу которого ставится получение прибыли, автор руководствуется теми приемами, тенденциями и правилами, которые позволяют наиболее эффективно получить прибыль. К сожалению, многие из этих приемов построены на примитивизации, но это не значит, что для получения прибыли от музыки обязательно нужно идти по пути примитива. Правда, коммерческая деятельность ставит своей целью стремление к минимизации издержек и максимизации прибыли. Поэтому в коммерческой музыке (далее КМ) есть стремление при минимальных усилиях добиться максимальной отдачи.
Примером получения дохода и стремлением следовать искусству можно считать Pop Art.
Ever Green как наиболее удавшиеся произведения из поп музыки необязательно должны являть собой поп арт. Это просто «шлягер шлягеров», когда автор создает то, что становится не просто хитом, но и обладает тем, что позволяет ему быть востребованным десятки лет. Секрет написания Ever Green неизвестен. Но с написании просто хита все более определено. Как правило, многие авторы, делая хит, пытаются скопировать Ever Green хит, в расчете на то, что там были открыты некоторые законы, позволяющие играть на чувствах и эмоциях слушателя, к примеру, как на арфе.

Список литературы по данному вопросу:
1) Новый энциклопедический словарь.
2) Философская энциклопедия.
3) Музыкальная энциклопедия
4) Теодор Адорно. Социология музыки. Трактат об легкой музыке
5) Иосиф Пригожин. Политика – Вершина шоу-бизнеса. История шоу-бизнеса в России.


Мы живем в эпоху, когда экономика постоянно развиваясь на протяжении своей истории, достигла максимального своего развития. В экономике самый главный принцип в том, что она должна постоянно расти. И не удивительно, что когда почти все сферы деятельности человека завязаны на деньгах, для удержания роста капиталистическая машина переместилась на те сферы человеческой деятельности, которые ранее были относительно свободны. Общество стремится к максимальному потреблению. Коммерция захватила все стороны человеческой деятельности. И теперь не осталось области человеческой деятельности, где бы можно было найти новый источник. Есть мнение, что все, что сейчас в мировой экономике, это ее максимум. Об этом свидетельствует постоянно ожесточающаяся борьба.
В мировом бизнесе все активнее ищутся новые пути развития, новые методы управления, новые сферы деятельности. Существует мнение, что становится все теснее и теснее, ресурсы убывают и наступит глобальный спад мировой экономики. Но это только мнение. И в такой борьбе выживут только самые крупные монополии (10-15), которые поделят всю мировую экономику.

Блин я тута улетел прямо.
4. Вернусь на землю, в наш русский шоу-бизнес.
Так вот борьба и там. Не секрет, что в ШБ идет конкуренция, артисты, продюсеры, и т.д. Считают, что поле их деятельности ограничено, то есть музыкальный рынок ограничен.
Есть некая тусовка ШБ (мое мнение), и места там все заняты. При этом там ревниво относятся к успеху других из тусовки, ну а когда успех вообще у новичка, то это уже совсем наглость. А желающих войти в ШБ очень много. Я тут живу недалеко от гостиницы, где был кастинг на народного артиста. Ходил посмотреть. Жуть, сколько молодых людей и некоторые талантливые жаждут попасть в ШБ. Конкуренция не только в ШБ, но и еще большая около него, среди претендентов. Но тема серьезная. И тут без прелюдии не обойтись. Подлетаю потихоньку к сути.

Конец первой части
Продолжение следует…. [/HIDE]
 
Последнее редактирование модератором:

reax

Senior iMember
12 Янв 2005
667
45
28
Москва
Чтож, переезжаем в штаты и ищем продюсеров :rolleyes:
... и ждем Вашей второй части, разумеется, как руководство к действиям :thumbsup:
 

niknet

Well-Known Member
14 Янв 2005
1.882
55
48
49
С-Пб., В.О.
www.timyr.ru
Я считаю, что главная проблема нашего шоу-биза, в концентрации его всего, в отдельно взятом регионе. В отличии от американского или европейского ШБ. (Раз такое обозначение). Ну разве можно себе представить, что все американские поп-звёзды из Нью-Йорка, а Лос-Анджелес, Детройт или Филадельфия провинции, в которых нью-йоркские звёзды сшибают бабки на гастролях. Тоже и с Европой. Все звёзды из Берлина или Лондона, а остальные страны и города - концертные площадки, для отбивки вложенных в берлинских звездулек, бабок!
(То, что у нас отбив идёт только с концертов, а не с продаж аудионосителей, это известная истина, сейчас не об этом.)

