Unstoppable Music (1 онлайн

stu

Well-Known Member
10 Дек 2010
801
338
63
Музыка - неплохо) Можно дальше работать)
Реализация, если честно... не очень... прости что так прямо... не хочу обидеть.
Но и мягче не получается...
Ты не работаешь с инструментами... с динамикой... с пространством...
Представь что это будут люди играть. И постарайся услышать как это должно звучать.
Музыка должна литься... а тут как будто её по ступенькам спустили...(
 

PavlikovR

Active Member
9 Апр 2011
307
67
28
N. Novgorod
bit.ly
unstoppable_music, ну я так же знаю что Циммер сначала пишет на компьютере, а потом повторяет, только уже живыми инструментами. Не знаю как было в случае с колл оф дьюти, но такой вариант тоже стоит учитывать.
 

unstoppable_music

New Member
14 Ноя 2010
42
9
0
30
unstoppable_music, ну я так же знаю что Циммер сначала пишет на компьютере, а потом повторяет, только уже живыми инструментами. Не знаю как было в случае с колл оф дьюти, но такой вариант тоже стоит учитывать.
Просто для игры не особо важно живые ли инструменты или нет)
 

stu

Well-Known Member
10 Дек 2010
801
338
63
Считаю что можно;)
Так почему же ты перекладываешь ответственность за звучание своей музыки с себя на компьютер?)

Так и говори - Меня устраивает. И лучше не хочу.

Только вот вопрос... чего тогда другие заморачиваюся?
И дальше... Будут ли твои труды конкурентоспособны?
 

unstoppable_music

New Member
14 Ноя 2010
42
9
0
30
Так почему же ты перекладываешь ответственность за звучание своей музыки с себя на компьютер?)

Так и говори - Меня устраивает. И лучше не хочу.

Только вот вопрос... чего тогда другие заморачиваюся?
И дальше... Будут ли твои труды конкурентоспособны?

Нее,ты меня не так понял)
Можно - всмысле что буду пытаться делать ещё лучше ;)
 

stu

Well-Known Member
10 Дек 2010
801
338
63
Просто для игры не особо важно живые ли инструменты или нет)
Тут напрашивается длинный разговор... несколькими предложениями не ответить...

Просто посмотри на всё со стороны слушателя. А не со своей... Это ты знаешь что есть живое и не живое.
Слушателям пофиг. Большая часть даже не рассматривает музыку отдельно.
Главное, как она на них влияет.

Например, есть композиция, созданная виртуальными инструментами, но с кривым ужасным программингом... хотя если музыкально - гениально, то явно будет лучше, если она будет исполнена и записана вживую. Согласись, какая разница в игре она звучит или нет? Музыка должна работать. Оказывать влияние. Ну и в каком случае она будет работать лучше?

А если гениальная композиция, но с нормальным программингом. Тут уже встает вопрос, насколько живое будет лучше? И будет ли это стоить сбора музыкантов, студии, инженера и т.д.... Тут уже зависит от проекта. Если это экшн. То скорее всего нет. А если тонкая оркестровая тема с сольными партиями...?

И таких примеров... бесконечное количество... поэтому утверждать что-то... не получается)

Композиция, программинг, запись и исполнение... каждый пункт способен убить результат. Убить музыку.

В общем... музыка может быть музыкальна, даже если это синус сыграный на синте за 100 баксов.
И может быть не эффективна, даже если записан целый оркестр.

Поэтому не надо так узко мыслить. Все средства служат только для достижения одной цели - хорошей и эффективной музыки.

Кстати в "сомнении" многие моменты понравились...)
 
Последнее редактирование:

unstoppable_music

New Member
14 Ноя 2010
42
9
0
30
Тут напрашивается длинный разговор... несколькими предложениями не ответить...
На эту тему можно пообщаться в другом месте)ВК,Facebook?

