Как преобразовать midi дорожку с VST инструментом в аудио (1 онлайн

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
да лана, не ругайся :) Раз чел говорит значит причина есть. Не понятно тока из-за чего, из-за его субьективно-психологического взгляда или из-за неконтроллируемой синусоиды в обработке. :) У меня лично всё всегда идентично. Не надо тока это "держать в себе", штейни и так ветераны по наездам, в 50 проц. случаев не заслуженным. Надо разобраться.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
32.686
33.170
113
46
Belgorod
я объяснил причину - читай пост внимательно)

если в плагине - vst или vsti - используется генератор случайных чисел - микс никогда не будет побитно идентичен и ессно не будет складываться в противофазе
а таких плагинов достаточно много....
 

Valery

Well-Known Member
2 Окт 2004
2.452
999
113
а тем у кого баунсы звучат по разному - не хватило ума видимо сравнить два одинаковых реалтаймовых баунса между собой
и понять что - они тоже будут звучать по разному - потому что разница может только по одной причине - рандом параметров тех или иных плагинов - осцилляторов , обработки и прочего ...но к качеству это не имеет и не может иметь никакого отношения
Вы, тов. Zerocool, никогда не даете себе труда понять о чем говорит вам собеседник.Но это ваши проблемы и спорить я не намерен.
При чем тут качество?И где это я говорил о качестве миксдауна?
Чего вы тень на плетень наводите?Вы видите одно и прете, как танк... пиля...
простой пример - вешаешь ревербератор
За дураков наверное всез присутствующих держите?Или это такая форма издевательства?Вы бы еще фазер предложили повесить, для убедительности результатов!
Не буду я больше спорить!Кто хочет пусть сам проверит.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
32.686
33.170
113
46
Belgorod
прикладываю пример
пара миксов 1 - 2 один реалтаймовый микс , другой оффлайновый
пара миксов 3 - 4 - точно так же

в 1 - 2 не вычитается в противофазе не голосе

в 3 -4 вычитается в ноль ,
почему ? потому что выключил ревербератор ..
надеюсь всем все понятно

http://rghost.ru/37028367

---------- Добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:51 ----------

"Складываю и ... тишина не получается НИКОГДА! Вернее, как-то помнится был такой случай с ЕВП-73, но это единственный в этом роде инструмент.
уже миллион раз обсуждалось )релтайм миксдаун и баунс звучат одинаково и вычитаются в противофазе - если нет аутборда (с ним только реалтайм )
Действительно обсуждалось, а когда сам проверил-офигел!Поэтому:"

сами решайте за кого вас держать ..

вы помоему совершенно безапеляционно сказали что реалтайм миксы и оффлайн миксы звучат по разному ...
а я вам уже в третий раз повторяю что они звучат одинаково )
и дело ни в реайлтайме и оффлайне а использующихся инструментах
исходя из вашего безапеляционного заявления - масса новичков прочитают еще тучу подобного бреда
на сопуствующих форумах , где гуру всем рассказывают что баунсить надо только в реалтайме иначе все плохо
и у нас на форуме появиться еще один человек с кашей в голове...а может и не один

вот что злит .реально
 
Последнее редактирование:

Alex-70

Well-Known Member
17 Сен 2008
1.488
580
113
54
Germany/Kasachstan
в наушниках контроллировал?
Контролировал на Adam A7X.
В наушниках, я только лишние хвосты дилэев подбираю.В них очень удобно это делать.

---------- Добавлено в 00:58 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:54 ----------

При чем тут качество?И где это я говорил о качестве миксдауна?
Я вроде тоже о панораме говорил.
 

Valery

Well-Known Member
2 Окт 2004
2.452
999
113
вы помоему совершенно безапеляционно сказали что реалтайм миксы и оффлайн миксы звучат по разному ...
А я вам еще раз отвечаю: я этого не говорил!
А то, о чем я говорил вообще не имеет отношения к способам миксдауна .Я не хочу слушать ваши примеры, и не потому, что такой вот упертый, а просто в силу того, что они пркрасно (наверное) иллюстрируют, то, что я и без ваших примеров прекрасно знаю.
По сути мы говорим одно и тоже, только вы видите не это, а что-то извесное только вам...
Вы же сами говорите, что у вст инструментов есть очень много внутренних причин для того, чтобы последовательные миксдауны одной партии звучали по-разному и ТУТ ЖЕ утверждаете, что этого не может быть!!!
А мне важно другое: что при переводе партии в аудио, я должен иметь ПОЛНЫЙ контроль над результатом!Вот и подумайте о сути нашей перепалки!..
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
32.686
33.170
113
46
Belgorod
Valery я говорю только о разнице между оффлайн и реалтайм миксами ....
ее нет и не может быть ...
и изначально только об этом и говорил
 

Valery

Well-Known Member
2 Окт 2004
2.452
999
113
Valery я говорю только о разнице между оффлайн и реалтайм миксами ....
ее нет и не может быть ...
О Господи!!! Да верно вы всё говорите!Просто я говорил не об этом совсем, а о том, как ведет себя разные ВСТи при миксдауне!!!Причем, если бы вы обратили внимание, то увидели бы, что мой пост был ответом не на то, что реалтайм и оффлайн, работают по разному.
Вы же прекрасно знаете, что есть инструменты (ССД) например, в которых в принципе невозможно получить, одинаковые треки сколько и каким способом не делай миксдаун!
Еще раз повторюсь: сам миксдаун здесь абсолютно не причем!!!Просто так устроен сам инструмент, что постоянно меняются сэмплы или фаза или атака...сколько разных параметров бывает в ВСТи.Так вот если нужен полный контроль над партией и она принципиальна, то и приходится делать прослушивание после миксдауна или вообще прибегать к другим способам!
Еще проще: мне (может быть)по барабану, почему мои барабаны всегда звучат по разному (хоть при прослушивании, хоть при миксдауне)
мне важно, чтобы они звучали так, как я задумал в финальном миксе!
 