Так, вот этот регион и навязывает вкусы всему СНГ, и всё только из-за ТВ и радио. Ну почему другие регионы, не могут вещать на всю страну? Когда-то у Ленинградского ТВ была всесоюзная сетка, и был хоть какой-то воздух, хоть какая-то альтернатива. И наши, питерские звёзды, тоже ездили по стране и собирали залы. А москвичи приезжали к нам сниматься в "Поп-антенне", "На все сто", "Шлягере", "Телекомпакте" и т. д.
А плеяда звёзд из Екатеринбурга?
В общем, не одна Москва всё решала.

А сейчас там переконцентрация! Каждый день в Москву приезжают сотни старлеток, а если учесть обилие музущилищ и разных музыкальных учебных заведений по всей России - понятно, что новые "таланты" плодятся, как грибы!
А кто едет в Москву? Хваткие провинциалы, которым нечего терять в своём городе, кроме комнатки в двухкомнатной трущобе с предками! И в результате они становятся сильнее коренных москвичей и выталкивают их потихоньку... Вот именно от них и идёт поп-культура, ассимилируясь в Москве, и выливаясь на всю остальную Россию.

По-моему, единственный выход, это пытаться поднимать шоу-бизнес в своём регионе, без оглядки на Москву. Тем более, что там действительно сейчас все места уже заняты - дышать нечем!
 

Николай

New Member
14 Авг 2004
1.443
29
0
Посетить сайт
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Dan3D
ПригожЕн или всё таки ПригожИн.
КаРтинг это тоже не каСтинг.
Учи нас дальше, только без орфографических ошибок.
ЗЫ Без обид... :biggrin:
 