Кстати в "сомнении" многие моменты понравились...)
Это уже хорошо)Скоро ещё короткометражку доделаю,там посерьёзнее уже,в главных ролях Алексей Коряков(Закрытая Школа)
 

stu

Well-Known Member
10 Дек 2010
801
338
63
На эту тему можно пообщаться в другом месте)ВК,Facebook?
Я уже тут написал) В общем то, это всё что хотел сказать... используй все возможности, не делай скидку виртуальным инструментам только потому, что они виртуальные.

Почему то тебя на форуме не видно... читаешь? Там же уже это всё обговорено 1000 раз) Мне кажется, ты сюда приходишь только музыку показывать... но тут и поучиться можно)

Посмотрел короткометражку... вместе с видеорядом впечатления лучше. Экшн сцены у тебя отлично получаются) Но медленные сцены надо подтягивать...
 
Последнее редактирование:

unstoppable_music

New Member
14 Ноя 2010
42
9
0
30
Я уже тут написал) В общем то, это всё что хотел сказать... используй все возможности, не делай скидку виртуальным инструментам только потому, что они виртуальные.

Почему то тебя на форуме не видно... читаешь? Там же уже это всё обговорено 1000 раз) Мне кажется, ты сюда приходишь только музыку показывать... но тут и поучиться можно)

Посмотрел короткометражку... вместе с видеорядом впечатления лучше. Экшн сцены у тебя отлично получаются) Но медленные сцены надо подтягивать...
Тут ты прав,скорее тут только музыку показваю,чем что либо читаю,на это просто времени нету,много заказов)
Даа,экшн сцены мои любимые,вообщем то с них и начинал)
Скоро покажу новые легато мелодии,там думаю уже получше стало)но пока нельзя показывать..(
 

stu

Well-Known Member
10 Дек 2010
801
338
63
Фильм - отдельная тема... и её не буду касаться.
Саундтрек отдельно не слушал. Сразу посмотрел фильм.
До финала всё ок вроде. Музыка выполняет свои задачи и практически незаметна. В хорошем смысле.
Разве что можно было разнообразить кое-где.
Финал я не понял... зачем там так? Уверен что это режиссер хотел. Я про тот момент когда парень в машину сел и поехал... да и титры...
Зачем тут эпичность?) Хотя эпичность сама по себе неплохая.
В общем есть что покритиковать, но общее впечатление именно о саундтреке в соотношении с видеорядом - положительное.
 

unstoppable_music

New Member
14 Ноя 2010
42
9
0
30
Я вообще представлял фильм как триллер, но мне категорически запретили писать в этой стилистике))
Весь саундтрек полностью был под контролем у режиссёра,я бы чуть по другому бы написал,но это его дело)
 

Raptor_

New Member
14 Ноя 2008
95
30
0
Киев
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Весь трек рассматривать как одно цельное произведение не получается. Сори. Поэтому скажу за последнюю его часть:
Начиная с 2минуты 11 секунды - ударные б чуть на передний план выдвинуть.
З.Ы. Стиль как у "NigthWish" получился (ну, или так задумано )). Ещё б оперную певицу добавть ...
3минута 06секунда: как-то не естественно звучит. Возможно фальшь в струнных. Точно не скажу, но что-то смутило.
 

unstoppable_music

New Member
14 Ноя 2010
42
9
0
30
Весь трек рассматривать как одно цельное произведение не получается. Сори. Поэтому скажу за последнюю его часть:
Начиная с 2минуты 11 секунды - ударные б чуть на передний план выдвинуть.
З.Ы. Стиль как у "NigthWish" получился (ну, или так задумано )). Ещё б оперную певицу добавть ...
3минута 06секунда: как-то не естественно звучит. Возможно фальшь в струнных. Точно не скажу, но что-то смутило.
Согласен насчёт NightWish ;)
 

Driverson

Composer
31 Дек 2011
500
245
43
37
Донецк
almadyne.bandcamp.com
В последнее время очень мало времени писать что то своё , но в течении месяца писал трек ,который хочу Вам показать =)
https://soundcloud.com/unstoppable_music/unstoppable-music-awakening
Класс! По-прежнему, слушаю с интересом.) Из замечаний: размазана стереокартинка, проверяй микс на моно-совместимость.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)