  • Like
Реакции: Zerocool

Zerocool

Dart
18 Май 2003
32.686
33.170
113
46
Belgorod
ок , разобрались
прошу прощения за резковатый тон в предыдущих постах
но болезненно болею за чистоту рядов форума )
 
  • Like
Реакции: Syntax Beat и Vosk
Не вводите людей в заблуждение, ничего не может звучать иначе. Сложите в противофазе сигнал VST и результат миксдауна, тишина - они идентичны.
Уважаемый,я не ввожу людей в заблуждение,а лишь поделился о том как поступаю в НЕКОТОРЫХ ситуациях.И не только по причине того что несколько раз наблюдал разницу в звучании между реалтайм и баунс.А еще потому что в определенных случаях мне так удобней.
 

dust2dust

New Member
25 Дек 2008
145
18
0
Что-бы записать на аудио дорожку прямо сразу все миди и вст, даже другие аудио дороги на одну или наиграть партию любым инструментом реал таймом, надо что бы на аудиодорогу на которую хотите писать шел сигнал с асио выхода на его же вход, это делаеться в микшере карты, посылаеться из асио в асио, ну в каждой карте свой микшер и свои настройки, а так очень удобно без экспортов в пул и баунсов..сразу пишешь..
 

alexgetman

Active Member
30 Июл 2006
349
98
28
58
Москва
всё просто: выбираешь миди фрагмент нажимаешь на клаве команду и уже на новом треке стоит такой же длинны аудио,а сам миди фрагмент мьют.
только жаль что это не в кубейсе,сколько лет они такой простой штуки не хотят сделать.у меня нету слов только мат
а на деле выбрал фрагмент,поставь локатор,експотр,выбрал битность,папку,название,галочки в пул и на трек и потом самое интересное стоит 20 нексусов выбери какой из них именно мы експортируем,
афигеть :0602: блин, недобили в 45-м так это они нам мстят
 
Последнее редактирование:

Leprecon

ТруЪ
9 Сен 2005
2.443
547
0
63RU
прочитал топик - прикольный, раньше не попадался на глаза))) Исповедальня доставила)))))
У меня когда-то давно (компа 2 назад) при offline export миди начинало кривить по таймингу жутко (не по звуку!!!). С тех пор (по привычке) миксы с незафризнутыми VSTi экспортирую тока в риалтайме
 

alexgetman

Active Member
30 Июл 2006
349
98
28
58
Москва
если все дорожки експортировать,то там всё нормально,выделил всё и вперёд,
а если с какогото синта нужно сбаунсить 2 такта,чтоб обрезать хвост, сделать громче,снять низ итд,
и тут даже макросы не помогут,хотя у других разработчиков это одной кнопкой всё мудро делается.
Идут года,я наблюдаю смену исполнителей,стилей и направлений,но эти чуваки со штайни не меняются,
бабло получили с юзеров,и мечтайте пацаны дальше,как было-бы клёво если-бы ...
 

Leprecon

ТруЪ
9 Сен 2005
2.443
547
0
63RU
вообще гря да... на ПКМ повесить... Выделяешь мышой клип(ы) или регион - ПКМ - audio/bounce MIDI to audio track(s)
 

Syntax Beat

Well-Known Member
23 Ноя 2010
1.043
164
63
Ростов-на-Дону
Ну, они не сильно беспокоились об этом потому что есть фриз, но их на штайни- форуме, перед выходом 7- ки , задрючили просьбами воткнуть в нее эту фичу. Теперь вроде бы обещают в будущих апдейтах, хз. Может 7.5?!:laugh:
 

alexgetman

Active Member
30 Июл 2006
349
98
28
58
Москва
ну фриз безспорно клёвая штука на весь трек, а отдельный фрагмент на несколько тактов ,
его в вав сбаунсить за секунду,а ты сидишь и ставишь галочки 15 секунд,придумываешь как это назвать,
никакой логики,бред .остаётся помечтать о тех апдейтах, что вскоре нас порадуют.
 

Mylio1

New Member
10 Ноя 2009
17
0
1
Export_problem.jpg вот хочу экспортнуть, а возникает проблемка... Куда бежать? Что смотреть?
 

FliXis

Member
17 Фев 2013
139
12
18
1.jpg
Не понимаю логику работы.
Я сделал: Edit -> Render in Place.
Теперь, когда я запускаю, звук идет только с полученной аудиодорожки, а Сайлент со своим миди молчит.
Даже если удалить аудиодорожку, Сайлент все равно будет молчать, что не делай.

Думал Render in Place это замена bounce, использование которого является просто каким-то бредом, т.к. подобные вещи надо бы делать парой кликов, а не лазить по всяким меню со всплывающими окнами и настройками.
 

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
7.158
5.316
113
40
Запорожье, Украина
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
FliXis, залезь в настройки RIP. Если внимательно там посмотришь на проставленные галочки - все поймешь, макрос по умолчанию мютирует миди дорожку.

Mylio1, все же, от латиницы в путях лучше избавится, есть программы, которые ее в упор не воспринимают.
 
  • Like
Реакции: FliXis

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)