Dan3D

Member
13 Авг 2004
111
0
16
Часть вторая
Насчет продажи.
Кто что продает. И вообще, что можно тут продать.
Что именно мы продаем: песни, музыку, тексты или конкретный проект.
Или просто задача заработать, используя музыкальные знания в музыкальной или около музыкальной деятельности.
Я вот думаю, что заделаться продюсером как раз и все.
Раз это деньги. И все. И вот наблюдал такую картину в студии. Один звукорежиссер, два режиссера. три продюсера, два креативщика и еще разные левые люди. И это на один проект.
А потом в рекламном агентстве тоже много разных продюсеров. А кто делать ролик будет, ну, в Москве таких раз, два, три… ну и обчелся. Короче, до фига разных креативных с идеями и своим видением. А на ТV тоже самое.
Придумали мы как-то проект, принесли на TV, ну типа, мы считали, что без нашего шоу российское ТВ не полноценно. Мы были уверены, что у нас то, что именно надо Первому каналу. Папка такая, а там проект, все расписано как надо (книги всякие читали, как правильно составить и оформить). Ну, исследование провели, кто смотреть будет, какой примерно рейтинг может дать. Это некое шоу типа люди интересные приходят, базарят, музыка живая, ну, декорации крутые, выходить должно было в прайм тайм. Ну, и аналогов на ТВ не было. Когда-то, что-то подобное на РТР вел Игорь Угольник. «Добрый вечер», кажется, называлось. Да и идея там позаимствована из США. В США это было шоу Номер 1. У нас тоже некоторые вещи были позаимствованы с Запада, но так практически все ТВ шоу позаимствованные. Но там было, как нам казалось, что-то оригинальное. Но так вот в ОРТ посмотрели и сказали: «Деньги у вас есть на это?» А мы спросили: «Не могли бы вы дать финансирование».- «Ну, нет, идите лучше на дециметр. У нас проектов своих хватает».
Да, много было там разных со своими проектами. Да и люди были куда известнее нас и авторитетнее (к слову, мы-то вообще не известные). А на дециметровых: «У нас и так проектов много. А на роль ведущего у Вас кто будет? А, этот! А вы с ним договорились уже? Ах нет!…».
А как мы могли договориться со звездой. Никак. Телефонов у нас не было. Выхода не было. Да и вообще чудо, что продюсеры стали с нами говорить. «Не знаете, сколько нам проектов приносят, а у многих даже финансирование есть готовое». Да спонсора искать надо было. А это блин… Короче, мы проект в унитаз.
Музыка.
Был у меня знакомый. Музыкант. Я тогда так хотел в ШБ, ох, как я хотел… А еще я хотел «греми штучек» так 9, ну, ладно, можно 3, ладно хотя бы одну. Да я непросто захотел в ШБ, я уже стал звездой. То есть как бы почти звезда. Вот сейчас только в ШБ возьмите.
Знаю я нескольких людей, которые хотят ШБ. Я раньше хотел туда, а они и раньше хотели, и сейчас хотят. И тоже каждый уже со звездным менталитетом. Сами в ШБ никого не знают, а говорят о них, как будто с ними пиво пьют каждый день. Все программы смотрят по ТВ, как услышат, что по «ящику» говорят про ШБ, сразу смотреть. Но тут некий психологический момент есть интересный. ШБ - это ведь публичный мир. Про него постоянно говорят, светская жизнь, премии разные, тусовки, журналы, сплетни. Вот, к примеру, некий Вася из первого подъезда, кто он для индустрии, - обыватель, потребитель. А он мыслит, как будто он свой у них, отождествляет себя с ними. Его материя в метро едет, а сознание в закрытом VIP-клубе, в компании звезд. Пример показателен. И есть такие люди и их немало, и немного, а может и даже много.

Есть такие тусовщики. Они не просто тусуются. Все знают: завязать нужные знакомства с нужными людьми можно на тусовках. Там есть и звезды разные, которые ищут спонсора, ищут нужных людей, есть и те, кто проникает туда с “улицы” в поисках нужных связей. На закрытых тусовках всегда есть некие “случайные люди”, они то в одном клубе, то в другом. Они выискивают места, где бывают звезды. Они хотят быть там, их тянет туда. Для того, чтобы быть таким, надо правильно вписаться в тусовку. Клубы-то закрытые. Там надо всем своим видом показывать, что ты - это они, а не Вася Пупкин.
Вливать бабло в себя. Имидж - это все. Как бы вот жажда двигает стремление делать имидж. Жажда - во чтобы ни стало попасть туда. Туда - в ШБ. А что? Может, это один из путей. Послухам, некоторым все-таки удалось.

Насчет «фанеры» и попсы.
Нет, не могу я вот понять. Пытался понять, но не могу. Как это можно выступать под «полный плюс». Это до какой деградации, цинизма и пошлости доходят люди в своем стремлении получить бабло. Это то же самое, как люди в метро - мнимые нищие, попрошайки, профессионалы. Да им нужны деньги.
Вообще деньги, походу, всем нужны, кроме Ромы Абрамовича (ему, видно, уже фантазии не хватает, куда их потратить). Кому-то жрать нечего, а кому-то машину надо. Всем нужны деньги, ну, или почти всем. Но это не значит, что можно, перешагнув через все морально-нравственные принципы, откровенно заниматься мошенничеством. Просто дурить народ. Но есть и те, кто идет на концерт и знает, что там «фанера» и ему все равно. Есть те, кто дает попрошайке и знает, что это его работа, и ему тоже все равно.

Вообще то в деградацию музыки заметный вклад внес технический прогресс. Это факт. Только с изобретением звукозаписи музыка вошла в жизнь всех людей. Я думаю, что музыка от этого пострадала. Пострадали ли сами люди, не знаю.

