Как поступить в таком положении с клиентом

  • Автор темы Автор темы Floyd
  • Дата начала Дата начала
да по многим причинам могли не взять. к тому же московские станции очень неохотно берут неизвестных. тем более станции федерального масштаба. нафиг оно им надо?
одна из причин как и писали - то что радио алла закрывается и на его месте будет другое, в такой ситуации есесно никому нах не надо парится с хз откуда взявшимися артистами.
 
Недавно отправил свой трек на 2K Chesh - производителю игры Mafia, в качестве саундтрека для Mafia 3. Они честно ответили, что находятся в глубокой заднице из-за недавнего кризиса и пиратства, поэтому Mafia 3 может вообще не состояться... Вот это молодцы - не говорят, что трек - отстой, что лажа, неформат; а честно обьясняют ситуйовину.
 
Последнее редактирование:
Скорей всего, они его даже и не слушали...и скорей всего заготовлен такой вот стандартный ответ, чтоб пицот раз не напрягаться-отвечать...копи+пэйст и усё...)))
Что не исключает того, что они действительно в этой самой [STRIKE]жо[/STRIKE] заднице...а игра клёвая была..)..первая, по крайней мере, во вторую не играл...
 
:help: почитал всё. :help: надо срочно что-то делать((( это же ужас!
бочку "более жещще" - сразу вспомнил вот
а вообще - в очередной раз убеждаюсь, что между музыкой нашей и не нашей пропасть не в качестве, не в таланте и даже не в стоимости - пропасть в том, кто платит. там деньги отдают аранжировщикам, потому что хотят конкретного аранжировщика, так же, как и миксера. а у нас платят любому аранжировщику за то, чтобы он надергал "сливок" со всех поп-трендов (и не только, "дип пёпл" до сих пор актуален, святсвят) и замешал месиво. это как музыкальная "нямка" - всё вкусное но вредное на один противень и с майонезиком. вот только насколько это имеет право на существование... короче, сплошной Болливуд и театр абсурда...
 
Пипец, мегатрэш, послушал этого исполнителя на рилмьюзике))
Название песен:
Натали, Натали, Натали!,
Таня, Танечка, Татьяна.
Ира, Ирочка, Ириша.
Светочка, Светлана(тут от соригинальничал с названием)
Зоя, Зоенька

И по звуку, какое там эрэнби, ему нужен бэнд ин бокс 2006 и инсоник тс10, тогда бы все устроило))
 
Название песен:
Натали, Натали, Натали!,
Таня, Танечка, Татьяна.
Ира, Ирочка, Ириша.
Светочка, Светлана(тут от соригинальничал с названием)
Зоя, Зоенька
Ну вот, а pROFI как-то говорил, что никто не пишет песен о женских именах. Вот же ж - кладезь! :dance2:
 
Сам где-то тут темку открывал похожую. Делал всё на свой вкус - было норм, потом заказчик со своими советами влез, всё попеределали, ему нравилось, забрал, какие-то "эксперты" где-то послушали и сказали запись кал. Откатил к своему варианту и отдал. На этом успокоились. Между всем, конечно, много мутной и неприятной переписки, а-ля как у аффтара топика. Выводя для себя сделал такой: первый микс (в случае автора - аранж) отдаю после прослушивания и одобрения, как полагается. Если где-то что-то вдруг потом находится, один ремикс делаю бесплатно, опять же отдаю с одобрения заказчика. ВСЁ. Любая дальнейшая работа оплачивается. Ну их нах.
 
Сам где-то тут темку открывал похожую. Делал всё на свой вкус - было норм, потом заказчик со своими советами влез, всё попеределали, ему нравилось, забрал, какие-то "эксперты" где-то послушали и сказали запись кал.

это как в том случае про дизайнеров:

Клиент: Все здорово! Мне все нравится, а вам как?
Дизайнер: Мне тоже, только никому не говорите, что это я сделал.
:girl_blum:
 
это как в том случае про дизайнеров:
...или ещё бывает, что дизайнер сделает три варианта: первый, на его взгляд, - Супер!, второй так себе, а за третий - стыдно, так заказчик выберет третий вариант)))):hang3:
А так-то - больная тема про этих заказчиков: я их "клоунами" называю. Поначалу, лет 10-15 назад, до усери отстаивал свою точку зрения, мол "я вам, как профи говорю, что всё нормально и так должно быть" ну что-то в этом роде, но потом понял, что спорить с такими "умными" (особенно в последнее время шибко умными стали, поначитавшись всяких разных форумов и нахватавшись "умных" фраз, типа, "дыхание трека", "грув не пинает", а уже молчу о "мастЕринге"))) - себе дороже спорить, так что с такими я либо расстаюсь, либо (есть парочка именно знакомых, с которыми и отдыхаем вместе, а во время "творчества" срёмся на чём свет стоит) делаю всё, как они скажут и "тупо" делаю по их указке и в натуре как-то самому от этого легче. Ну конечно иногда всё-таки приходится им напоминать: "Только никому не говори, что это я сделал.":girl_drink3:
А то, что бракуют трек после того, когда кто-то там "послушал и сказал...", так тоже всё просто: вот пусть кто так сказал сам и сводит, но работа в любом случае должна быть оплачена, никаких там "мне не понравилась ваша работа и поэтому я не заплачу" и т. п. - время потрачено, а если не устраивает заказчика результат, то надо либо как-то уж вместе с ним найти какой-то компромисс либо гнать его вшею, пиля!:SHABLON_padonak_02:
 
