[PreRELEASE] Иеромонах (игумен) Владимир- БЕЛАЯ ЦЕРКОВЬ

  • Автор темы Автор темы Spartak
  • Дата начала Дата начала

Spartak

ЦК
4 Янв 2002
5.619
8.085
113
59
Уфа
[PreRELEASE] Иеромонах (игумен) Владимир- БЕЛАЯ ЦЕРКОВЬ

Размер файла: 8,8 MB
Качество:320
Время: 03.50
Стиль: не знаю)

Слова и мелодекламация- иеромонах (игумен) Свято-Духовского монастыря Владимир.
Гитара- Владимир Суровцев.
Хоры: Олег Курныкин ( баритон, 2ой тенор, 1ый тенор)
Спартак Бурангулов ( бас-октавист)
 

Вложения

по моему офигенно. настроение есть!
( бас-октавист) - сказано слишком сильно )))) не тянешь никак ))

или записан так бас .. короче СИЛЬНО кастированый по частотке бас получился (единственное огорчение в этой записи ... сорри) или микрофон не подходит...
 
  • Like
Реакции: Spartak
Испанский ГалстоГ,

Ммм...а разве нижнее до- это не "октавист"?
Вообще обычный бас- максимум фа, насколько помню.
Ну ага, он такой у мну железный тембр. Бывают мягкие басы...
Подкрутить, добавить на нём нижних частот и прибрать верхов?
 
Последнее редактирование:
Клёво, Спартак! Погрузился...Правда колокол немного меня напугал...)
Твоя работа в чем заключалась кроме бас-октависта? Сведение? Или аранж тоже?
 
  • Like
Реакции: Spartak
Oleg Sirenko,

Аранж общий (кроме иеромонаха), ну да, запись, сведение
 
Oleg Sirenko,

Ну, наверное, стоит...со стороны виднее, а то уши замылились, само собой...
 
Ну, про колокол я писал...в сольной гитаре, на мой слух не всё ладно на 58, кажется, секунде...
Иеромонаха Владимира я бы приподнял в картинке повыше в смысле позиционирования...кое-где резонансные хвосты присутствуют, ярче слышно это около 3:15...отчасти согласен с Галстогом, суббас не очень суббасистый..))
 
Ммм...а разве нижнее до- это не "октавист"?

дело не в самой ноте, а насколько на грудь резонируешь и какая тесситура естесственна для голоса...
слышно что ты давишься на этой ноте, а тембр по ЗВУКУ.. то ли от того что микрофон не подошел - толи накрутил так - несколько даже теноровый )))) нууу. в академе это называется штробас как у тебя получилось ))

я к тому что впринципе его можно замазать, на задний план и сделать больше частью аранжа - как инструмент


главное что сама темя интересная.. меня сначла проколбасило - типа эмиент такой.. даже можно представить что фирмовая запись какая играет.. но потом славянский этнос - надо это вырулить не менее достойно имхо
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Spartak
Oleg Sirenko,
Испанский ГалстоГ,

Спасибо за советы, други!:drinks:

Попробую переделать по вашим советам, и выложу новый вариант.
 
Первая часть очень понравилась, вторую стоит подтянуть по качеству. Заметил такие проблемы:
1) Все голоса очень тонкие. Капельку меньше высоких на них, прибрать э-с-ски (их очень много), вернуть низ назад. Если по каким-то причинам низ записан неприемлемо - подложить хоры из первой части (кстати, я бы это сделал в любом случае). На твоём голосе чрезмерно выпячена середина.
2) Ревер плохой. Нужен более мягкий, чтобы не "сыкал".
Пока же этот ревер забивает вокал, добавляет грязи.
 
  • Like
Реакции: Spartak
Спасибо!