Так вот, почему одни дают живые концерты и у них репетиции по 8 часов в день? Почему другие крутят жопой «под плюс» и у них клубы и фитнес? Почему вторые зарабатывают в 10 раз больше первых? Почему первых и вторых называют музыкантами?

Музыка она ничья. Она принадлежит всем (тут слово «музыка», имею в виду с философской точки зрения, а не юридической). Каждый, кто есть человек, имеет право на музыку. Каждый может делать с музыкой все, что хочет и как хочет. Музыка - это наследие поколений. Ее придумывали, развивали, совершенствовали веками. Наследие человеческого общества, наследие каждого человека. Некоторые довели музыку до вершины. Ее стали называть прекрасной, божественной, гениальной. Некоторые пропитали это слово своим потом и отдали ей свою жизнь. Одни делилась с музыкой своей болью, страданиями, чувствами, эмоциями. Другие после очередного испражнения пропустили это слово через мясорубку, смешав плоды своей деятельности с тем, чему люди посвящали жизнь. Затем они все это завернули в блестящую упаковку с полуголой бабой на картинке и дали рекламу. Новый альбом….
Мега хит. Ну, прокрутили изображение полуголой девки по ТВ и радио в горячей ротации. Все дело тут в гипнозе. Изощренные методы воздействия на человеческую психику, о которых не знают даже создатели сего Г. Просто они делают по отработанной модели. Так вот, Вася Пупкин смотрит МТВ, МУЗТВ, слушает радио, ходит по улице. И вдруг заходит в магазин и покупает. Раскрывает упаковку и видит там Г-но. Но он часто покупал эти упаковки с разным названием и там всегда было Г-но. Да, многие вокруг покупали, и у них было то же самое. Так вот, когда везде и всюду воняет, можно и принюхаться, и это будет восприниматься как должное. Ну, пришел он домой, позвал знакомых, они открыли упаковку и начали «хавать». Так и повелось всем известное –«пипл хавает!».

Так все, больше не буду поливать ШБ Г-ном. Он же и сам из Г-на. Чем больше его поливаешь, тем он больше становится. Да я не против идеи поп-музыки. Я против «фанеры» (за это надо в тюрьму сажать). Против индустрии шоу-бизнеса (от нее просто несет дерьмом). Против наглого «зашибания» денег, когда делают, не напрягаясь, а получают очень хорошо, только надо, чтобы они получали не деньги, а по...

Конец второй части.
Это просто мнение и не более того.
Продолжение следует…
 

niknet

Well-Known Member
14 Янв 2005
1.882
55
48
49
С-Пб., В.О.
www.timyr.ru
Dan3D

Слушай, а ты китайская звезда, что ли? Так, как ты излагаешь, инструкции на русском языке к бытовым приборам китайцы пишут!

Я и старался понять, до середины честно дочитал, так ничего и не понял... С орфографией и грамматикой подружись, а потом излагай так глобально, а то ничего не понятно... Без обид!
 

Antonio

Well-Known Member
9 Ноя 2003
4.383
1.589
113
48
Алматы
niknet
Музыка она ничья. Она принадлежит всем. (тут слово музыка имею ввиду с философской точки зрения а не с юридической). Каждый кто есть человек имеет право на музыку.
Каждый может делать с музыкой все что хочет и как хочет.  
Музыка это наследие поколений. Ее придумывали развивали, совершенствовали веками.
Наследие человеческого общества наследие каждого человека.
Некоторые довели музыку до вершины. Ее стали называть прекрасной, божественной, гениальной. Некоторые пропитали это слово свои потом и отдали ему свою жизнь
Одни делилась с музыкой своей болю, страданиями, чувствами, эмоциями.
Вот эта часть неплохо получилась :smile:

Dan3D
До выступлений под плюс нам еще очень далеко. Всмысле очень много работать надо. Даже чтобы сделать красивую упаковку для дерьма. Кстати, для "недерьма" она тоже не помешала бы.
 