Господин Субботин +10

Я ещё чё заметил...Работаешь с профи, всё путём и вопросов нету а если есть то по делу и теме. Работаешь с любителями и начинается.......''по чём Оранжировки''?:sarcastic_blum:
 
Это что-то... Особенно порадовала переписка - переслал её другу - сейчас, наверное уже под столом... Если не секрет, где вы нашли этого монстра. и зачем связались? там вроде после двух первых фраз видно психа:vampire: Ну а если серьёзно, у меня бывают иногда такие клиенты, хоть и не такие буйные:dash3:
По существу, песенка действительно никакая и ничто её не спасет. Других песен такие кадры и не пишут обычно. Я в таких случаях стараюсь ограничить сроки и побыстрее отделаться. Здесь 2 варианта: можно послать, но вряд ли это поможет, т.к. он уже почувствовал, что вы идете у него на поводу. Другой вариант - дать ему то, что он хочет. Четко спросите у него какие конкретно должны быть доработки. Если четкого ответа нет, то и разговора быть не может. Скажите ему, что звукорез лох и за отдельную плату вы всё сведете сами. Засуньте ему жирный б**** луп и бас и раскачайте всё сайдчейном. Побольше компрессии на треки и жёсткий лимитер на мастер. Пусть всё бурлит и пенится мать его... Наезжайте на клиента и грузите абсурдными фразами, типа:
"сегодня утром из трека с вокалом вышла черепаха и он зазвучал явно лучше". Добивайтесь от него подтверждения, что он сам тоже слышит, что черепахи там больше нет. Идиоты легко верят в разную чушь, тогда как разумные доводы против них бессильны. В крайнем случае он примет за психа вас и быстро отстанет.:crazy:
 
Работаешь с любителями и начинается.......''по чём Оранжировки''?
ко мне был вопрос: "а сколько у Вас звукоинженеров?", на что я не постеснялся ответить - "один - я сам", зная, что с этим человеком я никогда не буду иметь ничего общего :crazy:
 
"а сколько у Вас звукоинженеров?"
:hang3: даа уж... ))) ...у меня однажды клиентка, увидев на экране монитора кубейсовский проект со своей песней (а перед этим случайно увидев другой проект другой исполнительницы), спросила: - А почему у нее дорожек больше, чем у меня?? :prankster2: ))) ...на самом деле часть "её" дорожек была не видна (не помещалась в окно)), но сам вопрос.... :to_become_senile:
 
Прочитал этот кошмар. :diablo:

Это ведь самый жуткий тип встречающихся клиентов! Как кто-то здесь правильно упомянул - ЗАДРОТЫ. :preved:

У клиентов, в стандартных ситуациях, я выделяю три "параметра" -

1. Требования к аранжу

Есть люди, которые постоянно что-то хотят менять в аранже, и это утомляет так, шо звездец. Для них не бывает законченного варианта их песни. Я знаю только двоих таких людей, пишущихся у меня, оба мои друзья и коллеги, поэтому в случае, когда их начинает заносить, я говорю что-то вроде - " Ребята. Кочумайте. Все будет нормально. Давай сначала по-моему сделаем, а потом посмотрим", или "Парни, не включайте Кримсонов".:gamer4:

2. Требования к звуку

В идеальном случае это - человек, который требователен к результату, но ни хера не разбирается в техническом процессе, соответственно и советы идиотские давать не может. Самый страшный вариант - человек, который по верхам чего-то там нахватался, и лезет с "компрессией", "мастерингом" и пр. Таким надо просто деликатно все объяснить. Не понимает - до свидания.

3. Требования к собственному исполнению.

Казалось бы тут "предела" быть не может. Нет, может. Я знаю одного прекрасного музыканта, с которым работать в студии - одно мучение. :mamba: Твердо уверившись в том, что на пропись партии одного инструмента "требуется 4 часа студийного времени", он делает гигабайты дублей (одинаковых), переписывая все снова и снова. Человек НИКОГДА не бывает доволен результатом. Уговоры не влияют. (тут надо отметить, что он просто немного ненормален из-за алкоголя и запрещенных веществ. Но музыкант потрясающий.)

В этом топике описывается задрот - у которого первые два пункта находятся в плачевном состоянии.
 
В моём случае вообще спрашивали что означает аранжировка :dash2: Второй пункт присутствовал на 100%. А по третьему я сам задрачивал их чтоб хоть как-то нормально сыграли, а то капец руки-крюки. Во как бывает =\
Это при том что я отказался записывать 2 предложенные композиции, потому что они на творчество мало были похожи (так и сказал "я это записывать не буду" ). На одну более-менее приличную согласился.

Самое неприятное естественно, что звукач всегда виноват. Ну конечно, он же на rec нажимал и сводил, гад.
 

Сейчас просматривают