Эти замечания тоже очень ценны- ибо, к сожалению, свожу пока что только в наушниках- потом должны купить хотя бы Yamaha MSP5 Studio- а в них промахнуться по верхам/низам как здрассьте...(
 
потом должны купить хотя бы Yamaha MSP5 Studio- а в них промахнуться по верхам/низам как здрассьте...(
Работал когда-то на старых Yamaha MSP5. Из них на большой громкости с фазоинверторов дует ветерок, реально приятно обдувает лицо. ))
 
olegsound,

)))))))
Вообще, я забыл поставить скобочки)
То есть, хотел сказать про наушники- что в них "промахнуться"...

Ну, ветерок жарким летом будет гуд)
 
Попробовал переделать.
Ребята, пожалуйста, скажите- стало ли лучше?...

Аттач почему-то не сработал- пришлось выложить на обменник

WhiteChurch4.mp3
 
Круто, особенно начало вообще впечатляет, там где до голоса. Пара моментов, которые я заметил:
Гитарку сэквализовать получше надо бы...
Колокол звучит как жалезная балка, по которой молотят когда рабочим на стройке на обед пора. В тырнете можно найти нормальный качественный колокол и издалека его подать, чтоб приближался потихоньку, как будто слушатель к церкви приближается. В моменте когда голос вступает - колокол слишком резко обрывается.
Лидирующему вокалу разборчивости не хватает - все съел, что можно было. Его же было бы неплохо перепеть поближе к микрофону, чтоб проникновеннее был. И "ССС" приглушить надо.
Хоры вроде не строят на 3:30, но если такая авторская задумка, то есть смысл, ИМХО.

УПС, извините, эти комменты относятся к варианту, который в заглавии темы лежит, если что. Новый не слушал.
 
  • Like
Реакции: Spartak
Ммм...а разве нижнее до- это не "октавист"?

нет, до это далеко не октавист. Октавист это нижнее ля, а лучше соль.

Один дядя так шутил (имя мне говорили, но забыл), когда надо было брать соль, он брал фа-диез и извинялся, мол простите занизил.
 
  • Like
Реакции: Spartak
Methafuzz,

почему же нет?
Вот нашёл-

По классической схеме приблизительные высотные диапазоны голосов выглядят следующим образом (по Дмитриеву):
Тенор от До малой - до До второй октавы.
Баритон Ля большой октавы - Ля бемоль первой октавы
Бас - Фа большой - Фа первой октавы
Бас-октавист крайне редкий голос. Он способен опускаться до фа контроктавы.

Так что До большой вполне укладывывается в определение...

Фа контр- это, конечно, звездец...
 
Последнее редактирование:
Попробовал переделать.
Ребята, пожалуйста, скажите- стало ли лучше?...

Аттач почему-то не сработал- пришлось выложить на обменник

WhiteChurch4.mp3

С высокими стало лучше, даже хорошо. Где низ (особенно на подпевке)?
Солист мне кажется перекомпрессированным. В общем не хватает свободы звука, всё как-бы обрезано и засунуто в коробочку. Должна быть имитация живого хора а сведено как-будто под минус. А выложи как нам фрагмент чистого не сведённого вокала. ))
Реверберация уже получше. Кстати, советую для такого жанра попробовать Lexicon Concert Hall. Немного удлинить первый же пресет, или попробовать варианты Long Hall.
 
  • Like
Реакции: Spartak
По классической схеме приблизительные высотные диапазоны голосов выглядят следующим образом (по Дмитриеву):
Тенор от До малой - до До второй октавы.
Баритон Ля большой октавы - Ля бемоль первой октавы
Бас - Фа большой - Фа первой октавы
Бас-октавист крайне редкий голос. Он способен опускаться до фа контроктавы.

Так что До большой вполне укладывывается в определение...

Фа контр- это, конечно, звездец...

так то по Дмитриеву, а то по жизни )) В реальности До большой - обычная рабочая нота для баса. Я вот, будучи баритоном, фа большой вполне могу спеть, а это нижняя граница для баса по указанной схеме.

Вот ля контроктавы это уже хорошие данные. Если может соль, то за одну эту ноту на работу возьмут. Ну а фа это единицы могут.
 
  • Like
Реакции: Spartak

Сейчас просматривают