auzar

Well-Known Member
15 Июл 2004
1.627
179
63
52
Одесса
Dan3D:
Другие после очередного испражнения пропустили это слово через мясорубку смешав плоды свей деятельности с тем чему люди посвящали жизнь. После они все это завернули в блестящую упаковку с полуголой бабой на картинке и дали рекламу. Новый альбом….
Мега хит. Ну и прокрутили изображение полуголой девки по ТВ и радио в горячей ротации. Все дело тута в гипнозе. Изощренные методы воздействия на человеческую психику о которые не знают даже создатели сего Г. просто они делаю по отработанной модели. Так вооот Вася Пупкин смотрит МТВ, МУЗтв. Слушают радио. Ходит по улице. И вдруг заходит в магазин и покупает.
Продолжение тоже неплохо получилось..
 

niknet

Well-Known Member
14 Янв 2005
1.882
55
48
49
С-Пб., В.О.
www.timyr.ru
Простите, но я свою "статью" отсюда удалил.

Возможно, она найдёт своё применение в других топиках ...
 

Dan3D

Member
13 Авг 2004
111
0
16
to Николай & niknet
Прошу извинить за ошибки и опечатки в тексте (хотел быстро написать и отправить).
Исправил ошибки и сделал редакцию.
 

bublik

New Member
3 Окт 2004
955
4
0
действительно сложновато читать... читал кусками, возможно что-то и упустил, но кажется основную суть понял.

1. смысл статьи? о чём она? очередное "это знают все, но я об этом напишу ещё раз"? лично мне ничего нового ты не сказал, и ничем, к сожалению, не помог. а честно говоря увидев название многие подумали, что наконец дождались реальных дельных советов.. а на деле - "Продавать песни ,музыку ,тексты", часть вторая...

2. "В России нет шоу-бизнеса" (с) пригожин. а сам этот пригожин, как я понимаю - работает целый день на заводе, что бы его жена могла петь в новом платье.. когда такими словами бросаются все те, кто зарабатывают на музыке - могу сказать одно: "пи@дЯт". и вы это прекрасно знаете. так об чём тогда речь? шо - прям таки и нет шоу-бизнеса? прямо таки группа звери играет на подаренных им инструментах за тарелку супа за концерт? не смешите меня... шо там у их клавишника - старенькая ямаха пср за $50? или новенький курцвейл за $5000? или для маасквы даже такие суммы не деньги? типа $10.000 за концерт - фигня полная, не шоу-бизнес, так - подачки? не надоело ещё чушь нести? шоу-бизнеса у них нет, блин.. приезжайте к нам в минск - посмотрите, что на самом деле значит, когда шоу-бизнеса нет! зажрались вы там уже, вот что... тут из беларуси все как тараканы бегут, что бы денег заработать, а кто остаются - зарабатывают копейки, в основном как и "простые смертные" - сотку-другую в месяц (не за концерт - в месяц, повторюсь! звёзды, которых знает вся беларусь - зарабатывают как обычные рабочие у стонка), единицы только кое-как выбиваются хотя бы на тысячу долларов (хотя лично я таких ещё не встречал). вот что значит "нет шоу-бизнеса". у вас же там все эти ваши звёзды не на подержаных жигулях разьезжают, а на новеньких дорогих тачках! и инструменты у них хорошие, и клипы дорогие, и квартиры, и т.д. и т.п. да задолбали вы уже ныть. неужели вам мало???? не понимаю... вот вам пример - есть у нас группа, нейро дюбель. популярность среди молодёжи - бешенная, группе 15 лет, стиль - эдакий попсовый панк, весёлая группа в общем. и ехал как-то вокалист в тролейбусе, а там два парня его узнали, перешёптываются, а потом один другому говорит "да ты чё? какой это нафиг певец из дюбеля В ТРОЛЕЙБУСЕ??" ну типа думали что у него как минимум ягуар или бентли, наверное, а это мол так - просто парень похожий.. а он действительно даже на машину не заработал, при его-то популярности. и крутиться ему приходится, что бы хоть как-то денег заработать. нет у них там в россии шоу-бизнеса, блин.. очень смешно. когда мы тут узнаём о ценах за выступления (типа той же уматурман за $40.000 или верки сердючки за $50.000) - реально даже в голове не укладывается, что столько зарабатывать можно за ОДИН РАЗ. а вы всё ноете и ноете, всё вам мало.

