Skalk, все равно не понял: речь идет об обработке записанного звука (в ситуации когда, в силу условий, полезный сигнал временами глушит неуместный фидбэк)?
Подозреваю, универсального рецепта нет, и все равно ручная работа тут первее всего (eq, гейтирование, динамические eq можно попробовать, шумоподавление основанное на вычитании шума из полезного сигнала, etc.)
Или, если всё же о живой работе - тогда причем тут VST? Или все обрабатывается исключительно в цифре?
Опять же - грамотный подбор микрофонов, расположения акустики, актеров на сцене, использование гейтов, железных feedback-destroyer (если уж совсем беда...) - куда более оправданный подход в таких условиях.
когда тебя привозят в концертный зал на тысячу и более мест
Такие площадки обязаны быть обородованы достаточным сетапом для избежания подобных проблем. В крайнем случае - соответствующая задача ставиться перед организаторами и прокатчиками.