3. что вы так прицепились к фанере? не понимаю. не нравится на "фанерном" концерте - не ходите. вот тут многие электронику пишут, когда в треке по 10-20 одновременно звучащих инструментов - и что, мне типа эстету такому требовать, что бы на сцене было 20 человек, и каждый свою партию отстукивал? бред.. ну да - нет у человека голоса, натянули на автотюн, да пропиарили "лучший голос страны, гениальный певец, бла-бла-бла" - ну и хрен с ним, его личное дело. мне от этого ни горячо, ни холодно.

4. выводы, которые ты сделал: а) попса - г-но, б) фанера - маздай, в) попсовики не напрягаясь зашибают хорошие бабки. ну так ё-маё - сделай так же! под фанеру, не напрягаясь, г-но - и за хорошие бабки. так ведь фиг - не сделаешь. и никто не сделает. потому что пи@деть все горазды - это легче, чем реально что-то делать.

очередная попытка попи@деть на десять листов, вместо того, что бы реально помогать друг другу. есть уже соседний топ - почему бы там не продолжать флудить? нафиг очередную тему бесполезную делать?

извините за резкий тон. просто реально задолбало всё это уже, сил нет. пятый год пытаюсь в инете хоть кого-нибудь найти, кто реально помочь сможет..

Dan3D, без обид, ладно? просто и ты меня пойми тоже.
 

Dan3D

Member
13 Авг 2004
111
0
16
Часть третья.[HIDE=1]( хотел сделать редакцию. Но ладно
пока есть резонанс. вот мои наблюдения. ЭТО НЕ АЛГОРИТМ. ЭТО ПРОСТО МОЕ МНЕНИЕ НАСЧЕТ ТОГО, КАКИЕ ПУТИ ЕСТЬ)

Все вышеописанное во второй части имеет отношение только к ШБ как феномену деградации и не имеет в виду конкретных людей и конкретные проекты.

По теме: Продавать песни ,музыку ,тексты
В общем, конкретно сказать ничего не могу, но могу дать общие рекомендации, основанные на наблюдениях и общении с разными музыкантами и отчасти на личном опыте.

1. Способ описан выше. Тусить в клубах. Пытаться выйти на нужных людей.
2. Есть места в сети, где можно «насобирать» людей на проект. «Насобирать по частям. Были бы бабки. Так вот если я, типа продюсер :Drinka: , развел лоха. Денег много :lol: . А больше ничего и нет. В сети есть места, где можно купить текст, посмотреть работы и связаться с автором, заказать конкретную песню или купить готовые. Там и «композеры», и аранжировщики водятся. Думается, туда и на продажу можно кинуть свое. Не пробовал. Не знаю, покупают или нет. Может, кто имел опыт?
3. Публикация в сети, авось, люди скачают, заменят и «офанатеют». Знаю, людей закинули, но ничего им это не принесло. Тут, думается, от музыки зависит.
Что двигать? Электронику - это одно, а вот поп-проект - это другое. А хороший проект – то третье.
4. Концертная деятельность. Как писал во второй части. Уточню, что имел в виду. Знаю трех человек, закончили «консу». Концерты в Консерватории, Доме журналистов (отстой у них немыслимый), Доме ученых. Ну, как проходит: кто-то знает администрацию залов. Для концерта в «консе» спонсор нужен. Для Консерватории надо хоть какую-нибудь рекламу, оповестить нужных людей, чтобы пришли, и главное - съемка. Съемка на концерте - это дело. Так многие музыканты делают, потом помогает в дальнейшей деятельности. Только снимать надо в хорошем месте (желательно самая престижная площадка из всех, где реально выступаешь), чтобы это было лучшее выступление. Денег, кстати, эти люди зарабатывают поменьше в «разы», чем «фанерные» звезды
Клубы. Есть такие люди - директора. У каждого директора групп 10-15, все не очень известные. Этот директор им звонит, говорит, что сделал концерт. Ну, что директору демо надо это понятно.
Вообще я думал раньше, что бы выступать это надо ну почти нереально, а нет.
Ходят легенды про то, что выступают в клубах перцы ну играть вообще не умеют, то есть
непросто не умеют, а совсем, совсем не умеют. Так вот выходят, залившись огненной водой, а может и заправившиеся белым порошком. Выходят голые пару песен зажигают.
Сам я на таких не ходил, но знакомая группа вместе с ними выступала.
Можно без директора просто в клубы ходить и дему там давать.
Думаю, что реально познакомиться с директором клуба. Некоторым моим знакомым удалось

В концертной деятельности что главное ? Что бы народу пришло побольше.
Народ как провалило (речь не о ШБ) собирает исполнитель. Все родственники. Все знакомые свои и родственников и их знакомые. Главное что они все не по приглашения пришли (т. е. на халяву) а билет купили. Директор или администрация смотрят сколько пришло. Если вдруг случится что на неизвестный исполнителя ходят то что же хорошо.
Потом это козырь в других клубах. Тут речь идет даже не о заполнение зала.
Конса к примеру заполнена бывает (аншлаг) когда раскрученное имя выступает. А так ну пол зала уже хорошо. А в других залах заполнение уж совсем. При этом заполнение залов зависит главным образом от раскрутки, а не от качества.

1) как выйти на Real продюсера. Можно, но это нечего не дает.
Мне думается, что продюсера, которые наверху ШБ просто ширяются сами собой.

Такс.
Я тут термины сейчас введу (своего сочинения)

Большой (Российский) шоу-бизнес – это шоу-бизнес
Который находится на самом вверху индустрии. В России он поделен между пятью продюсерами. Продукты большого шоу-бизнеса далее БШБ известны всем и эти клипы в основном и составляют ротацию ТВ, и радио.

Мировой шоу-бизнес – шоу-бизнес в основном представленный исполнителями из США, Англии, Австралии короче из англо-говорящих стран. Само собой на английском.
Зоной деятельности которого является вся планета земля за исключением ряда совсем не демократических стран. (типа поэтому США и Англия не любит Северную Корею, Ирак и т.п. просто там не продается американская поп музыка и кока кола. Какая тут политика тут просто все дело в шоу-бизнесе) далее МШБ.

6) как можно попробовать самому «раскрутится»
Здесь не проста, но сам процесс может быть занимательным.
У самого мечта была так сделать. Но пока я только учусь и помогаю другим.
Да и музыка это хобби. Для меня музыка это эмоции, выраженные в звуке.

Что можно тут млжно предпринять:
а) нужна хотя бы, какая не будь известность.
Так концерты не помешают. Многие известные западные давали концерты нечего не получая или в убыток так скажем ради творчества и популярности.
Нужен PR. Самой простой это сайт в сети. Сайт не бомжовский а нормальный.
Желательно на планом хостенге.
Вот совет попытаться сделать сайт как будто ‘это сайт известного исполнителя.
То есть некая иллюзия. Необязательно пафос. Не знаю я воот делал сайты нескольким исполнителям. Мне говорили пафоса, пафоса. Лично я, считая, что много пафоса на пустом месте это не очень. А вот знакомый говорит, что самое то. Я не пиарщик а вот он пиарщик. Потому пафоса добавить по вкусу.
Сайт надо нехило раскрутить. Об этом есть публикации в сети.
Обязательно писать на афишах и флаирах его адрес
Б) PR далее. Пресса. Пресса разная. Но в принципе вполне реально сделать публикацию в недорогой прессе. (но там и рейтинг правда невысокий)
Самое простое по знакомству. Такая стандартная статейка, что есть такой то исполнитель
концерт был там и там, ну общие сведенья со знаком плюс. Короче у моих знакомых выступающих музыкантов полно таких статей. Очень полезно.
В) как я наблюдал, все это не приносит реально больших денег. :frown:

7) связи, знакомства с нужными людьми
В музыке, что бы ее двигать или просто ей заниматься хорошо бы найти спонсора.
Есть люди и без спонсора, но я все же думаю что со спонсором в этом деле лучше.
Спонсор это или лох, которого удалось развести на бабки
Или это человек, которому нравится твоя музыка и готовый тебе помочь.



Некоторые уточнения по статье.
Название. Возможно, оно не очень корректно отражает суть статьи.
Я сделал тему, а потом написал. Писал в он-лайн.
Но уточняю, стать вовсе не руководство к действию, а некий анализ шоу-бизнеса и музыки.
Написать статью меня вдохновила тема Продавать песни ,музыку ,тексты.
Я изначально хотел только поделиться в этом раздели, как зарабатывают люди,
кто как выступает, и какие пути могут быть для своего продвижения как артиста.
Часть три это скорее ответ в тот раздел. То, что я и планировал изначально.

Насчет формы изложения. Она, такая как получилась
Я не публицист и не литератор.
Излагаю, как могу.


Вопрос практический то есть:
«Как нарезать сочную капусту тонкой леской капитализма».
остается открытым. У кого есть мнение пишите.
Может, будет часть 4. Хотя я неуверен.

Конец.
Ура. Это мое 100 сообщение

[ADDED=Dan3D]1110935895[/ADDED]
здесь можно посмотреть мой ответ to bublik
я ответил там. а ссылка здесь чтобы в двух разделах
http://rmmusic.ru/showthread.php?p=99468#post99468
одно и тоже не писать. [/HIDE]
 
Последнее редактирование модератором:

Dan3D

Member
13 Авг 2004
111
0
16
Что касается моментов с терминами и прочие.
Это статья, а не просто сообщение для форума.
Все писалась в расчете на широкий круг читателей.
Я не ставил цели в статье рассказать здесь, что то новое.
Блин. Возможно, некоторые юмора не поняли.
Жалко…
 

vax

Чукча-писатель
13 Ноя 2002
7.397
4.620
113
44
Kiev/UA
www.andivaxmastering.com
ума турман не стоит 40 кило. они стоят 17. земфира - 20. виагра 18.

[ADDED=vax]1110969210[/ADDED]
мадонна стоит 1 лимон кстати. без шуток.
за лимон приезжает поет час и едет домой.
был прецедент.
 

bublik

New Member
3 Окт 2004
955
4
0
"ума турман не стоит 40 кило. они стоят 17. земфира - 20. виагра 18."

и что - по-твоему это копейки?? :)))))))))))))))))))))))))))) нет, ну по сравнению с миллионом мадонны - копейки. но по сравнению с $100 в месяц - это ОХРЕНЕТЬ КАКИЕ БАБКИ :))
 

niknet

Well-Known Member
14 Янв 2005
1.882
55
48
49
С-Пб., В.О.
www.timyr.ru
bublik А почему бы тебе не перехать в Москву или Питер, как множество твоих сограждан, и не поработать там? Постепенно всё будет! Всё получится!
Раз тебе в Минске так не нравится...
 
Кстати, bublik, а ведь niklet прав. Почему бы не попробовать уехать. Ну не в Москву, так в Питер, или ещё куда. Понятно, что Родина - есть Родина, ну а что делать-то? Копить в себе желчь, не имея возможности ни самореализоваться, ни заработать прилично? Сколько я знаю людей в этой области - считаное число из самой Москвы. Все когда-то начинали с "нуля", пробивались. цеплялись за любой шанс, вкалывали круглосуточно и в конце-концов чего-то добились в жизни. У нас на студии сейчас Костя Кузнецов работает (может знаешь, твой земляк... "Краскам" писал в своё время). Бросил всё, уехал в Москву, и ни о чём не жалеет....
 

bublik

New Member
3 Окт 2004
955
4
0
может и знал - это не группы "сфера" случайно аранжировщик, худой такой, высокий? он ещё на "мире" одно время работал. нет?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)